А что даунпайп не подходит оригинальный? Что в нем переделывал расскажи пожалуйста очень надо. А то мотор снят головы перебираються у меня вот думаю турбины ставить тоже к04 и как бы знать надо к чему щас готовиться.
Re: Раскочал урода коллектора остались родные? Тут всё стращают, что сыпятся и надо менять вместе с турбами. Ценник родных что то негуманный совсем...:icon_suicide:
Вот и дошел черед до моего дрыгателя. Не сказал бы, что ничего сложного там в снятии нет. Целый день провозились. Обе подушки двигателя порваны. По мимо турбин будут заменены мск, сальники распредвалов, цепи, трубки, передние приводы колес. Вобщем дохрена чего Продолжение следует... ))
Да, АКПП. Лень дергания ручки механики перевесила минусы тупления автомата. Жена тем более категорически против поставить механику -у неё 2 рабочих машины с МКПП, так что домой хочет возврачаться с комфортом. Роуд как бы все таки её машина....по ПТС
Сегодня был демонтаж навесного. Вскрытие показало, что турбины как новые (пробег на минуточку 161000 км) - люфты минимальны и на ощупь чуть чуть больше, чем на отреставрированных К04 турбах. Выпускной коллектор без трещин, катализаторы в отличном состоянии. Я в шоке, думал что все будет убитое. Предкаты все равно будут вырезаны, выпускные трубы будут новые, первые лямбды будут установлены примерно там, где сейчас стоят вторые (что бы потом не париться в случае их замены - универсальная бошевская лямбда прожила всего лишь год (около 10т км) )
в каждой лямбде есть индивидуальный прогрев. не знаю как на 4.2 а на 2.7 я kv,ls менял сам спец головкой для лямбд без каких либо проблем.