Да не, может сервис и нормальный, по крайней мере себя они так позиционируют. Специализируются как раз на ауди, просто с машинами мне везло как то. Или случалось что то что сам могу сделать или не ломалось. В сервисе у них часто вижу наши машины A6, Q7, табурег c 3tdi. Так вот не делал раскоксовку еще и вроде не надо...
это я немного тупанула)))) и не совсем правильно поняла Ваш пост))) поэтому и спросила))) Наверно, поступлю как Скарлет))) Возьму паузу, сделаю просто ТО, а про остальные проблемы подумаю позже))) Сейчас стало намного прохладнее, поэтому проблема с плохим запуском в теплое время уже не актуальна))) А если надумаю на счет диагностики в Вашем сервисе то можно я к Вам обращусь?
Лишь бы не самому диагностировать пришлось, а то я только ошибки и умею сбрасывать Телефончик могу дать сервиса пообщаетесь решите стоит ли к ним обращаться. Скидосик небольшой у них пробьем как постоянные клиенты если вдруг...
Вопрос очень актуальный возник. Как сделать так, чтобы мотор крутил коленвал, но при этом не заводился? И все это было безболезнено для самого автомобиля. Так сказать процедура необходима для раскоксовки.
Снять разъем с датчика КВ-мотор можно очень долго крутить (пока стартер не сгорит) Напишите результаты замера компрессии до и после процедуры (очень интересно-для статистики). Удачи Вам.
Спасибо))) Если ничего не изменится, то ближе к приезду, примерно за 2 недельки, попрошу их телефончик
Я так далеко не смогу подлезть. А есть варианты по-проще? Может какой предохранитель вытянуть? Или датчик сверху на моторе отключить? С уважением.
Почему? 5-10 мин под машиной ,и разъём снят! Если на яме-5мин, на подъемнике-еще быстрее-куда уж проще? Подъемник машину поднимает дольше, чем снять защиту ДВС. Я вот недавно снимал ее около дома-нет проблем. Машину в лифт поднять+ коврик водителя под спину и нырял под нее!
У меня с проблемой плохого (долгого на холодную и на горячую)причиной был слив трёх форсунок в обратку . машинка была 3.0 BUG 2006 год 315000 пробега .компрессия в норме масло не ела . пока искал причину даже голову снял - там ни нагара ни износа, нет клапана все держали ,поршневую тоже заливали - держит идеально . все время эксплуатации машина работала на почти пределе своих возможностей . поэтому я не сторонник таких процедур как раскоксовка. P.S. проверьте форсунки .
Правильно отключать электрический разъем клапана регулятора давления топлива -N276 на топливной рампе
ребята подскажите а на движке 2,4 BDW что нужно отключить чтоб искру не дало перед продувкой раскоксовывателя поршневой?
Любой бош сервис , или тонкие шланги с шприцами на конце , шланг на обратку форсунки , заглушить обратку снятую с форсунок , дальше запуск авто и засекание времени , за одну минуту должно налить в шприц не более 4 мл, если больше пропускает в обратку , меньше норма .
раскосовка и удаление егр Заехал я как то на днях к нашему соклубнику Алексею (speeeed) Открутил мне крышку масляную и посоветовал раскаксовать! Я помялся и согласился и попрасил удалить егр . И вовремя я это сделал так как мог попасть на новое двигло! Удалили заслонки компрессия до раскоксовки была 12 а сейчас ее сделали на 20 Спа ибо Алексею и Ивану огромное !