Рано обрадовался? Поменял турбину...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_E, 8 апр 2009.

  1. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    хотя вот в этом логе видно что вроде как клинит N75, посмотрите, что скажите?
     

    Вложения:

  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Расход воздуха и наддув плавает, никакой стабильности...Сделай вот что:
    1) Проверь динамический угол впрыска, на прогретом дизеле в VagCom введи в режиме "04-Базовые установки" канал 000 и нажми кнопу TDI-timing, в углу выбери двигатель и посмотри на график, точки (галочка Cloud) должны быть около синей линии и не должны превышать ни зеленую ни красную линии.
    2) Если в п.1 все ОК, зайди в "10-Адаптация" введи канал 000 и сохрани на нем значение 00. Выкл зажигание мин на 2-3 затем запусти дизель, и попробуй прокатится.
    ДМРВ не менял?
    Если есть возможность проверь катализатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    так, по первому пункту сразу могу сказать что значение на графике рядом с верхней линией, но чуть выше. Это исправлю. ДМРВ менялся, но он не от моей машины (кетайский). Попробую другой. Кат стоит 100%! еще не вырезан. Значит завтра с утречка снова на борьбу с дизелем ...
     
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Это сделай в первую очередь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    И крайне желательно оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    ок, завтра буду пробовать. Спасибо за подсказки.:beer::beer::beer:
     
  7. Alex_E

    Alex_E Bad e-mail

    8 апр 2009
    10

    Сегодня поменял клапан-байпас, у старого действительно мембрана была порвана и все ОК!
    FROSTу респект, 100% попадание! Спасибо всем!!
     
  8. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    ну вот наконец то добрался до инета, значит проделано было следующее: снял я эти клапана ЕГР и N75 промыл ВД-шкой, попробовал подать на них 12 В первый чуток реагировал второй молчал, утром поставил все это дело на место. Пробная поездка. Результат 0 еще хуже стало, матор крутится до 3х тыс и все, переставил местами - вроде получше стало. Потестили, логи поснимали и переставили обратно и вот что странно машина поехала заметно лучше, скрежет этот уменьшился, покатался я так недельку и все опять на круги своя .... :(
     
  9. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    привет всем, продолжим .... вчерась закупил новый клапан N75 и установил на машину, стер ошибки (как обычно висела одна "давление во впускном коллекторе выше верхнего значения") проехался ... едет получше, но м*ть ошибка опять вылезла, звук не пропал. Что делать, куда дальше рыть посоветуйте.
     
  10. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Да не за что....в 95% случаев это болезнь этих клапанов бошевских....год они ходят потом дурить начинают.

    пысы на 2,2 турбо такой же стоит...так вот ради прикола ставили рваный байпасс на него вот там звук оооочень хорошо слышен....:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    так смотрим дальше....у тебя вроде должен быть ДАД(датчик абсолютного давления....MAP сенсор)....может он кажет передув неисправен может....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=9BC002DD это что под номером 4?
     
  13. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Точнее тут http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=689002EC

    да это он.

    варианта 2 если он гонит то мозг думает что передув...

    Либо он не гонит и передув..НО ты все проверил вроде как и передува быть не должно...

    Сними логи и группу где он показывает абс давление.Что то кажется дело в этом датчике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    а как его проверишь? тут или звонить его (нечем) или ставить заведомо рабочий или покупать новй (2500 :devil:)
     
  15. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Блин а может даст кто на часик покататся посмотреть.
    2500 не айс ни разу....просто так выкидывать.

    Как проверить его хз....может кто подскажет.....из мегамозгов:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    а от 1,9 TDI не подойдет?
     
  17. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    неа....на 1,9 они такие ж как на бензиновых 1,8 Т...

    надо глянуть может врать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    хм, а какая разница он просто тупо меряет давление и фсе, на 1,9 давление турбины тоже как у меня 2,6 (по вагу)
     
  19. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    ну смотри....мерять то он меряет а что он выдает на выходе???

    просто разные датчики калиброваны для разных ЭБУ....может в этом причина...ну и хз форма у них одинаковая...вставится он туда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    возвращаю тему, значит на выходных было проделано следующее: заменены N 75, пробовал ставить EGR клапан (3 штуки перебрал) пока ехал по трассе - ехать начинала лучше тока када программно уменьшил влияние EGR (через ваг ком) а так никаких улучшений нет. Вырезал кат. Пробовал отключать датчик давления, больше 3 тыс оборотов не развивает (похоже что работает). В результате ошибка (Давление во впускном коллекторе выше нормы так и не побеждена), звук (в начале темы) остался. Еще заметил наличие воздуха в топливопроводе, трубки до бака сухие.