Ответ: РАСКОКСОВКА Вопрос как качественно сделан ремонт! Если тупо поменяли кольца не проверив элипсность цилиндров то толку от такой переборки будет немного, точнее эффект будет недолгим, и второе ГБЦ нужно приводить в порядок целиком, обычной замена клапанов, без проверки сёдел, а сёдла изнашиваются весьма прилично, тоже много толку не даст, т.е. всё нужно делать в комплексе, а не полумерами. Если ты уверен в качестве ремонта, то начни с МСК и ЛАВРА -малая кровь, дальше будет видно
Ответ: РАСКОКСОВКА Ну это типа вкратце - 1. каждый точит как он хочет 2. не трем до дыр затертое и зачитанное
Ответ: РАСКОКСОВКА Есть еще замечательная фирма WINS(профессиональная для автосервисов), помоему Голландия.есть 2 вида добавить в масло перед заменой за 500 км, и непосредственно в свечные отверстия ,стоит сутки, крутишь стартером(положив какую нибудь ветошь, а то капот не узнаешь) пока вся хрень вылетит, вкручиваешь свечи(желательно старые), заводится с трудом и давишь на тапочку сзади все черным черно как у камаза пару минут.Глушишь меняешь масло свечи и все. пробовал супер компрессия поднимается на 2-4 очка
Ответ: РАСКОКСОВКА Прочитал "ЮРИЯ 100/44"на других страницах тоже.Задумался,что реально может или колечко сломаться или еще какой гемаррой.Я раскоксовалсялавром,радости небыло границ до того как прочитал его сообщение.Подскажи как узнать можно ли это сделать еще раз,ведь на пузырьке написано для эфекта применять при каждой замене масла
Ответ: РАСКОКСОВКА Можно, ведь при раскоксовке ты НЕ ЛОМАЕШЬ колечки... Тут вот чего я хотел донести: - машина (ДВС) с большим пробегом - колечки съедены + закоксованы - применяем ВИНС (ЛАВР, ацетон+керосин) - колечки частично (полностью можно только механически) раскоксовались - компрессия выровнялась, масло-жер уменьшился - .......................... а вот тут обычно многие ЗАБИВАЮТ на механический износ - ведь "сЧУАстьЕ" наступило Просто, когда ты собираешься "лечить" ДВС не на 1 месяц (для) продажи а на 1-2-3 года (для себя) - можно и выбрать теплую погоду + 1 день времени + относительно НЕ-БОЛЬШИЕ деньги и сделать "бюджетнюю КАПУ" (кольца + вкладыши + МСК + притереть клапана + сальники) и ездить дальше...
Ответ: РАСКОКСОВКА Скажите, может ли это быть взаимосвязано? раскокосововал товарищь колечки на вазе, поменял масло, движок стал работать лучше, а через месяц пришла капа, страшная и ужасная.
Ответ: РАСКОКСОВКА да, может... именно про это я и говорил... кольца освободились (а раньше жрало масло поди), а колечек осталось НЕ МНОГО... А ведь мАщА у ДВС реально возросла.... Вот колечки и "дотерлись"... Все...
Ответ: РАСКОКСОВКА Отход от темы. Я тут тож при прошлой замене масла решил раскоксоваться лавром, все сделал по инструкции, все хокей, но только потом, когда мая мафынка начала срать как старый камаз черным дымом из трубы подумал, что на время выгорания остатков лавра стоило бы хоть подогрев ЛЗ выключить, а по-хорошему еще бы и кат скинуть на полчасика, без него пропердеться. Ато звизда им от этого лавра будет.... Правильные мысли???
Ответ: РАСКОКСОВКА по инструкции ? крутил поршня ? когда крутил стартером без свечей из цилиндров лавр лился ? петр
Ответ: РАСКОКСОВКА Блин , не могу не вмешаться снова Я конечно уважаю мнение Юрия , как специалиста ( а может и как "профессионала" , которому выгодно произвести "заранее успешный" ремонт ..... собсно и я такой наверно ) , НО , "Виннсом" мы действительно пользовались и ОЧЕНЬ успешно , поэтому всё-же настаиваю - лучше в начале , потратить 200-300 руб , перед тем как выложить от 500у.е. за переборку мотора Закоксованные кольца , это реальность , что бы не говорили .... ....Зато потом , можно уже со спокойной совестью , разбирать для дефектовки мотор .... или продавать машину
Ответ: РАСКОКСОВКА я не "профессионал", я - "АВТОНЕКРОФИЛ СО СТАЖЕМ" - "любитель". И я ПОЛОЖИТЕЛЬНО отношусь к раскоксовкам (и сам это периодически делаю на своем пепелаце) Только не надо думать, что авто после раскоксовки с пробегом (по одоометру) в 200 тыков ( а ведь скокА еще скрутили?) станет двигатель "НОВЕНЬКИМ"
Ответ: РАСКОКСОВКА Ребята,подскожите как быть.Осоьенно те у кого иномарка не первая,у меня вот первая (раньше 99-я 95г.в.),срау скажу,что ровнять их не буду.Но,что-то натерпелся за год мама не горрюй (кому иртересно есть моя история сдесь на стр. о ЛАВРЕ),надеюсь беспредельное пожирание моих денег закончилось.Если все-же этот ужас продолжится продам,со всеми добавками к осени смогу набрать 10-11т.зелени,могу ли взять хорошую АУДИ.По моей работе и по тому,что живу не в городе-нужнее универсал,если ДИЗЕЛЬ прочтет,то примерно сколько как твоя по деньгам?Сам на других не ездил, как японцы за такие деньги?Или те-же немцы?,душа просит конечно АУДИ.Кто что напишет-друг!!!
Ответ: РАСКОКСОВКА Я к примеру вообще за 50 т.р купил своего динозавра (100/44) 2 года назад. Конечно ремонтировал, но особо не напрягает. за 10-11 т.$ можно купить заипательский аппарат. Японцы конечно хорошо к примеру тойотку какую нибудь, только не слишком фильтипёперсную, они по бензину чаще поэкономичнее чем немцы, электрика понадёжнее, но запчастюльки подороже чуток. Но себе я бы всёравно взял сотку в 45 кузове (С4), или если денег хватит а6 в том же кузове. недавно предлагали тойоту корону праворукую, и дёшево, и полный фарш, но .ля ездил за рулём - не моё. так что буду ездить на своём любимом динозавре. бывает садишься за руль незнакомого автомобиля и охота ехать, чувствуешь себя как дома. такую машину и найди себе. Но это ты немного не по теме, тебе в другой раздел надо.
Ответ: РАСКОКСОВКА Пользовался,делюсь(своим мнением).Если бегает и нет притензий,нечего туда всякую дрянь лить.А тем более в бак.Ещё не известно как мембрана дозатора к этому отнесётся.Ну а если масло жрать стал,свечи в копоти и года берут своё,то эта самая ЛАВРА очень даже ничего!Только поршни в ровень,машину на бугорок(чтобы цилиндры по возможности стояли вертикально),машину прогреть до раб температуры и заливай....только свечку сразу наживляй,а то пузыри наружу просятся.прошел часок включил 5 передачу и чуть прокатил на месте,ЧУТЬ!!!Через часок обратно.А лучше вообще на сутки,если если всё сразу в поддон не сольётся.Слилось не стройте иллюзий и ремонтируйте двигатель.Далее...Выкручиваем свечи,тряпочку,чтобы не расплескать,и гоняем стартёром пока не выветриется вся гадость.А вот потом пытаемся долго,долго завести!!!Шум стартёра и двигателя приятен на слух.Ура!завелась.Сжыгаем всю эту гадость.Потом промываем двигатель(кто как привык)меням фильтр и масло и свечи(по желанию).Эффект проявляется где то через неделю в зависимости от износа двигателя.Эффект может быть ошеломляющий или вообще никакого.
Ответ: РАСКОКСОВКА А чем можно успокоить гидрики,исключая разбор и замену?При уровне масла ниже высшей отметки,брынчат гидрики.Щуп мож не родной,т.к.при уровне на поворотах загорается масленка,вроде как мало.Заливается прим 2.9-3л.Просто скоро замена,вот хотелось бы чем то промыть для профилактики,щтоб для колечек и для гидриков.Советуйте ,буду рад всему.
Ответ: РАСКОКСОВКА Переходи на более густое масло, типа 10W50, 10W60. жор масла и стук гидриков значительно снизится, правда немного вырастет расход топлива.
Ответ: РАСКОКСОВКА А что большая разница меж. полусинт.10/40 и 10/50?Ну ведь лолжно быть какое нить ср-во,типа ХАДО или ЛАВРА,тока для гидриков?кто пробовал отзовись.
Ответ: РАСКОКСОВКА Да, вторая цифра это густота масла в разогретом виде, у многих с маслом 10w30, 10W40 со старенькими моторами, последние кушали масло и гидрики постукивали. После перехода на 10W50 или 10W60 они сами не узнавали свои моторы, ровный тихий звук, отсутствие жора масла.