Кстати, у меня имеется, есть, такой же друг. Умеет мозг выносить. Любую хрень устроит так, что высосит из тебя все соки, причём улыбаясь и одновременно подпитываясь, используя свой бред. Или свои бредовые идеи. Лучший вариант не вестись, а забить. Иначе свампирит все силы.
700 тебя устроит? Ковитация при 700 по другому работает? Хрен с ним, 500. Хрен с ним, 300. Как там в поршне кавитация будет себя вести при 300 С? ЗЫ: Иди уже спать. Хватит из меня жизненные силы тянуть. Не обломится тебе.
Я тебе встречным вопросом упростил. Давай рассказывай о ковитации в цилиндре при 300 градусов. Чё там в поршнях коветируется?
У меня складывается впечатление, что ты нажрался прокисшего вина из собственного погреба, на этом я на сегодня откланяюсь. Вам желаю легкого похмелья.
Дураки вы все )))) Давно известно, что магнит на топливопровод решает все проблемы с детонацией, кавитацией, ингаляцией и пр. )))
"Теперь он и тебя посчитал..."(с) Ты осторожнее рядом с Geka, запишет тебя в адепты Петровича, ввек не отмоешься , придется доказывать кривизну земли, а ты представляешь как это сложно
конечно, работает )) Весьма радикально работает. Сейчас мотор откапиталит и будет всё чистенькое, а местами и новенькое.
Колено в помойку однозначно. можно даже не промерять. И с постелями на коренных тоже вопрос. Нечего там капиталить. Если ВСЕ шатуны погнуты, там и до трещины в блоке рукой подать. И вообще, все эти раскоксовки - все это мудовы страдания, в одном ряду с супротеком и прочей х..нёй. " Жопу надо мыть, а не сбрызгивать одеколоном" - с форума фраза и добавить к ней нечего.))
Ну ты прям Кашпировский. У меня на Тойоте клапан оборвало так, что я поршень из поддона на совочек подметал, а вал даже шлифовать не пришлось. Правда это единственное, что от движка осталось целое. Все мерять однозначно. Это не Жигули, у которых лампочка давления моргнула и сразу двигатель в утиль. У меня клиент на двухлитровой Б4 120 км на стуке проехал, вал 0.25 вышел и шатунные и коренные.
Причем здесь шлифовка, клапан оборванный и рассыпавшийся поршень - у ТС с движком другая ситуевина, похуже беда. Ладно если бы один шатуна погнуло... ВСЕ шатуны погнуло,ВСЕ!!!... Колено точно с прогибом, как коромысло. Когда то я был далек от всех этих замеров-промеров, даже микрометра не было - был штангенциркуль, и то 2 кл. точности, 0,1мм, прибор ни о чем, больше как разметочная чертилка по металлу))). Сейчас вся измериловка есть, индикаторы и 2мкм покажут - но померить точнее полсотки, к сожалению, ни плита, ни призмы не позволяют, уж больно они сцууко, дорогие, а круглошлифа нет и не предвидится...Правда, для промеров на прогиб столько и не нужно - там погрешности в 0,01мм вполне хватит, допуски в прогиб лежат в 0,02мм. Так что намерился валов всяких и колен после подобных случаев - наверняка погнуло, ИМХО. Конкретно по движку ТС - будет конечно хорошо, если я ошибаюсь)))
Вот промеряет и скажет, кривой или нет. Хитроман, я верю что ты намерялся валов, но толковый спец не скажет "выбрось коленвал" даже не открыв капот. Прогиб до 2х-3х десяток исправляют шлифовкой коренных шеек.