Расколбас 2.5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _StaSyan_, 17 фев 2014.

  1. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Это шток надо крутить?Поделись ссылкой плиз.
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ослабляешь контргайку и по часовой. Проверь еще геометрию в 11 гр. в базовых
     

    Вложения:

  4. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Геометрия в норме,вакуум -0.7 на Н75
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :confused: А часы откуда прикладывать - снизу или сверху? :) А то я все по-старинке привык "удлинить шток", "укоротить шток"... И еще - крутить, а потом проверять геометрию или проверять, а потом крутить. Мне кажется в данном случае проще покрутить все шершавые "туды", а гладкие - "обратно", зачем та диагностика, покрутил всё, что крутится и готово. Ты можешь и обидеться, но слишком уж совет странный: Перебои при прогреве? - Крути шершавого! :)
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    я не девочка чтоб обижаться :) . Разве расколбас связан с передувом? Может еще у него дмрв из-за коррекции занижает.
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    и я потратил неделю чтоб понять как устранить передув, перечитывая снова и снова, (хоть Дима и Валера мне подсказывали) читая ту ссылку что скинул, т.к. до этого и понятия не имел где даже находится турбина, это было пол года назад. И если бы мне кто скинул это фото я был БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН, а тут еще упреки слышу
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не упрёки это. Просто если ты еще учишься, осторожнее давай советы, больше учись. Тут есть люди десятками лет занимающиеся дизелями и те дают советы осторожно. Если уверен на 100% - говори, если нет - не спеши. Форум еще несколько лет читать будут - если ошибку допустишь, "правка" уже работать не будет. Не обижайся, никто никого обидеть не желает.
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Если видите что я дал неправильный совет, то вместо глупого сарказма, можно сказать что я был не прав потому-то потому-то... А насчет неуверенных советов не согласен, я всегда рад и благодарен любому мнению, это лучше чем отмалчиваться перед монитором, ошибочное оно или нет, но конечное решение зависит от меня и если будет неудача, то винить тоже буду себя
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У каждого своя правота, но вот тут есть тема - человек слушал все советы и поменял полдвигателя, исписали 500 постов, а воз и ныне там. Денег ввалено немеряно, а толку нет - слушал всех. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=39379 Лучше мне кажется диагностировать внимательно, удостовериться три раза, а потом кидаться "крутить шершавого". Я, по крайней мере, делаю только так. Хотя мнение своё никому навязывать не могу - можно и путем исключения идти. Я не так богат. :shuffle:
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ужас! Только рот открыл - уже 500 постов. :rollingeyes: Каюсь, буду меньше болтать.
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Это не требует никаких вложений и хуже от этого точно не будет. А вот что турбина дует на грани, чтоб сработала аврийка никто не заметил или не отписался. Я заметил и написал об этом, если я не прав меня поправят, или же дополнят. Как я написал:
    . И даже если коррекция каким либо образом связана с передувом, то все равно считаю правильным устранить передув, а после устранения расколбаса, можно вернуть все обратно
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вопросу "расколбаса" посвящена уже не первая тема. Проблема НЕ РЕШЕНА и я начинаю понимать почему. Спасибо.
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    не за что :)
     
  15. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Верно подметил:wink:
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Почитайте еще раз название темы. Вы сильно автору помогли?
     
  17. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Ещё раз заметил,что колбасит тока после долгого простоя.Сёдня днём так ваще не было,щас завёл-начался около 70* и то почти без пропусков.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не лезь в геометрию, передув из-за проблем в моторе. Когда топливо начинает плохо гореть, выхлопных газов мало, ЭБУ пытается поднять шток геометрии, наддув начинает расти быстрее чем нужно, и в какойто момент имеем "горб" наддува на графике, передув.
    Нужна комплексная проверка мотора, компрессия, ГРМ, распылители, ТНВД.....
    Тем более расколбас - явно проблема серъезная, турба тут точно не причем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :thumbup: Поддерживаю на 100%.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    1. Компрессия
    2. Логи 13 и 14(для V6 tdi) группы
    3. (Для НФ) Логи по 18 и 23 группе
    3. Замер Внутрикорпусного давления ТНВД (для V6 tdi)

    Лично у меня на горячую с гибридными форсами 1191 БДГ был расколбас пр замене их на 1025 SEVEN он исчез !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...