не повторяйте моих ошибок. Первые лямбды должны стоять как можно ближе к двигателю. И дело не в прогреве (у них свой подогрев есть). Чем дальше стоят лямбды от двигла, тем больше времени надо газам, что бы до них дойти. Происходит путаница с измененем параметров из -за задержки данных и мозги выдают ошибку неисправности лямб. Пришлось снимать коллектор, переставлять их примерно на штатное место. В принципе, после удаления насоса продувки катализаторов, места, что бы подлезть к лямбдам, хватает.
a200tq, подскажите замер на стенде сколько денег стоит и если надо коррект прошивки???? за ранее спасибо!!!
Стоимость часа на стенде-сильно зависит от конкретного стенда, от мощности двигателя, от типа привода автомобиля.
когда все это делалось двигатель и машина были не одно целое, так что пикинуть сколько места будет после сборки было проблематично. Все лишнее уже выкинуто и переделано. Просто предупреждаю, что бы другие не экспериментировали
мощномть наверное 200+, привод полный у вас где-то есть стенд? очень интересно сделать замер и может что-то поднастроить если надо
я не в курсе! поможите сделать буду признателен! автомобиль едет хорошо(ошибок нет и расход в норме!)
Заходи сюда, и излогай суть своих вопросов: http://www.audi-club.ru/forum/private.php?do=newpm&u=34988 Аркадий
Проект обзавелся впрыском метанола АЕМ, так что решили загнать его на стенд подровнять характеристику. Требования были-одна и та же прошивка адекватно работающая на метаноле и без него, минимально возможные значения давления наддува, мощность выше 350лс, не вылезать за 500нм момента чтобы автомат и гидротранс пожили ещё. Собственно результат с метанолом на графике замера, полку момента можно было бы подрастянуть ещё, но Александр (хозяин) сказал-достаточно, на чем и остановились. То что момент от 3500 до 5000 держится не ровно, обусловлено универсальностью настроек, если бы делать прошивку чисто под метанол-было бы куда красивее. Да-стенд отличный, но как видно из подписи он заточен под субары, так что обдува боковых кулеров практически не было совсем. Без метанола значения температуры доходили до 90 градусов, с метанолом-30. момент включения метанола виден на кривой температуры. Оранжевая кривая-температура воздуха обдува машины (32 градуса), выводы сделать не трудно. Итог-машин едет бодро независимо от количества стартов и температуры за бортом.
Ничего не сделаешь. У рс6 объём больше почти в два раза, и это ничем не компенсировать. Исправная она так отвинчивает с места, что голову не оторвать от подголовника, у 2.7т таких низов не будет никогда.