Делал на прошлой машине вашим средством ЛАВР называлось. Как мне показалось эффекта 0, это в случае если не было перегрева или после масляной закоксовки колец (есть такие что пользуют плохое паленое масло или по 30т его не меняют). А в случае с 2,0 тфси - это известные масложеры, как и 1,8 тфси (через одного жрут масло). Тут раскоксовка как мертвому припарки, это конструктивные недоделки. А какой расход на угар?
Серёга , у 2007 года конструктивная недоделка - это кольца , мягко говоря г***но , а так у себя масложор не замечаю , 2.0 TFSI
так в 2009 рестаил был мотора вроде или нет? по дизелю точно был, по бензу не знаю Ну и я ж написал через 1-го
Говорят,что именно после 2007-08 гг 2.0 TFSI очень масложорные, даже новый модельный ряд.Перешел на 10W-60 стало меньше дымить.Наверное придется колечки менять.
В мануале написано, что подходит для наклонных поршней и одной банки достаточно. Еще написано, что необходимо свечи вкрутить на время раскаксовки, чтобы паровая ванна была, она то везде все и откиснет. Сам видел, как пар выходит....
Добрый вечер, подскажите а на а6 с6 4f2 (вин WAUZZZ4F89N058855) 2.8 атмосфера поддон масляный окрашен? Не вспучит краску при раскоксовке? Чем делать лучше? Пробег 290 тыс. км. Спасибо заранее за ответ.
Встречалось что после раскоксовки драло цилиндры и клинило двигатель - особенно алюсил и тому подобное, будьте внимательны! После откачки жидкости раскоксовки, (цилиндр обезжирен), как по мне (не претендую на правду, просто мысли) нужно на стенки цилиндров нанести моторное масло (а там как хотите). Удачи в тестах.