Раскоксовка гидроперитом. Ауди A6 c4 1.8 quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ястребок, 13 окт 2019.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #21 Geka, 14 окт 2019
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
    Так по уму мыть надо. Сначала снять поддон и удалить краску. То же самое и склапанной крышкой, заодно и сетку почистить, чтоб соты открылись для промывки.
    По поводу покрытия поршня не знаю.
     
    полиграф полиграф нравится это.
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так правильно, т.к. эффет сомнительный. Точнее его практичесски нет. Ни одного видео не увидел с кольцами до и после. А то, что верхушку поршней отмывает, так это ни о чем. Тот же эффект получается от долгой нагрузки.
     
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Что-то автор молчит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Бухает наверное, с горя.:D
     
    Ястребок нравится это.
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Если верить Википедии:
    Антисептическое средство. Оказывает дезинфицирующее, дезодорирующее, гемостатическое действие. При контакте с поврежденной кожей или слизистыми оболочками высвобождается активный кислород....Здорово, правда? Не обманули )))

    ...растворяют 1 таблетку в стакане воды (200 мл) (0,25 % раствор перекиси водорода)....
    Четверть процента!!!

    ....Нестабилен в щелочной среде, в присутствии сильных восстановителей, сильных окислителей и веществ, из которых легко получаются свободные радикалы; на свету, при нагревании. .... в ходе реакции выделяется едкий дым (диоксид серы), ....
    Когда у людей тосол попадает в камеру сгорания, из трубы идет белый дым, при этом камера сгорания и свечи окуительно чисты, до блеска.
    Я ни к чему не призываю, но может, оставить гидроперит поликлиникам и больницам?
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В моём случае перекись выровняла компрессию, до раскоксовки в одном цилиндре было почти на 2кг меньше среднего значения, после разброс был менее 0.5 кг.
     
    Ястребок нравится это.
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так можно использовать дистиллированную воду, просто на тот же эффект потребуется больше времени и бензина, а лучше собрать впрыск воды, двойной эффект, и камера сгорания чистая и детонационные свойства топливной смеси лучше, зажигание раньше - эффективность ДВС выше.
     
    Ястребок нравится это.
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и через сколько дней, часов, минут, секунд.. компрессия вернулась к изначальному ушатанному параметру? Через сколько дней закончилось действие эффекта плацебо?
     
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Или ждет, что автор идеи отбашляет ему на капиталку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А с чего ты решил, что эффект плацебо? И така да, данную процедуру я решил делать регулярно, перед заменой масла. Кстати замер на V6 компрессии конечно не такой гемор как у субаристов, но еще то занятие... И еще, у меня нет жора масла в таких объемах, что бы кольца закоксовались в несколько дней. Ты лучше ссылки подкинь по проблемам раскоксовки водой...
    Тут не автора идеи надо ругать, а криворукость исполнения.
     
    Ястребок нравится это.
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #31 Geka, 15 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
    С того, что руки покоцаны металлом, частенько обожженные, бывало обливались горячем маслом, ну и прочие страхи и страшилки.
    Сам подумай, температура в камере сгорания, прибавь в неё каплю воды с хренью на 750 подъёмов цилиндра в минуту. Тебя уже это не смущает?
    А теперь ещё раз подумай, - как этой капли пробиться в КОЛЬЦО поршня, при давлении, температуре, огне и тп...?
    Обдумал эти два варианта? А теперь подумай - не находишь это полным не схождением с самой примитивной физикой? Хрена там эта капля сделает при такой бешенячей температуре, при прыгающем поршне 750 раз в минуту?
    1 капля, ну пусть 10, пусть 20... да в пекло. Да она (они) и до пол цилиндра не долетит, как испарится.

    Эти дауны, что я просматривал видео, реально поршня ни когда в руках не держали, и кольца ни когда не шевелили на этом поршне. По факту, дебилы теоретики. А от их выводов, в процессе их разговора, плакать хочется.

    Всё что они там реально отмывают, это верхняя часть поршня, и ТО!!!!, не вся. А задача какая? - Отмыть КОЛЬЦА!!!!!

    На практике я так же верх поршней отмываю. Тупо, даю здюлей в горку в течении 5ти минут, и три поршня у меня блестят как у кота яйца (легко видно в колодцах свечных с помощью фонарика). Остальные два всё равно в нагаре. Но это уже другая изторыя. Что происходит в этот момент с кольцами ХЗ., но я тебя может и удивлю - двигатель 1984г, в 20002м тупо подкинуты кольца, без расточки, компрессия 11-11,5. Рвёть, в сиденье вдавливает, масло не жрёт, блестит, умирать не собирается. НО, я мотор кручу. И смена дешманского масла 5-7 тыс км.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Тебя сильно ограничивает скудоумие и отсутствие познаний физики при больших температура и давлении, и как себя ведет вода в этих условиях. Могу немного подсказать кавитация...
    Я из твоих рассуждений понял одно, что кольца ни как не связаны с топливной смесью и продуктами его окисления...
    Хорошо наверно пачкать руки маслом и обжигаться, но ума этого не добавит лишь осторожность.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #33 Geka, 16 окт 2019
    Последнее редактирование: 16 окт 2019
    Кавитация в камере сгорания? Да ты гений! Напомни ка, мне , дебилу, какая там у нас температура в горшках?...

    Я не вписывался во всякие мутные движухи, но, ты мне напоминаешь всеми известного Петровича. Меня терзают смутные сомнения... Начинаю подумывать, - а не перестать ли на тебя реагировать? Всё таки Петрович не перестаёт меня теребить по ночам.
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ты с простейшей кавитацией встречаешься возможно несколько раз на дню. Точнее ты ее слышишь при нагреве воды и прикинь она образуется при температурах гораздо ниже 100*С
    По поводу Петровича, так у вас похоже диагноз один, просто его последствия диаметрально противоположны. Один живет в выдуманной вселенной, а другой закрылся в коробочке и ничего не хочет воспринимать, что отличается о его мировоззрения размером с его же коробочкой.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Без обид, надеюсь. Но более, к тебе я серьёзно не отношусь. О кавитации воды в цилиндрах у меня нет ни малейшего желания разговаривать. Без обид, но я пас. При всём уважении к мнению.
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я не в обиде, у каждого свои тараканы в голове, у тебя их просто больше и ты победил :thumbs_up:
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хрен с тобой. Ты точно клон Петровича.!

    Давай объясняй, если уж заявил, как работает твоя коветация в цилиндре при 1000 градусов? Чё там коветируется? Капля в минуту? Давай, объясняй, можно без формул.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #38 knyazevpit, 16 окт 2019
    Последнее редактирование: 16 окт 2019
    Извини про кОвЕтацию тебе не расскажу, не знаю что это.
    А где ты нашел температуру 1000*С и что будет с топливным зарядом, если он встретится с такой температурой в такте - "впуск"?
    500-700*С будет правильнее и то в экстремальных режимах и для выхлопных газов. Теплоёмкость газов, теплоёмкость воды и металлов мне надо озвучивать? Стенки цилиндров, кольца и поршни до такой температуры не нагреваются, для этого и существует система охлаждения двигателя, как охлаждающей жидкостью, так и маслом. Капельки воды залетают в цилиндры при впуске с топливным зарядом, вот в этот момент водичка и испаряется, там куда она попала, остужая камеру сгорания, уменьшая возможность образования детонации топливной смеси, а если водо-метанол, то и добавляя высокооктанового топлива. Испаряясь вода выгрызает кавитацией не только нагар,но и металл, как это и не прискорбно звучит. Твой IQ осилит разжёванное или ты все же хочешь узнать о коветации?
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну точно, Петрович....

    Не ведусь. У меня IQ вообще отсутствует. Считайте меня бараном. Всё, я пас...
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так на вопрос то ответь, где 1000*С и я отстану тот тебя юродивого.