Re: Раскочал урода мой дядя тоже самое один в один нашамашил с данным аппаратом, но коробку он тоже прошил...
Re: Раскочал урода инсрументс-группы измерений, помоему 001 группа, жмешь кнопочку акселерэйшн и там все понятно.
Re: Раскочал урода Вопрос по замене турбин- на сколько вниз опускали ДВС чтобы можно было без гимора подлезть к турбам ? Ходовка при этом разбирается ? Какие шланги, трубки, патрубки отсоединяются ? Спасибо!
Re: Раскочал урода такую инфу в двух словах не опишешь, в идеале снять мотор, на самом деле это не так сложно как кажется!
Re: Раскочал урода движку опускал см на 40 , на сколько пустили трубки для печки ))))кондей спускать пришлось, главная проблема состыковать патрубок металлический с турбиной на том месте откуда у неё забор воздуха. т.к. разница в диаметре очень не кислая, метал патрубки идут на сильное сужение, так вот их надо отпилить где они не очень сужаются но и не далее так.как дело это всё под выпускным коллектором, я делал небольшую термоизоляцию чтобы силикон не сгорел. только нижние рычаги от подрамника и стабилизатор, стол под подрамник и велком дрыгатель ну естесно и морда .
Re: Раскочал урода http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories Подскажите плз, эти пайпы пододут при замене турбин на к04?
Благодарю! А если после апгрейда турбин какое-то время поездить со сток. прошивкой. ничего криминального не должно случиться?
Дело в том, что планирую поменять турбы и удалить каталики, как автор. А в нашем славном городе Ауди никто не чипует =(
Каким силиконом соединял турбу с патрубком? И что изолировал коллектор? Чем? Или патрубок силиконовый?