Я раскоксовывал с положительным результатом на жигулях. Была у меня машинка, движок был нормальный, тык10 после капиталки прошел и стал жрать масло, померил компрессию-в норме. Решил что попались левые маслосъемные колпачки и они сдохли. Но времени менять не было, еще тысяч 5 проездил. Потом поменял колпачки, но движок продолжал жрать масло, и компрессия в 2 горшках упала. Разбирать двигло было влом и я сделал так: купил большой баллон-аэрозоль для промывки карбюратора и жидкость для раскоксовки Спектрол-Антикокс ( по моему не суть важно какой, мне показалось что это обыкновенный керосин, каким еще деды для этих целей пользовались, Лавр та же хрень). Выкрутил свечи и через трубочку выпрыскал баллон с жидкостью для промывки карба в свечные отверстия, примерно равномерно во все. Кстати жидкость на основе ацетона, очень хорошо смывает смолянистые отложения. Далее залил антикокс ввернул свечи и оставил на ночь. Все. Не забыть утром выкрутить свечи и провернуть несколько раз двигатель стартером (что бы выдуть остатки жидкости из цилиндров) и заменить масло, сразу, не заводя движок. Помогло реально-100%, потом отъездил на этих жигулях 40 тысяч, без расхода масла и т.д. Правда я был уверен, что движок сам по себе ОК, кольца не изношены, клапана в норме. ИМХО в любом случае, прежде чем разбирать мотор стоит попробовать, не долго и не дорого, вдруг повезет и отойдут кольца.
ну вроде как нет, но надо обязательно менять масло и поначалу после замены проворачивать движок не запуская - чтобы масло попало во все промытые места - иначе задерет зеркало цилиндров к примеру....
У меня знакомый раскоксовывал ЛАВРом, Компрессия поднялась, но в одном цилиндре упала аж до нуля, то есть шатун оторвался и поршень просто встал...
У меня движок 1.8 NE, прошел 242000 км. 2 года назат делал так - залил "Лавр" по инструкции, на 12 часов. на следующий день стал менять масло, промывал, пока моющее масло не потекло из картера того же цвета что и заливал (канистры 3-4 было), потом залил полусинтетику 10W40, и бухнул банку ER. До процедуры компрессия была в цилиндрах ~8, после особо не повышалась, но стала крутиться полегче(очень субъективно), буквально 3 дня назад ради профилактики опеть замерял компрессию, во всех цилиндрах ~ 10 - 11. Хочу вот с очередной заменой масла опять повторить.
можно сколько угодно говорить что это не помогает и сколько угодно говорить что помогает.... правы все а всё просто - кому -то помогает - кому-то нет.. рассказывать- замучался уже- если еще актуально - сткуни в асю... опишу процесс... скажу одно .... я занимаюсь In line agressive rolling вобщем это трюки на роликах в Рампе ... так вот там подшипы летят постоянно .... после того как попробовал хадо в них пихать - я в Хадо поверил - так что не знаю....может раскоксова помогда, может хадо , может потому что я - другой хозяин и стиль вождения другой.... может масло другое.... а еще я свечи менял ...=)))) не знаю... ИТОГ перед летом - ЛАВР + ХАДО - только сечас чууть чууть начинает опять подьедать - я езжу очень много ! П.С. по мне - лучше так попробовать чем внутрь сразу лезть- чем меньше туда лезешь - тем дольше и лучше работает =)))
Ответ: Раскоксовка или переборка. Ребят, а обязательно ли промывать движок после всех этих процедур с химией? Как я слышал, на гидрики промывка плохо влияет. Не получится ли так, что одно чинишь. другое ломаешь?
Ответ: Раскоксовка или переборка. Случиться может все,что угодно.Но если решил воспользоваться химией,то будь добр,делай все по инструкции .А по инструкции промывка требуется почти всегда.