Ответ: Раскоксовка колец... У нас Лавр тем более не найдёшь... А не нужные уже запчасти сдай обратно, процентов 20 снимут, а стальное вернут, потратишь на что-нибудь другое.
Ответ: Раскоксовка колец... Мужики, я думаю вот что. Лавр штука хорошая. Но в качестве профилактики. Чудес не бывает. Если кольца залегли, то мотору трендец. Либо он в полушаге от этого. Осенью пользовал Лавр. Компрессия действительно возрасла, но расход масла не уменьшился. Несколько дней назад разобрал мотор. Компрессионные кольца сами из канавок повыскакивали. Видимо лекарство сделало свое дело. А вот маслосъемные стерты в ноль и намертво вросли в поршни. Все внутренности мотора покрыты толстым слоем отложений. ИМХО если пошел жор масла, то мотору нужна переборка, а не компрессы в виде Лавра и ему подобных.
Ответ: Раскоксовка колец... друг, ты прав но лишь на треть: Если кольца залегли - тогда как раз и поможет! а вот если износились - :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: капремонт.
Ответ: Раскоксовка колец... кстати есть не только Лавр... есть и более интересные жидкости, не для раскоксовки... но они работают лучше.. отвечаю заранее - без побочных эффектов... не бойтесь экспериментировать!:very_cool:
Ответ: Раскоксовка колец... А с какого хрена им залегать на исправном моторе? Эта бяка случается при изношенных до предела цилиндрах и кольцах, когда масло засасывается в канавки колец. Раскоксовка, конечно, поможет, но не надолго. В чем убедился на собственном кармане.
Ответ: Раскоксовка колец... причины - гавёное масло, несвоевременные замены, пеерегревы масла, плохой масляный фильтр...
Ответ: Раскоксовка колец... Согласен. Но это уже относится к паталогической ненависти к своей машине.
Ответ: Раскоксовка колец... Я ЛАВР пользовалс 3 недели назад, особых чудес в динамике и в ХХ нет, компрессию не мерял, но почему-то гидрик пр прогреве замолчал
Ответ: Раскоксовка колец... До меня - не знаю. Но последние 9 лет её холили и лелеяли, за что платила готовность ехать когда угодно и куда угодно. Однако старость взяла свое. Вот занимаюсь реставрацией.
Ответ: Раскоксовка колец... 10 - 14 лет большинство старых ауди переживают спокойно и без особого ухода...
Ответ: Раскоксовка колец... Люди, а скажите если у меня дизель(ААТ), и пробег я думаю более 300т.км., но масла на 10т.км берет грам 300, с тягой проблем нет, стоит ли раскоксовкой заниматься? Вот я считаю - не буди лихо пока оно тихо. Может это правильно?
Посоветуйте что делать. Пробег 185т. Я заливал Синтетику Aral 5W40, на 10000 брал 500г масла. При очередной замене (151000т) я решил попробовать другую марку масла (и это было зря) тоже синтетика. С этого момента стало ЖРАТЬ 3-4л на 10000. Снова перешел на ARAL 10w40, сказали что должно меньше жрать . Расход масла по-прежнему не уменьшился. Пробовал раскоксовку РуМет в цилиндры, не помогло. Прочитав выше написанное решил заменить МСК и раскоксовать в процессе замены. Что скажете? Что такого могло случится ??? Не очень хочется разбирать движок.(((
Господа, врать не буду всю тему с начал до конца не читал, у меня мотор AHL, пробег за 300000, брал масло примерно 500 на 1000, пробывал ЛАВР, не помогло, пока не поменял кольца, вкладыши и т.д.особого чудесного воздействия ЛАВАРАа вооще не заметил, после разборки мотора, я не утверждаю, просто это конкретно мой случай (пиво зло, злоупотребляю, н придерайтесь если че)....
Отмечусь и я. Приобретенная сотка с AAR, по словам бывшего хозяина, около года почти не эксплуатировалась по причине покупки им новой дюхи. На спидометре у сотки было 400 тыс. Проехал я на ней 10 тыс. - познакомился так сказать . За эти 10 тыс. на долив ушел литр. Перед сменой масла приобрел компрессометр (подтолкнула вибрация на ХХ) и провел замеры. Расстроился. В Первых четырех цилиндрах был примерно такой расклад по компрессии: 11,5 10,0 11,8 11,0. Пятый цилиндр "приятно" удивил компрессией 8,0. Залил в пятый горшок масла и не смог удержать руку с компрессометром - стрелка на нем показывала почти 17,0. Кольца ***. Ну, думаю, надо попробовать залить какой нибудь гадости, может поможет. Залил в масло интенсивную промывку Ликви Моли. Погудел минут 10-15. Поменял масло. Поехал. Двиг заработал мягче. Не намного, но все же. Чуток прокатился, измерил компрессию. Разброс 10,5 - 11,8. В пятом стрелка показала 11,3. Ну, думаю, хрен с тобой. И меня все время стала преследовать мысль о необходимости замены колец . Подошел к очередной замене масла, проехав очередные 10 тыс. Провел замер. Был приятно удивлен, если не сказать большего. Компрессия во всех котлах 12,6 - 12,8. Масло за эти 10 тыс. доливал два раза. Всего долил поллитра, причем масло к исходу этих 10 тыс. было по верхней метке щупа. Так вот и езжу. Больше компрессию не измерял за ненадобностью.
Надо определить причину ухода масла. МСК или кольца. 150 тыс - вполне достаточный для МСК пробег.А вот для колец по идее маловато. Померять компрессию Посмотреть нет ли на выкрученных свечах на резьбовой части маслица. При таком расходе лезть то в движок по любому придется. Что могло произойти- можно только догадываться,но вполне могло новое масло разъесть МСК . Может оно не дружит с эластомерами твоего мотора.
если машинка стала кушать масло то лучше всего не тратить деньги и время а менять 1.колпачки если не поможет 2.колечки (была проблема машина почти год простояла и через 3 месяца масло начала кушать немерено разобрал маслосемных колечек ноль)
Компрессию замерял на прогретый мотор 13.2-13.5 во всех. Свечи поставил новые , 4000 км назад. Выкрутил, масла не обнаружил, но есть как бы бархатное напыление внутри свечей (совершенно сухое) И выхлопная труба вся стала чернеть таким напылением, нагаром (раньше не было)