Ответ: Раскоксовка колец... покрути свой мотор на 0W40 скажем, побежишь за Лавром. а мож и за колечками. по сабжу. всё разжёвано до нельзя. опыт есть, отчёты тоже. пострадавших - нет. берите - пробуйте.
Ответ: Раскоксовка колец... Там принцып не в проникновении жижи в кольца, а создается паровая фаза, которая в течении дцати часов размягчает кокс. Не буду утверждать, но чего-то я не помню в инструкции: ///чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение///. - ИМХО безсмысленно. Там было точно сказано, чтобы ни один из цилиндров не был в положении ВМТ. И прогевать двигатель не до рабочей температуры а до какой-то там (непомню - но не большой). В противном случае неуспев залить - жижа испоряется.
Ответ: Раскоксовка колец... Поэтому и называется "комплексный",так как смывает нагар в камере сгорания.
Ответ: Раскоксовка колец... ну я вот например езжу интервалами. Приехал на час, машина остыла. Поехал в другое место на час недлеко, опять остыла - вот такой дурацкий цикл, просраться ей негде, а если МСК срали, то раскоксовать и сменить МСК я думаю самый оптимальный вариант. Буду делать однозначно! А про присадки почему не лестно отзываетесь? Друг закнчил химикотехнологическую академию, они испытывали и разрабатывали разные присадки, эффект как он говорит поразительный, трение побеждается, какой-то защитный слой образуется на 50 000 и тп. Неужели вредно? Может дешевку вредно, а нормальную присадку полезно?
Ответ: Раскоксовка колец... у НОРМАЛЬНОГО МАСЛА СБАЛАНСИРОВАННЫЙ НАБОР ПРИСАДОК!!! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ КОЛХОЗ!!!
Ответ: Раскоксовка колец... некоторые присадки имеют сложный дорогой хим состав. И если при производстве масла внедрять эти присадки то масло котороя я покупаю за 600 рублей будет стоить 1600... Вот так мне объяснили... Чем хуже-то я не понимаю... Поиском прошелся, все только орут, что говно, колхоз, лишнее. Но если опытным путем доказано, что снижение трения, выработки, защита и тп, то чем же это хуже?
Ответ: Раскоксовка колец... в данном случае опытный путь должен быть : 2 ауди, одинаковых, с нуля, на одинаковом масле, одинаково пользовать, одну с присадкой другую без. а у них опытный путь - ТАЗ, один на минералке убогой, другой на мобил 1 ралли формула с присадкой. типа почуствуйте разницу вот и вот. не говоря уже о том, что каждый таз в плохом смысле индивидуален по сборке, надёжности итп итд.
Ответ: Раскоксовка колец... не, у меня лично другой пример. Есть дядя один родственник, у него фуры уже 10 лет как, бизнес. Начал лить присадки, ресурс говорит дико возрос, щас льет - никаких ремонтом. Раньше говорит 1200000 наездишь и хана, а щас намного дольше и прет говорит здорово. у него 8 машин, все на присадках сидят... Вот это меня и подкупает...
Ответ: Раскоксовка колец... пример неплохой, жизненный. однако всё весьма субьективно. ну и присадки надо с умом выбирать. а так в принципе всё это допустимо, просто на любителя.
Ответ: Раскоксовка колец... Облазил пол инета... Самые противоречивые отзывы. У кого-то машина ожила, у кого-то двиган стуканул, у кого-то жвигатель стал тихо ровно работать, у кого-то двление масла упало. Короче решил точно - нахрен все присадки! Раньше вон классика жигули... на минералке по 400-600 тыщ наезжали и ниче... а то и больше! А тут масла лучше стали... Все, теперь замена МСК, раскоксовка и никаких присадок. Хватит уже, и так на хорошие бабки попал, если еще и с двиганом чего, то пипира будет... В конце-концов до расточки долго, а колечки поменять несложно... Спасибо всем ответившим про ЛАВР
Ответ: Раскоксовка колец... "Все производители автомобилей едины во мнении – в коробке передач, двигателе и других системах не должно быть ничего, кроме масел, соответствующих спецификациям, указанным в Руководстве по эксплуатации автомобиля. С ними солидарны производители масел, которые, поверьте, имеют все возможности, чтобы добавить еще какие-то присадки к тем сложнейшим пакетам присадок, которые они уже применяют в своих маслах. Проблема в том, что каждая присадка в масле оказывает не только положительное, но и отрицательные воздействия на различные характеристики самого масла, присадок, входящих в его состав и т.д. Найти оптимальный баланс – задача, с которой годами бьются лаборатории и исследовательские центры. Поэтому, основное применение всякого рода дополнительных присадок – это на последних этапах жизненного цикла коробки или двигателя, когда необходимо продлить ресурс агрегата, и можно не оглядываться на инструкцию по эксплуатации автомобиля. Однако надо иметь ввиду, что ни один производитель масла не будет рассматривать претензию к его качеству, если в него были добавлены какие-либо присадки. Таким образом, в любом случае ответственность за результаты применения присадок (будь они положительные или отрицательные), лежит на потребителе. " С ARECA
Ответ: Раскоксовка колец... На самом деле у многих после заливки присадок двигун начинает работать лучше, НО ненадолго, а потом капиталка , которая кстати уже будет не возможна как раз из за использования этих самых присадок - двиг убивается окончательно. Поэтому производители авто все хором кричат что лить тока масло. Как вы думаете им не пох что ты туда зальешь
Ответ: Раскоксовка колец... ты воздух тут не сотрясай. лучше попробуй факты предоставить - что ж такого необратимого случается после раскоксовки, что капиталку сделать нельзя никак...:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Раскоксовка колец... Для себя сделал вывод, после замены весной МСК, сделаю раскоксовку, хуже не станет. А по поводу присадок в масло, имеется печальный опыт. Дело было лет шесть назад, на Сантане у меня компрессия держалась в районе 10 бар. Дай, думаю, залью РиМет, так красиво всё расписано, компрессия вырастет и будет мне счастье. Короче после 8т.км пробега на масле с присадкой, чувствую прёт всё хуже, а расход топлива всё выше. Замерил компрессию и выпал в осадок просто, 7-7.5 бар по цилиндрам, кошмар!!! Мотор получил износ, сравнимый с 600 000- 800 000км пробега. Машину пришлось быстренько продать и больше на подобные эксперименты меня уже не тянуло...