Рано обрадовался? Поменял турбину...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_E, 8 апр 2009.

  1. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    на работе нет калонок у компа, не могу послушать, вечером дома послушаю - отпишусь, если такой то что? куда рыть?
     
  2. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    #22 Tolik-Msk, 9 апр 2009
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
    все интереснее и интереснее, что это за помпажный клапан? может он просто по другому называется :shock:, поясню по рисунку
    Схема подсоединения системы регулирования давления наддува
    1 - к вентиляционному выводу на корпусе воздушного фильтра
    2 - Вакуумная магистраль
    q к вакуумному рессиверу и соответственно к вакуумному насосу
    3 - Вакуумная магистраль
    q от электромагнитного клапана ограничения давления турбонаддува -N75- к вакуумному резервуару
    4 - Усилитель тормозного привода
    5 - Вакуумный рессивер
    q Место расположения: в передней левой колесной нише под локером колесной арки
    6 - Обратный клапан
    q Установочное положение (светлая/темная сторона): Как показано на рис.
    7 - Вакуумный насос
    8 - к переключающему клапану заслонки впускного коллектора -N239-
    9 - Вакуумная магистраль
    q от клапана рециркуляции ОГГ -N18- к механическому клапану системы рециркуляции ОГ
    10 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
    q проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
    11 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
     

    Вложения:

    • A21-0117.bmp
      Размер файла:
      292,1 КБ
      Просмотров:
      264
  3. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    azizman
    Проверять работу противопомпажного клапана (он же "байпас") а также его управление (трубки и N249)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Tolik-Msk
    На дизельных двигателях по причине отсутствия дроссельной заслонки данный клапан не используют, но если прослушиваются шумы похожие на помпаж, я бы порекомендовал проверить т.н. воздушную "захлопку", она установлена на патрубке к которому подсоединяется шланг идущий от холодильника наддувочного воздуха. Заслонка после останова дизеля закрывает воздушную магистраль на ~3 с. дабы добится плавного останова двигателя (у дизеля высокая степень сжатия). Захлопка управляется вакуумом посредством N239 клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. azizman

    azizman Новичок

    22 дек 2008
    76
    А4/B5 1.8T был
    Клапан байпас это если не ошибаюсь N75???
     
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    azizman
    В турбокомпрессоре есть перепускной клапан называемый Уэйст-Гейт (WasteGate, WG), задача клапана - перепускать часть потока отработанных газов в обход турбинного колеса, т.о. регулируются обороты ротора турбокомпрессора и как следствие давление наддува. WasteGate управляется "наддувом" и между напорной частью турбокомпрессора и актуатором wastegate установлен N75 клапан, призванный регулировать давление воздуха поступающего на актуатор WG. Т.о. ЭБУД управляет работой турбокомпрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    #27 Tolik-Msk, 9 апр 2009
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
    я понял про что ты говоришь, всегда она у меня вызывала двоякое чувство, разберу посмотрю ... а что сней может быть? разболталась?

    видел как вакуум управляет ей, када зажигание включаешь
     
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Противопомпажный клапан (байпас) представляет собой цилиндрический пластмассовый клапан с мембраной и пружиной внутри. Установлен между напорной и всасывающими магистралями турбокомпрессора. Управляется вакуумом как напрямую из впускного коллектора так и через N249 клапан (ЭСУД Bosch Motronic ME)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Tolik-Msk
    Главное чтобы она была открыта и закрывалась только при подаче вакуума. Проверять как саму заслонку так и вакуумный актуатор(плавность хода, удержание вакуума)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    #30 Tolik-Msk, 9 апр 2009
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
    у меня при включении зажигания она открывается и сразу падает обратно ...

    и еще вапрос, без нее можно провести тест-драйв, снять/выковырять ... ?
     
  11. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Tolik-Msk
    Она должна быть открыта всегда и только при подаче вакуума на актуатор закрываться. Убедись что заслонка двигается плавно без заеданий (подвигай ее рукой за актуатор), убедись что механизм не разболтан. Затем сними и заглуши вакуумный шланг с актуатора и прокатись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    сделал все как ты сказал, с механизмом все в порядке, клапан всегда открыт ... отключил, поехал ...:( звук не пропал ... Кстати если на рабочем движке руками двигать актуатор то движок пытается заглохнуть
     
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Этого нельзя делать! Т.о. возможно повреждение захлопки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    я чуток ... так что делать дальше, в чем может быть еще проблема?
     
  15. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Tolik-Msk
    Ну думаю, если направляющий аппарат турбокомпрессора и система AGR работают исправно - смирится с этим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    #36 Tolik-Msk, 9 апр 2009
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
    так вот тут тоже есть загвостка, по компу на двигателе есть ошибка 00575 - давление во впускном коллекторе выше нормы, тоесть передув. шток на турбине ходит исправно, пробовал менять клапана N 75 и N 18 местами но эффекта 0. А может это быть из за забитого ката?

    И еще после ремонта турбины вал почему то болтается, точно так же как и до ремонта, но то что там меняли его 100% старый помню как выглядит.
     
  17. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    афтару. У тебя ось в турбине болтается или нет?
     
  18. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Автору...

    У тебя рваная мембрана байпаса...100%

    Меняй байпасс турбине при таком раскладе не очень хорошо.

    Новый в экзисте стоит где то 1500рэ....
    Меняется за 3 минуты...Хомуты заменить на новые...желательно закручивающиеся.

    чтобы проверить проще всего отсоединить байпасс от впуска т.е вынуть его из гусеницы....прогазовать посильнее...на сбросе газа он должен открыватся....если нет то на помойку и ставим новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    N75 это клапан управления давлением наддува....он соединен с вакуумным бачком актуатора вестгейта.Управляется электронно(это соленоид) от ЭБУ.

    Байпасс же похож на боченок на него надета сверху тонкая вакуумная трубка....и у него два выхода одним он вставлен во впускную магистраль...а к другому подходит шланг от металлической трубы впускной магистрали высокого давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Так у тебя передув видимо, чтож раньше не сказал :) Да в таком случае если:
    Или ДМРВ или, тем более если шумы помпажа прослушиваются, то возможно и катализатор, т.к. он если забит то создает большое сопротивление в системе выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...