А часы откуда прикладывать - снизу или сверху? А то я все по-старинке привык "удлинить шток", "укоротить шток"... И еще - крутить, а потом проверять геометрию или проверять, а потом крутить. Мне кажется в данном случае проще покрутить все шершавые "туды", а гладкие - "обратно", зачем та диагностика, покрутил всё, что крутится и готово. Ты можешь и обидеться, но слишком уж совет странный: Перебои при прогреве? - Крути шершавого!
я не девочка чтоб обижаться . Разве расколбас связан с передувом? Может еще у него дмрв из-за коррекции занижает.
и я потратил неделю чтоб понять как устранить передув, перечитывая снова и снова, (хоть Дима и Валера мне подсказывали) читая ту ссылку что скинул, т.к. до этого и понятия не имел где даже находится турбина, это было пол года назад. И если бы мне кто скинул это фото я был БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН, а тут еще упреки слышу
Да не упрёки это. Просто если ты еще учишься, осторожнее давай советы, больше учись. Тут есть люди десятками лет занимающиеся дизелями и те дают советы осторожно. Если уверен на 100% - говори, если нет - не спеши. Форум еще несколько лет читать будут - если ошибку допустишь, "правка" уже работать не будет. Не обижайся, никто никого обидеть не желает.
Если видите что я дал неправильный совет, то вместо глупого сарказма, можно сказать что я был не прав потому-то потому-то... А насчет неуверенных советов не согласен, я всегда рад и благодарен любому мнению, это лучше чем отмалчиваться перед монитором, ошибочное оно или нет, но конечное решение зависит от меня и если будет неудача, то винить тоже буду себя
У каждого своя правота, но вот тут есть тема - человек слушал все советы и поменял полдвигателя, исписали 500 постов, а воз и ныне там. Денег ввалено немеряно, а толку нет - слушал всех. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=39379 Лучше мне кажется диагностировать внимательно, удостовериться три раза, а потом кидаться "крутить шершавого". Я, по крайней мере, делаю только так. Хотя мнение своё никому навязывать не могу - можно и путем исключения идти. Я не так богат.
Это не требует никаких вложений и хуже от этого точно не будет. А вот что турбина дует на грани, чтоб сработала аврийка никто не заметил или не отписался. Я заметил и написал об этом, если я не прав меня поправят, или же дополнят. Как я написал: . И даже если коррекция каким либо образом связана с передувом, то все равно считаю правильным устранить передув, а после устранения расколбаса, можно вернуть все обратно
Вопросу "расколбаса" посвящена уже не первая тема. Проблема НЕ РЕШЕНА и я начинаю понимать почему. Спасибо.
Ещё раз заметил,что колбасит тока после долгого простоя.Сёдня днём так ваще не было,щас завёл-начался около 70* и то почти без пропусков.
Не лезь в геометрию, передув из-за проблем в моторе. Когда топливо начинает плохо гореть, выхлопных газов мало, ЭБУ пытается поднять шток геометрии, наддув начинает расти быстрее чем нужно, и в какойто момент имеем "горб" наддува на графике, передув. Нужна комплексная проверка мотора, компрессия, ГРМ, распылители, ТНВД..... Тем более расколбас - явно проблема серъезная, турба тут точно не причем
+1 1. Компрессия 2. Логи 13 и 14(для V6 tdi) группы 3. (Для НФ) Логи по 18 и 23 группе 3. Замер Внутрикорпусного давления ТНВД (для V6 tdi) Лично у меня на горячую с гибридными форсами 1191 БДГ был расколбас пр замене их на 1025 SEVEN он исчез !