один поломаный гидрик к вибрации отношения не имеет, согласен про обкатку, хотябы тыщенку проехать надо логи показывай, 1,13,14 особенно интересно сравнить этот лог с тем что был до замены распылителей
Я тут тоже читаю, тоже интересно. Разъясни, что такое "поломанный гидрик", а то я теряю нить... Если продавливается - стук будет, если "упирается" - клапан плотно не ляжет. Было у меня на бензинке - клапан не ложился плотно, троила на малых, закончилось "розочкой" - клапан растрескался от перегрева.
Мотор гораздо мягче и тише работает, расход меньше, сейчас на Уроде МКПП 80% трасса 110км + 20% город + пробки средний расход 7.5л, стрелка пол-бака 550км
Рокера все на месте,распредвалы без износа,прошли 164ткм(гидрики стока же)менялись фрицами при пробеге 105ткм,на сегодня пробег 269ткм родной.
Прошелся пару сотен по трассе 100-120 и часть город,треть пути с кондеем,расход 7л,по компу 7.5,сред.скорость 64.Перед этим залился по горлышко,вернулся и опять по горло,точнее замера быть не может.Расход радует,учитывая наши дороги,как после войны, и широкие 17ки.Глянул коррекцию сразу по приезду:ровная,не шелохнется,но правая голова всё равно -2-3.Цикловая 6.9-7.2. Отдохнул и поехал прогреться,затем снял лог другим шнурком(Ваговским) и огорчился-правая голова как до замены(ну с 6 горшком понятно,там гидрик ломанный).
Я всё это дело срочно менять собираюсь. Когда заменили распылители и завели пошёл белый дым,двинули угол попозже,сделали 2В,поменьше стало,был 0.4В. Так вот когда кожух снимали увидали текущий сальник кв,что ремень в масле.
а дым какой нить присуствует из трубы пока не прогреется машина????? когда её подкалбашивает и трясёт???
Это происходит часто когда зажат и не двигается клапан (большое спасибо говнам и отдельно грамадное ЕГР!) Сейчас остаётся сдернуть башку и все отодрать. ...