Её больше не колбасит,вибрация тока на предвпрыске,дыма нет. И ещё поменять направляющие клапанов Юра посоветовал,уже готовлюсь. Может она из-за угла теперь на малых не едет?
Может его и посмотреть надо? Тут регулировка типа "двинули туда - двинули сюда" не подходит. Получается, что полдвижка раскидать не проблема, а угол глянуть перед этим... В "базовых", в графическом виде видно отлично.
Не, ну угол в базовых надо правильно ставить. Это отправная точка для автомата опережения. Фактически в базовых ты видишь на что способен автомат, какой максимально поздний и ранний угол он может сделать. Ты сделал так, что максимально поздний угол 2 градуса до ВМТ (должен быть в пределах от 0 до 4 после ВМТ). К примеру, на ХХ (не в базовых) угол в районе 0 (с небольшим опережением) должен быть. Но если у тебя при таком ("методом тыка" подобраном) угле едит, то большая вероятность, что ГРМ выставлен не верно. Начни с угла, а потом если никак, лезь в грм.
Угол Юра двигал,так что всё ок.Так и есть на ХХ ноль,а в базовых поздно 2,рано 16,если не ошибаюсь,ща лог запишу.
Тогда, раз угол правильный, распылители в норме, надо компрессию смотреть, на сколько цилиндры отличаются. А дальше будем думать. Чудес не бывает, ущучим паразита мешающего жизни.
Ну а тогда об чем базар. С такой разницей ни какая электроника не справится. Снимаем головы, ну их по любому скидывать, промеряем горшки и проверяем клапана.
почему спросил про дым и расколбас.... Так как только что уехала А8 клиентская, тоже не знал что делать пролежал под ней 1 мес. 3 тнвд поменял 3 комплекта форс парочку мазгов. колотила её и дымила как поровоз, пока не прогреется.... компрессиия была в норме. и корекция по форсункам прыгала как дурная....допуски рядом не стояли....бывало даже и -6 и -7 поднял бошки и увидел в чём было проблема, в 1-ом цилиндре шатун подогнутый, не доходил 2,5 мм. перекинул мотор в сборе и машинка поехала...
И как это. Как с гнутым шатуном компрессия по ДВС в норме может быть. По всякому в этом цилиндре меньше будет и на прилично.
Спасибо. Сам норм. А про мотор. Всё О.К. только вот дым из заливной горловины идёт. Сильный. Мне не нравится. До ремонта не было.
была разбежка 1-2 и всё. перемерял компрессию 2 раза и 2-мя разными приборами....тоже верил в чудо...но оно не пришло.
у родственника тоже проблема с вибрацией на ххх, с заливной горловины сильно парит, в патрубке перед турбиной масло есть! по компу в 13 и 14 группах все в допусках. ГБЦ в идеале, угол выставлен хорошо. решили скинуть головы, так все клапана болтаются и у поршней ход есть. есть ли смысл мотор этот ковырять, или другой легче купить?