на работе нет калонок у компа, не могу послушать, вечером дома послушаю - отпишусь, если такой то что? куда рыть?
все интереснее и интереснее, что это за помпажный клапан? может он просто по другому называется , поясню по рисунку Схема подсоединения системы регулирования давления наддува 1 - к вентиляционному выводу на корпусе воздушного фильтра 2 - Вакуумная магистраль q к вакуумному рессиверу и соответственно к вакуумному насосу 3 - Вакуумная магистраль q от электромагнитного клапана ограничения давления турбонаддува -N75- к вакуумному резервуару 4 - Усилитель тормозного привода 5 - Вакуумный рессивер q Место расположения: в передней левой колесной нише под локером колесной арки 6 - Обратный клапан q Установочное положение (светлая/темная сторона): Как показано на рис. 7 - Вакуумный насос 8 - к переключающему клапану заслонки впускного коллектора -N239- 9 - Вакуумная магистраль q от клапана рециркуляции ОГГ -N18- к механическому клапану системы рециркуляции ОГ 10 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- q проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051 11 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
azizman Проверять работу противопомпажного клапана (он же "байпас") а также его управление (трубки и N249)
Tolik-Msk На дизельных двигателях по причине отсутствия дроссельной заслонки данный клапан не используют, но если прослушиваются шумы похожие на помпаж, я бы порекомендовал проверить т.н. воздушную "захлопку", она установлена на патрубке к которому подсоединяется шланг идущий от холодильника наддувочного воздуха. Заслонка после останова дизеля закрывает воздушную магистраль на ~3 с. дабы добится плавного останова двигателя (у дизеля высокая степень сжатия). Захлопка управляется вакуумом посредством N239 клапана.
azizman В турбокомпрессоре есть перепускной клапан называемый Уэйст-Гейт (WasteGate, WG), задача клапана - перепускать часть потока отработанных газов в обход турбинного колеса, т.о. регулируются обороты ротора турбокомпрессора и как следствие давление наддува. WasteGate управляется "наддувом" и между напорной частью турбокомпрессора и актуатором wastegate установлен N75 клапан, призванный регулировать давление воздуха поступающего на актуатор WG. Т.о. ЭБУД управляет работой турбокомпрессора.
я понял про что ты говоришь, всегда она у меня вызывала двоякое чувство, разберу посмотрю ... а что сней может быть? разболталась? видел как вакуум управляет ей, када зажигание включаешь
Противопомпажный клапан (байпас) представляет собой цилиндрический пластмассовый клапан с мембраной и пружиной внутри. Установлен между напорной и всасывающими магистралями турбокомпрессора. Управляется вакуумом как напрямую из впускного коллектора так и через N249 клапан (ЭСУД Bosch Motronic ME)
Tolik-Msk Главное чтобы она была открыта и закрывалась только при подаче вакуума. Проверять как саму заслонку так и вакуумный актуатор(плавность хода, удержание вакуума)
у меня при включении зажигания она открывается и сразу падает обратно ... и еще вапрос, без нее можно провести тест-драйв, снять/выковырять ... ?
Tolik-Msk Она должна быть открыта всегда и только при подаче вакуума на актуатор закрываться. Убедись что заслонка двигается плавно без заеданий (подвигай ее рукой за актуатор), убедись что механизм не разболтан. Затем сними и заглуши вакуумный шланг с актуатора и прокатись...
сделал все как ты сказал, с механизмом все в порядке, клапан всегда открыт ... отключил, поехал ... звук не пропал ... Кстати если на рабочем движке руками двигать актуатор то движок пытается заглохнуть
Tolik-Msk Ну думаю, если направляющий аппарат турбокомпрессора и система AGR работают исправно - смирится с этим
так вот тут тоже есть загвостка, по компу на двигателе есть ошибка 00575 - давление во впускном коллекторе выше нормы, тоесть передув. шток на турбине ходит исправно, пробовал менять клапана N 75 и N 18 местами но эффекта 0. А может это быть из за забитого ката? И еще после ремонта турбины вал почему то болтается, точно так же как и до ремонта, но то что там меняли его 100% старый помню как выглядит.
Автору... У тебя рваная мембрана байпаса...100% Меняй байпасс турбине при таком раскладе не очень хорошо. Новый в экзисте стоит где то 1500рэ.... Меняется за 3 минуты...Хомуты заменить на новые...желательно закручивающиеся. чтобы проверить проще всего отсоединить байпасс от впуска т.е вынуть его из гусеницы....прогазовать посильнее...на сбросе газа он должен открыватся....если нет то на помойку и ставим новый
N75 это клапан управления давлением наддува....он соединен с вакуумным бачком актуатора вестгейта.Управляется электронно(это соленоид) от ЭБУ. Байпасс же похож на боченок на него надета сверху тонкая вакуумная трубка....и у него два выхода одним он вставлен во впускную магистраль...а к другому подходит шланг от металлической трубы впускной магистрали высокого давления.
Так у тебя передув видимо, чтож раньше не сказал Да в таком случае если: Или ДМРВ или, тем более если шумы помпажа прослушиваются, то возможно и катализатор, т.к. он если забит то создает большое сопротивление в системе выпуска.