Еще методы из славного советского прошлого- Очистить снятые детали с минимальными затратами: -уксусная кислота(можно просто уксус) и вода в равных пропорциях на сутки.(можно ускорить процесс нагревом) Потом нагар легко счищаетса. -тормозуха или бензин, ацетон с керосином. -отлично отмывает нутря двигателя тосол. -адцкая смесь керосин+ацетон+растворитель 646. -из родной книжки по обслуживанию ваз2103 Ацетон(65%)+керосин(25%)+масло моторное(10%)
я не против способа с керосином,но винс это делает лучше, да и не такуш дорог,дело добровольное каждый делает тем чем хочет,никто никого не принуждает.
Кстати себестоимость литра керосина+литра ацетона+литра тормозухи+литра растворителя намного меньше баночки винса или ЛАВРА, а эффект тот же. Знаете почему? Да по тому что все эти промывки основаны на керосине/ацетоне. Хотя на чудо препаратах пишут сложные слова и формулы, а по факту это тупо керосин с добавками цвета и запаха.
Еще хороший метод вспомнил-погонять двигатель на высоких оборотах(в районе 5000об/мин) по трассе минут 5-10. Если шатун не вылетит, нагар точно весь в трубу улетит. Заметил еще по тазам, если активно катали двигатель при ремонте обнаруживал живые(подвижные и не закоксованные) кольца(но допустим сплавленный поршень или гнутые клапана), а если дедуля ездил кольца отверткой не сдвинешь.
Не путайте высоко качественый нефтяной продукт обладающий высокими моющими свойствами с той бодягой что перечисляли! Попробуйте промыть инжектор всем тем что перечисляли,думаю не рескнете! Боле спорить не намерен,удачи.
А кто спорил? Еще дедовский метод-Антифриз в смеси с водой распыляется через капельницу во впускном тракте, превращаясь в пар и смешиваясь с бензином и возд. смесью отъедает от алюминия всю грязь, алюминий станет белого цвета. Также очищает клапана от нагара и внутри камеры сгорания. Инжектор(форсунки) я мою очистителем карбюратора с помощью переходничков из трубочеК разного диаметра и АКБ с крокодилами. Сам впуск(ДЗ, паук) смесью бензина с ацетоном и керхером. Ecxiv ради прикола понюхайте ЛАВР, чем он будет пахнуть? ИМХО все эти чудо присадки, очстители топлива, воздуха, азот в шинах, заряжатели бензина, промывки, раскоксовщики и т.п-простое выманивание денег. Можно обойтись старыми проверенными методами, без траты денег на красивую упаковку и накрутку продавцов.
Инжектор(форсунки) я мою очистителем карбюратора с помощью переходничков из трубочеК разного диаметра и АКБ с крокодилами. Дак всетаки имеем предпочтение к опредиленой химии,а пропихиваем керосин с ацетоном! Я инжектор мою винсом гунгом и запасным насосом с парой шлангов и проводов без снятия форсунок.
Вы же закончили спорить? Пробовал отмачивать форсы в кока-коле-реально помогло. Но нужно снимать рампу. Очиститель карбюратора покупаю самый дешевый, кока кола дороже выходит. И можно дурачить не снимаю форсы и рампу с двигателя. Выгоднее однако. Чукча умный. ПЫСЫ. на остальном не экономлю, но в данном случае гордость не позволяет купить винс и промыть по науке.
Прям раздирает любопытсво а на каком масле ездите?,при столь жосткой экономии! 600руб.это не такие большие деньги.
На мобил 5w50 и запчасти покупаю дорогие заменители(те что заводе ставят). Я не экономлю, а убираю лишние траты. Не люблю платить за упаковку. Мобил пока не научился заменять, завод нужен хороший.