Прав, направляющие были не родные и убиты. Гадость черная собиралась в выпускных мск. Из способов лично что пробовал?
Только №3. Про остальные слышал, но про результаты не знаю. Это все дедовские методы, так же как и омачивание в керосине.
Я это делал (раскоксовка колец), правда не лавром (что это такое?) а керосином. Двигатель 2,6 ABC, масло хавал без меры думал все, конец. По совету одного хорошего человека проделал процедуру (аж двое суток отмачивал, по началу доливал в горшки часто потом по реже, ушло 3 л. ) результат 2 года и 30т масло не ест (от замены до замены 250-300 мл.).
У кого машинка старая, дизелек, наблюдаю большие проблемы. Зимой не запускаются, поутру разбирают форсунки, чтобы завести... Да и вонь солярки не нравится. А у кого по новей машинки, радуются. У приятеля Тойота, даже не залазил, всё путем и экономно. Пока не поломался дизель. Он потом все проклял. Несколько недель заняли поиски запчастей, б/у головы из Владика, никто из мастеров не хотел браться. В конце концов сделали так, что не тянет и шумит. Впрочем может к твоей ласточке это и не относится. Что бензиновый, что дизель, цена ремонтов не маленькая.
Сделал ревизию гбц , поменяли направляющие маслосъемные, все впускные клапана и все помыли, шлифанули. Поршня в коксе были сверху, выроботка колец есть, но не большая. В сервисе сказали можно еще ездить. Вот думаю теперь для профилактики залить лавр. Пробег 220, стоит ли заливать чтобы просто убрать кокс? Не убьет ли новые мск?
Тема старая, есть и посвижее! Раскаксовка полездная проца,почему решил что МСК убьет,сольвент в камеру сгорания заливают мск она не касается.
Кто подскажет, можно ли таким же способом как в описании к Лавру но применить Винс Combustion Chamber Cleaner, а то купил банку а там написано что через вакуум его пускать по капельнице_ вообще хрень какая то, тем более на моей NF-ке ???
+ за ЛАВР. Минимум в два раза меньше расход масла стал. Видно через свечные колодца ДО(лохмотья черного нагара) и ПОСЛЕ(светлый аллюминий).
Среди раскоксовок Шума среди пенообразующих ,Gzox -жидкая ,можно чередовать с простым ацетоном (чистым , не в бак) . Процесс с перепадами температуры ,и длительный . Все остальное для малого и среднего загрязнения , с наборными маслосъемными кольцами . Чистый торец поршня ничего не значит , более того связывая большую часть раскоксовки , не хватает для нормальной ее работы с проникновением во внутренние полости колец и поршней ,именно поэтому есть предварительная и основная фаза ..