Не согласен насчет не отрывающейся пробки! У меня на прошлой машине как раз клапан рециркуляции пробило и стало сосать так, что не оторвешь. Пользы от этого я не увидел, а лампа давления летом загораться начала, когда с больших оборотов сбросить резко на малые. И двигатель стал нестабильно работать из-за того, что через ВКГ лишний воздух поступал. Не должно её сильно присасывать, разве что самую малость.
Друзья, подскажите, как сделать раскоксовку одного цилиндра на A6 2.4 ALF АКПП. Теорию знаю. Не знаю только, как повернуть коленвал на АКПП после заливки раскоксовочной жидкости? Причина: компрессия во всех цилиндрах 11, в одном 8.
У меня движок бдв он не должен притягивать крышку у моего друга дорестайл движок не такой у него притягивает