Шуму заливал, даже оставлял на ночь, двухлитровый инжектор в Dodge Neon отмылся шикарно, 1-2 очка компрессии добавилось. Запуск двигателя после - долгое и очень дымное занятие
У Audi они нихрена не стальные А алюминиевые с никосиловым покрытием, либо чугунные. Но точно не стальные)
вы правы. Хотя, как пишут, это может быть и результат использования раскоксовки на горячую. На фото результат применения очистителя GZox непосредственно в цилиндрах двигателя CDAB. Несомненно GZox превосходно сработал, очистив поршень от нагара. Но, что произошло с цилиндрами двигателя? Они навечно впитали в себя продукт работы очистителя, создав благоприятную почву для уничтожения графитного покрытия поршня и, как следствие, юбок поршней. Ссылка: https://www.drive2.ru/b/472106929418666583/
Я все равно считаю что лучше почистить клапана и заслонки впуска с разбором вручную раз в 60-80 тыс. км, чем гонять сквозь форсы неизвестно что. Раньше нефиг там чистить. А если приходится - задуматься о смене топлива. Форсы при необходимости заменить на новые если проблемы именно с ними выявлены.
Пост одного гаражного кулибина, кому будет интересно есть пару видео про препараты для раскоксовки. На виде Ауди 2.0. tfsi результаты раскоксовки:
Ты когда к "гуру" раскоксовки поедешь спроси у него для начала чем отличаются кардинально моторы 1.8TFSI/2.0TFSI и 2.8FSI/3.2FSI/3.0TFSI . А то как бы хуже не сделать .
Я делал раскоксовку на 2.8fsi, только ccea. Расход у меня был то 1л на 10ткм, то 5л, как когда. Летом отчётливо детонировала под нагрузкой. Заливали (разбрызгивали) какой то аэрозоль от xado, название verylube вроде, на 20 цилиндров. Использовали весь. Делал мастер, по процессу не в курсе, но ждали не более полу часа. День после жутко ванял выхлоп, заменил масло, на 5ткм долил 100 грамм (раньше было чудом), вновь заменил масло. Уже проехал 2ткм по трассе, быстро, уровень чуть упал, думаю грамм на 200 не более. Детонировать (звенеть) перестала. Результатом доволен, как там что растворило я не в курсе, после раскоксовка я проехал 50 км и поменял масло, через 3 ткм ещё поменял фильтр и на 5ткм поменял масло. Масло esp 5w30
Но думаю что если 1л на 6 ткм то лезть рановато. У меня уже когда по 3-5 уходило и звенеть стала, тогда решил что терять нечего. Помогло
Бензин 95 only. Походу не справлялась и ошибок не выдавала, но на низких под нагрузкой отчётливо был слышен звон, особенно на 6й при 70кмч. Но и на низших передачах, но там если дать газу резче не было, а если плавно то быстро пропадал, видно система работала
Это тревожный звоночек -))) Каламбур каламбуром, но не шутка ни разу. Этож нифига не норма. Блок алюминиевый. Поршня лёгенькие. Шатуны тоненькие. С постоянными сильными детонами он не долго протянет. Прямо таки чудо что промывка помогла... если действительно помогла, я бы логи записал на тему откатов УОЗ. Так, на всякий случай.
Попробуй гринол реаниматор , только не более 1часа:30 минут держи, заливать в камеру сгорания и немного шевелить поршня коленом каждые минут 15. Ну а дальше стандартное замена масла