Залил сегодня лавр,поменял масло, Проехал щас 20км,разнице есть,во первых минус 600р+200р из кармана,во вторых дымит как паровоз(до этого не капли дыма ) ну двигатель вроде ровней стал работать
странно, у меня не дымило. к тому же я еще сколько то км проехал на масле + лавр и это был не аудь,но имхо одна фигня.
Проехал 180км,дым пропал где то после 40км,и после 40 мне показалось что получше тянуть стала,хотя и до заливки на тягу не жаловался. Собственно не разочарован что залил,как не чего не беспокоило,так не чего и не беспокоит. Не сам делал,но при мне Собственно делал я по инструкции,тока заместо одной банки на все цилиндры,влили по банки на каждую сторону. Нагрели до рабочей температуры. Выкрутили свечи.(С первого цилиндра свеча очень туго выкрутилась) Залили жижу в цилиндры (вонючая пипец) Закрутили свечи В течение часа,периодически немного в перёд назад крутили коленвал. Через час выкрутили свечи,погоняли немного стартером,потом слили масло,поставили новые свечи(старые уже не ахти были),залили масло и всё Какбэ жижа остаётся немного на цилиндрах,всю её не выплёвывает + то что разъела она сгорает,от туда и дым...мое предположение.
Мужики, опишите последовательность действий! Ну,например, залить антикокс, проехать 100 км, слить масло, промыть\не промыть, залить новое....и т.д.... Самое главное, сильно там всё слетает, поддон придётся снимать???,... И как для турбовых моторов....
Букс там в коробочке инструкция,и мой псто выше а?) Желательно но не обязательно. Также как и для атмосферных.
Народ,а каким образом можно коленвал крутить ? За какое место браться? И как сделать,чтобы при прокрутке стартером машина не заводилась и бензин не поступал? Надо бензонасос отключать?
Крутить коленвал нужно за болт крепления шкива коленвала или заводной ручкой на жигулях, волгах и шишигах. Что бы бензин не поступал нужны вытащить соответствующий предохранитель из коробки предохранителей(на каждой машине свой номер и местоположение, но как правило он на 15А и отвечает только за бензонасос), или на жигулях, волгах и шишигах открутить шланг подачи бенза в карбюратор. ПЫСЫ. Можно еше крутить коленвал путем перемещения машины взад вперед поставленной на передачу.
del. +1. Только масло сливать и поддон снимать не обязательно. Главное после процедуры промыть и масло сменить.
Тема конечно :[:]|||||| дикий. На каждой форуме от ваз-форум до порше-клуб есть темки про лавр. Но в большинстве случаев эффект положительный, за исключением случаев когда раскоксовку использовали не по назначению или делали не по инструкции. ту Geka поддон снимаетса для контроля вытекания керосина из под колец. Система такая-сначало имеем залегшие и закоксовавшиеся кольца, подвижности нет, поршень плохо уплотняетса в цилиндре. По мере заливки керосином нагар и кокс разьедаетса и стикает вниз. По количеству смываемого шлака доливаем еще керосина и шевелим поршнями. Причем гамна смываетса очень много и с поршня и с камеры сгорания. Мне этот бред произнес старый прапор, когда мне неделя оставалось до дома, а у моего взвода три машины были с жутко дымащями моторами. И комбат сказал что не уеду пока новому ЗКВ не передам всю технику в рабочем состоянии. ПЫ СЫ-на шишиге очень легко снимать поддон.
ты киросином пробовал смыть надгар с поршней?,возьми два поршня снятых с нагаром и замочи их один в керосине другой в винсе,поймешь что керосин для лампы! Еще добавлю раскаксовка за час это понты,по сылке есть описание что и как делать...читайте внимательно а потом бояньте!
Если тебя распирает от желания поюморить,ты малость промахнулся темой.Были где-то тут темы про юмор,поищи Здесь люди опытом делятся.Кто что-то не знает - спрашивает.Кто знает и не в лом ответить - отвечает
Керосин уже обсуждали,единственая его способность это хорошая проникаемость в даном случае,его хорошо использоват в догонку после сольвента дабы лучше обмыть поршня!
:very_cool: Видимо мне почудились его размягчяющие и моющие свойства. Мне наверно на ГСМе подсунули не керосин, а растворител или ЛАВР, или не побоюсь этого слова винс.
Яже написал попробуйте керосином смыть нагар! Я пробывал,керосин,ацетон, растворител 646,увайт спирт,все они работают только в паре с металической щеткой.
А винс значет смывает? Наверно из-за того что в 100раз дороже? Я не утверждаю что керосин смывает до зеркала, но нагар и кокс он размягчает это факт. Потом этот нагар легче выгорает с цилиндров.
В нашем случае нагар смывать не нужно. Задача размягчить отложения, далее кольца сами выполнят работу по избавлению от нагара. Керосин рулит!