https://postimg.org/image/7wabewljf/ Фото тут , вот что творится в заслонке на пробеге 170 тырчиков . Если не убирать егр и компрессия 12 в цилиндрах ! Прсле раскоксовки все в норму встало! Даже после этих процедур движок тише работает! Спасибо еще раз парням!
То есть эта операция совершенно безопасная? А то я страшилок начиталась и побаиваюсь это делать. А опишите сам процесс раскоксовки, пожалуйста)) P.S. у меня полноразмерные фото получается выложить, если сначала их загрузить к себе на страницу, а потом в сообщении ставить нужную ссылку. А миниатюры вставляются при нажатии "вставить изображение" в расширенном режиме сообщения
Это процедура не абсолютно безопасная ... Тому кто делает ее надо представлять принципы ее производства и возможные подводные камни которые могут возникнуть .
Совершенно безопасна, и не каких нет подводных камней! Кампрессия в двигле до этого была 12 после 20 ! Заливается в катлы смесь откисает и заведится, вся грязь выжегается! Считай как запор проходит при диарии
Камни могут возникнуть при плюсовой температуре, на не раскоксовоном двигле . когда не зоведешься , с низкой компрессией в катлах
Мне эту операцию предлагает произвести ОД, чтобы поднять компрессию. Интересно, они мне хоть какую-нибудь гарантию сохранности моего двигателя дадут? И насколько я понимаю, то низкая компрессия - это всего лишь следствие, а причинами могут быть нагар, а также неправильная работа форсунок? Или у меня опять каша в голове и я все опять перепутала?
Я предлогаю забыть про офицеалов ! И ездить к ребятам знающим. ! Я еще раз убедился что кроме как они лампочки поменять и заменить масло и развести людей на большие бабки больше не чего не умеют! Когда накрылся у меня эбу они сутки с бубном бегали е че не могли сделать , а потом ко мне подошли еще и спрасили как подключить рестайл фары с дхо , я просто сказал мастеру мне тут нечего делать выгоняйте мою машину!
Когда закончишь с системой RDK (контроля давления в шинах)-вот тогда и разбери весь ДВС, да отчёт с фото нам пожалуйста приготовь (как ты любишь, подробненько и доходчиво-о России не забудь )
Если подскажите как выложить видос , я выложу после раскаксовки как ее завели! По компрессии причин может быть много ! Но оснавная это закаксовка ! Просто мне когда ребята померели было 12 а потом они сделали 20 ! Нсли бы на улице чуть потеплело то я бы уже не завелся !
Жду тепла, когда проблема с запуском опять появится, тогда еду на полную диагностику. А потом уже с данными диагностики на руках буду решать что делать дальше и кому обращаться. А пока есть время, по изучаю какие должны показатели в норме, что может на них повлиять и как с этим бороться. В том числе почитаю внимательно про раскоксовку)))
как всегда, в точку Когда читаю такие отчеты, у меня всегда создается такое впечатление, что я сама также всё смогу сделать. Но потом вспоминаю свой опыт с порогом - и оставляю эти наивные мысли
Да. Я просил выложить этот отчет, но до сих пор не воспользовался им. Сын родился, всё свободное время ему! На майских планирую разобрать и заглянуть в честные глаза клапана ЕГР.
Ты мне не надо рассказывать ... Я тебе блок моторный лечил с Петей как бы . Поверь я знаю что может быть, а что нет . Если мотор закоксован очень сильно то куски нагара, по твердости приблизительно похожие на то что остается в мангале после жарки шашлыка, могут отрываться у улетать в цилиндры . Там оно может попасть под клапан и дальше как повезет ... Лучше доверять такие процедуры тем кто досконально знает что и как делать и для чего