Для таких мероприятий, по моему, должны быть показания: неровная работа ДВС, отсутствие тяги, высокий расход топлива и т.д. Или можно что-то выловить Васей до появления таких симптомов и ошибок, если знаете, то буду признателен совету где посмотреть и какие значения.
По чистке впуска пройдитесь поиском по форуму, человек занимается. Вася автомастер если мозг не изменяет. Целесообразная процедура для все FSI чуть ли не раз 60 000.
Даже если на форуме кто-то и занимается, то точно не у нас в Перми. А всё - же, делал кто раскоксовку на fsi и какой результат?
Я делал,по динамике особо прибавки не почувствовал,а по расходу топлива и масла разница ощутимая-по маслу с 0,5 литра на 1000 км до 0,2,по топливу с 20-23 литров чисто по городу до 18-20 .Для раскоксовки использовал Лавр.
Стала задумываться над проведением данной процедуры. Немного изучила вопрос. У меня возникли вопросы: какой способ раскоксовки предпочтителен? Вычитала, что их есть 3: - "мягкий" - заливают ср-во, немного катаются с ним или просто прогревают, а потом меняют свечи и масло - "жесткий" - я так поняла что заливают какое-то едрёное ср-во, оставляют на несколько часов, а потом промывают - и еще вычитала, что есть какое-то ср-во, которое заливают на полный бак и катаются с ним до победного, и вроде бы даже потом ТО делать не надо Стоит ли вообще это делать? И какой способ выбрать? Спасибо)))
Делал на бензине. Компрессия была разброс реальный. А все связано было с короткими поездками зимой на не вполне прогретом авто. После процедуры компрессия во всех горшках стала одинаковая 14.5. Заводиться стала намного лучше. Про расход бенза не скажу. Калики сильно забиты, на след неделе буду делать процедуру вырезания обрезания))))
Спасибо! тему выше прочитала еще перед тем, как написать пост) Тему по Вашей ссылке обязательно прочитаю)
Пока из всего прочитанного могу сделать вывод, что мне уже пора делать раскоксовку) Вплотную займусь изучением вопроса, т.к. до ТО у меня всего 1000 км осталась))) по результату отпишусь)))
Была у мастера, замеряли компрессию 1 - 21 4 - 22 2 - 23 5 - 21 3 - 22 6 - 21 Показатели - не айс, но я так поняла, что в пределах допустимого (в районе нижней нормы). Раскоксовку меня он отговаривает делать, говорит, что вся проблема в ТНВД. Надо теперь изучить тему с ТНВД и разобраться что за привод ТНВД и на основании чего диагностируется его неисправность)))
я откуда знаю как?))))) Оставила машину на 2 часа, потом получила такие результаты))) А проблема изначально - плохой запуск в теплое время года) А с приговором ТНВД - вообще загадочно))) Я в конце ноября планирую посетить Ваш замечательный город на выходных, уже думаю отложить свой сомнительный ремонт и продиагностироваться у Ваших мастеров, если адресок дадите и словечко за меня замолвите)))
Я бы и замолвил и адресок бы дал, но не могу по кузям сервис присоветовать. Что бы не сглазить, только расходники меняю на своем. Показаться конечно можно в тот где сам наблюдаюсь, но пока дальше смены масла они у моего авто не заползали.