Значит не зря я туда не лазал,хотел сначала убрать дырку во впуске(мембрана ВКГ) и заново снять лог. Компрессию и распылители проверим скоро у Юры,а вот ТНВД как проверить не знаю. ГРМ менял 30тыщ назад,и ещё не очень понимаю что там могло измениться(ремень вытянулся,натяжитель ослаб?),было бы здорово если б объяснил. Что турба при расколбасе не при чём это понятно А про геометрию очень грамотно расписал
Логи на 1 странице.А расколбас есть тока на предвпрыске,наверно скорей всего насос,будет ясно после замены распылителей. Внутрикорпусное у нас нигде не меряют.Видел на ютубе что насос для замера снимают с авто.
Странный ты человек, ничего внятного мне объяснить не мог, но поддерживаешь. И я не говорил что турбина является причиной расколбаса, наоборот, я думал это две несвязанные друг с другом причины, а теперь понял, что одна является следствием другой. Хоть я и noob, но не настолько. ну да ладно, проехали...
Так какие лучше поставить распылители на АКЕ,чтоб потом прошиться(после устранения проблем с мотором)?Юра советует БАУ.
Если "расколбас" только на холодную,то скорее всего тнвд в ремонт! У знакомого было как у тебя! Помогла установка другого тнвд! А на старом ни каких ошибок! Всё заводилось и работало! При снятие разъёма с датчика ОЖ "расколбас" прекращался! При установку обратно начинало трясти! Попробуй! Если так же,то что то в тнвд!
Да проверял,при снятии прекращается. Просто когда я впервые об этом написал в другой теме-тока Сергей7 сказал что распределитель-дозатор,насос в ремонт,остальные-что распылители льют.Вот теперь здесь обсуждаем подробней. На ХХ расколбас конечно неприятен,так как бывает что мотор трясёт из-за пропусков,но не всегда,а в движении его ваще не ощущаешь, едет нормально.Так вот какие последствия не устранения этой проблемы? Интересно,что там меняют в ремонте или сразу всё,что можно с дальнейшей пропиской и конским ценником.
У мну знакомый с такой проблемой вывел кнопку в салон, при запуске и прогреве отключает датчик ОЖ, потом включает )) Он так уже второй год катаеца
Как я уже писал ранее, можно в прошивке сдвинуть температуру отключения предвпрыска, по умолчанию она обычно +78 гр. Если установить ее например на +20 или +30 гр, то летом расколбаса вообще не будет, а зимой только первые пару минут.
Я бы так и сделал бы! Если это ни как не влияет на расход и езду в целом! Я имею ввиду то что сломалось в тнвд!
Отличная идея,на данный момент это самый лучший вариант. По моим ощущениям не влияет,а с технической стороны хотелось бы послушать Гуру.
Не в ТНВД, был аналогичный случай с ошибкой по предвпрыску , проблема была в форсунках просто их заменили на гибридные и ошибка ушла
То есть не ремонтируют мозг, а сразу меняют? п.с. Кстати, сколько стоит и есть ли возможность купить только мозги?
У меня 2002 год если покупать новый тнвд, можно без машины иммо привязать, у нас в городе нет стенда.