Самый простой способ, если при открытии маслозаливной крышки работа двигателя не меняется, МО "умер".
Масло в патрубках не означает, что турбина неисправна. У всех там есть масло и даже у новых машин или турбин. Так что - это не показатель. Расход масла-то какой? А то столько написали, а о чем речь - не понятно!
Чего-то неприлично даже.. У меня, когда было за 300.000 км, и когда синий дым из трубы валил, столько не жрала… я тогда ремонт головы и сделал… Сейчас уже за 500.000 км, и ничего пока.. Максимум - литр от замены до замены.
1) путешествие в патрубок между турбиной и кульком, а также осмотрите выхода с турбины на наличие масла. 2) анализ маслоотделителя на предмет оригинальности 3) эндоскопия цилиндров на наличие масла после стоянки и общее состояние. 4) принятие решения
МО оказался все-таки бракованный был подсос воздуха из- за чего плавали обороты и вырос мгновенный расход