Раскоксовка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BioDooM, 27 июл 2004.

  1. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: РАСКОКСОВКА

    надо только заметить, что 10W50 - 10W60 как правило - синтетика, что тоже не очень полезно для старых моторов... я для предыдущей своей машины нашел полусинтетику Total 15W50 (Quartz 7000)...
     
  2. Kabalyero

    Kabalyero Живу я здесь

    8 мар 2005
    2.393
    LR
    Ответ: РАСКОКСОВКА

    А у меня как раз наоборот было: на 10в60 стучали, перешел на 5в40 перестали. Оба масла Кастрюлевские, оба синтетика, от времени года эффект не зависел. Масла правдо тяжелого чуть меньше ела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ответ: РАСКОКСОВКА

    А у меня 0w-30 Кастрол:shock: ,нормально работает!Но вот боюсь хуже ему не станет?
     
  4. ini

    ini Новичок

    2 апр 2009
    27
    Audi S4 B5 Avant
    мужики а не подскажите, в поиске что то пока не нашел, а что делать, куда смотреть
    у меня audi 100 90г NF , тут открыл капот и заметил масленное пятно рядом с 4 цилиндром
    прямо из под свечи, что то как то ума не приложу что делать и куда смотреть? подскажите пожалуйста или
    направьте куда нада
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Memphis80

    Memphis80 Участник форума

    2 дек 2007
    392
    Fraudi 100/45 2,8 ААН МКПП,клима 91 г.в
    Делал раскоксовку на позапрошлых выходных,рассказываю по порядку.
    1. Купил Лавр 2 х 330 мл. ,масло,фильтр,промывку 5-ти минутку,промывку масло (4 литра),новые свечи.
    2. Приехал в свой гараж, загнал машину,заглушил,выкрутил свечи. Залил в каждый цилиндр жижи....Ключом покачал туда-сюда коленвал,чтоб просочилось в кольца...закрутил свечи,подождал чуток...через часик снова открутил,долил остатки жижи.Закрутил свечи,закрыл машину,гараж.Уехал домой.
    3. Спустя 18 часов. Открыл гараж,машину,капот, выкрутил свечи,отсоединил катушки зажигания, положил бывшую скатерть на моторный отсек,загнал друга за руль. Покрутил стартером минут 5-6 с интервалами в 1 минуту (больше 10 сек. крутить не рекомендуется)после накрутил ветошь на тонкую доинную отвертку и пошебуршил в цилиндрах,впитав остатки жижи...
    4. Завелся (с боооольшим трудом),прогрелся налил 5-ти мнуткку...погонял мотор минут 15...слил все дерьмо это...
    5. Залил промывочное масло.Погонял мотор минут 20...сизо-бело-черный дым прекратился...
    6. Слил промывку.
    7. Залил новое масло,поставил новый фильтр,поменял свечи.

    Результат: через пару дней и одной длительной поездки заметил:
    а) Увеличение мощности(и так хватало,а тут мотор мягче заработал,тяга приятная появилась)
    б) Почти полностью изчез сизый дым на переключениях под нагрузкой...но чую,надо МСК менять...
    Короче,штука хорошая,но там даже написано,что для лучшего результата надо 12 часов ее керосинить!А не час.За час ничего толком не отмоется. В,общем мне это реально помогло.Подписываюсь.
    З.Ы. Масло ZIC п/синтетика 10W30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.348
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что помогло? Замена свечей помогла!:umnik: Мертвому припарки все эти присадки, раскоксовки, вернее развод для лохов!:umnik:
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Пример из жизни. :umnik:
    Сослуживец два месяца назад попал на капремонт двигла. История такая. Служебная машина Skoda Octavia 1.6 ужор масла дикий 1л на 400-500км. Машинка ушатанная конечно. Пробег движка около 400тыщ. Но госструктура блин. Нет денег на закупку новых. Бухгалтерия выделяет деньги на масло для доливки. Пробег у машины в день порядка 200-250км.(бывает и по 500-600 накатывают). Тоесть за два дня машинка сжирает литр масла, а бухгалтерия выделяет 500рэ на доливку. Вот сослуживец и решил сьэкономить, вернее наворитса. В нете начитался про этот ЛАВР ну и в выходные раскоксовал. :nod: Короче, через два дня п..да рулю. Поршни тупо остались без колец. Давление по цилиндрам такое, что машина на такой компрессии просто не заводитса.

    ИМХО если у вас движок не присмерти, тоесть компрессия нормальная, не на грани капрема, то можно и попробовать. Ну а если у вас движок почти мертвый то никакие раскоксовки, чудо присадки в масло, тосол, тормозуху, омывайку и т.д не помогут. Слышали бы вы как красиво матерятса слесаря в конторе.:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.783
    Ауди продан .
    Каким образом ЛАВР может поднять компрессию ?
    Вы видели поршень который прошел 150 - 200 тыс , там нагар в посадочных канавках колец , а следовательно кольца работали несколько расширенно , и в таком положении появилась выработка в гильзе цилиндра , теперь когда "поработал" ЛАВР и убрал нагар (кокс) , колечки становятся на свои места (законные) , а выработка в цилиндре то осталась , а это зазор , пропускающий газы ...
     
  9. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Лейте хорошее масло в двигатель, контролируйте регулярно и никакие присадки не понадобятся. ИМХО.
    Чем пытаться ЛАВРом растворить закоксованную поршневую и отмочить клапана, так лучше не допускать такого состояния ДВС. На ушатанном двигателе колечки (или их остатки) на коксе и держатся, он им в компрессии помогает. Так что после ЛАВРа последует огромный жор масла и разбор ДВС.
    Понятие "хорошее масло" - это когда человек, торгующий на авторынке, купив дорогого подержанного "немца", ни в коем случае не берет масло у соседей "рыночников". Искать надо, есть мнение, что в крупных гипермаркетах оно не "паленое". А заливать левый "Лукойл" и потом пытаться ЛАВРом отмочить поршневую - ни экономии ни времени. Да и поможет ненадолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вообще то слесаря наши хорошо отзываютса о ЛАВРе.
    Расказывали, как в совке отмачивали кольца в керосине на машинах конторы и отодвигали капремонт. Суть раскоксовки колец-возврашение им подвижности. Поверхность цилиндров не однородна и именно подвижные кольца повторяя поверхность цилиндра держат компрессию(компрессионые кольца) и снимают масло(маслосьемное).Когда кольца залегают они не подвижны,тоесть тупо болтаютса на поршне, не изменяясь в размерах, и не выполняют своих функций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Пока не приходилось наблюдать "залегшие" кольца, все же поршневые двигаются. А вот если кокс и вредит - то в маслосъёмном кольце. Там набивается гуано в расширителе и забивает каналы для отвода масла. Вот в этом плане ЛАВР и может очень хорошо помочь. Конечно в городском цикле с пробками такое "закоксовывание" наиболее возможно, если поршневая в порядке, то раскоксовка рекомендована. Ещё есть Винс кажется, импортный, аццкая смесь. Читал отзывы, хорошие. Даже нагар на поршнях за пол-часа растворяет полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Memphis80

    Memphis80 Участник форума

    2 дек 2007
    392
    Fraudi 100/45 2,8 ААН МКПП,клима 91 г.в
    Ну,если вас так уже развели,то комментариев нет...и мотору 84 года с ГБО точно уже ничего не поможет :) замена свечей помогла...ха-ха....знаток,тоже мне....я говорю про свой конкретный случай.И мотор в непредкапитальном состоянии,просто вызывали нарекание некоторые моменты.Никто тут и не говорит,что раскоксовка- панацея. Но и так негативно относиться к ней тоже не стоит.А по поводу развода повторюсь,без Вас тогда разводилы голодными бы сидели:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    ребята а такую процедуру на дизеле можно провести? были ли смельчаки?
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    А я видел када свой ремонтировал. Жаль фоток не осталось, демоны ноут сп...ли на даче.:mad: Машину покупал с нашего гаража, с убитым двиглом. Всю историю машины знаю и знаю что в двиг до меня не лазили. Так вот маслосьемное стерлось нафиг. Компрессионные просто болтались на поршне. А МСК как ни странно были в порядке и масло скидывали почти все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.348
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #75 Geka, 6 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    Для вас 84 год и ГБО это приговор мотору?!. В таком случае понятно почему вам помог Лавр!:D
    Вот и надо было проводить эксперимент со старыми свечами. И не заметили бы вы в своем конкретном случае ни каких изменений!:umnik:
    Это называется Эффект Плацебо.:)
     
  16. Korwin

    Korwin Участник форума

    12 окт 2005
    367
    Skoda 1,8T
    Я вот тут не совсем понимаю, закоксовываются маслосъемные кольца(это маслосъемные колпачки?)? То есть если я собираюсь поменять МСК, то соответсвенно ничего раскоксовывать не нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    МСК и маслосьемные кольца это разные детали.
    МСК-это сальники на клапанах-они снимаюь масло со стержней клапанов и не дает маслу из гбц попасть в камеры сгорания.
    Маслосьемное кольцо находитса на поршне. На поршне три кольца:одно маслосьемное и два компрессионных. Это кольцо не дает маслу из картера(стенок цилиндра) попадать в камеру сгорания.
    Расход масла в основном зависит от состояния компрессионных колец и в меньшей степени от МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Korwin

    Korwin Участник форума

    12 окт 2005
    367
    Skoda 1,8T
    CHENCO спасибо за подробное и понятное объяснение:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    CHENCO^ очень интересно!
    Кстати, если заговорить о маслосъемных колпачках. Если в цилиндрах накапливается сильная гарь и копоть, она рассыпается на кусочки и в принципе вылетает в трубу, но старается, если кольца уставшие, попортить стенки цилиндра и в виде гадостного порошка пролезает через втулку клапана к МСК. Нежной резине это не нравится, видел сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Это какже должны быть задрочины направляюшие клапанов, чтобы пропускать частички нагара???? Да и против законов физики это движение нагара в вверх ГБЦ.
    Еше немного способов очистить двиг без разморки:
    1. таблэтку нафталина на 40 литров в бак и нагара нэт
    2. добавлять в бенз чистый спирт, блин тока не знаю в какой пропорции(да и спирт жалко).
    3. переодически(каждые 20ткм) чистит инжектора на машине ВИНСОМ или аналогом. В германии чистка инжектора-стандартная ТО-шная операция и приходитса на каждую вторую смену масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...