Ответ: РАСКОКСОВКА +100000 у меня товарищ моторист-мое личное мнение:замену колец,мск НИЧЕГО не заменит!!!! Юрий 100/44 я думаю согластся?
Ответ: РАСКОКСОВКА Полностью согласен с этим. Много раз уже всплывала тема про ЛАВР, но как видно она "живее всех живых"... В прошлых темах пришли к простому выводу(и я тоже с ним согласен), что если кольца нормальные(не треснутые, без сколов и т.д), а просто залегли, то ЛАВР действует очень даже положительно. а МСК только менять...им ничто не поможет...
Ответ: РАСКОКСОВКА Так весь фокус в том, что у меня машина с 1992 года. Только в 2004 году ее полностью перебирали, когда из Германии пригоняли (уверен). Может там просто кольца действительно залегли от нашего бензина? Кстати, никто не пишет отзывов про изопропиловый спирт (ИПС). Как относитесь к такому действию? На мой взгляд он "октан" поднимет, а вот насчет чистящих свойств не уверен
Ответ: РАСКОКСОВКА А я не знаю почему, сразу после использования лавра, стартер почему-то стал крутить при заводке гораздо быстрее. Звук сильно изменился, это меня удивило. И дыма много было. Правда потом стало все как было. Масло ело, да и сейчас есть, чуть меньше только правда.
Ответ: РАСКОКСОВКА Вот только в просшедшую суботу заливал лавр. Компрессию не мерил. Разницы не почуствовал. Через час в цилиндрах лавра уже небыло (кроме 2), весь утек в поддон.
Ответ: РАСКОКСОВКА КОНЕЧНО! Именно так и нужно делать. Я просто не понимаю людей которые пытаются "экономить на спичках" В ЛЮБОМ БУКВАРЕ доступным (и нашим и не нашим) языком сказано (касаемо ОООО) : "... при достижении пробега 200-250 тыс. км необходимо провести частичную / полную разборку ДВС с дефектовкой. Провести замену: - МСК - направляющих клапанов - поршневых колец - шатунных вкладышей - коренных вкладышей замену поршней, седел клапанов, клапанов - следует осуществлять ПОСЛЕ ДЕФЕКТОВКИ..." ВСЁ! Этим ВСЁ сказано, остальные действия - иллюзия и пустая трата денег и времени...
Ответ: РАСКОКСОВКА почему? Вы плохо читаете Я пишу... Отзыв мой - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, "октан" он не поднимает, он воду связывает и попадая в камору сгорания - горит с немного большей температурой и быстрее, благодаря этому НЕ ДАЕТ ЗАКОКСОВЫВАТЬСЯ КОЛЬЦАМ при длительной езде на низших передачах и малых оборотах. Применять ИПС для очистки (раскоксовки) - можно, но долго и экономически не выгодно... Месяцев 6-7 нужно постоянно ездить с добавлением в бензин. Проще ДВС вскрыть и поршни почистить + кольца заменить...
Ответ: РАСКОКСОВКА Нравится мне подход Юрия (не только по этой теме, но и вообще) все разобрать, почистить, заменить на новое, и будет шчастье. Тогда уж лучше тачку менять по достишжении пробега 100 тыщ. Не обижайся утрирую конечно Просто народ то тачки покупает чтоб кататься как можно больше, а чинить как можно меньше, вот и выдумывают как бы без сколхозть и от ТО откосить... Это ж гемору-то - провести дефектовку. Кто мне ее будет проводить? 95% "спецов" в нашихсервисах муфлоны криворукости необыкновенной, я уже наелся их услуг. Надо толковых искать, а как, где? И сколько это будет стоить... Вот потому и хоцца чтоб кольца сами собой раскоксовались
Ответ: РАСКОКСОВКА Применять ИПС для очистки (раскоксовки) - можно, но долго и экономически не выгодно... Месяцев 6-7 нужно постоянно ездить с добавлением в бензин. Проще ДВС вскрыть и поршни почистить + кольца заменить... --------------------------------------------------------------------------------- Вот к этому твои каменты OFF
Ответ: РАСКОКСОВКА Тут согласен с тобой. Полезного мало - все очевидно и бесспорно до бесполезности обсуждения.
Ответ: РАСКОКСОВКА В корне не согласен. Не мешайте работать хорошо отлаженному механизму. 200-250 тысяч замерить компрессию, и ездить дальше, если та в предеделах допустимого.
Ответ: РАСКОКСОВКА С чем Вы не согласны? "... с Троцким или с Кауцким?..." Просто в "букваре" это прописано, не факт что именно это нужно делать. Просто когда возникает вопрос - ЧЁ ДЕЛАТЬ, МАСЛО ЖРЁТЬ?... обычно большинство ограничивается сменой МСК (и обычно проблема не решается)... И если уж есть возможность - то нужно (разумно) делать один раз но хорошо... Поменять вкладыши, кольца, МСК, очистить и претереть клапана - не такая-уж сложная и дорогостоящая работа. На 4-Ц ДВС сюда нужно добавить и смену масляного насоса... А так - я с вами совершенно согласен! Если авто ездит и хлопот не доставляет - лазить не целесообразно... И на последок: измерение компрессии - вспомогательная операци, и значение компрессии в большинстве своем ни о чем не говорит... Увы А есть еще и "масляная" копрессия, а масло будет уходить "ведрами"...
Ответ: РАСКОКСОВКА 1. Карту регламента никто не отменял. 2. Измерение компрессии ныне имеет совершенную методику и на вакуум и на нагнетание, т.е. никак не вспомогательная это операция, а одна из доминирующих. 3. Категорически императивно личное дело каждого знать и соблюдать карту ТО и исполненять регламент, т.е. мАаксиме драйвера не компетенция другого драйвера. 4. Обмен мнениями полезен до момента ревизии и конформизма понимания правильной эксплуатации авто. :very_cool:
Ответ: РАСКОКСОВКА а чего "переводить" ? Мне понравилось как человек изложил свое мнение... Я сказал ему СПАСИБО ????????