Расколбас 2.5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _StaSyan_, 17 фев 2014.

  1. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Её больше не колбасит,вибрация тока на предвпрыске,дыма нет.

    И ещё поменять направляющие клапанов Юра посоветовал,уже готовлюсь.

    Может она из-за угла теперь на малых не едет?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Может его и посмотреть надо? Тут регулировка типа "двинули туда - двинули сюда" не подходит. Получается, что полдвижка раскидать не проблема, а угол глянуть перед этим... :confused: В "базовых", в графическом виде видно отлично.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #103 sl1220, 1 май 2014
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    Не, ну угол в базовых надо правильно ставить. Это отправная точка для автомата опережения. Фактически в базовых ты видишь на что способен автомат, какой максимально поздний и ранний угол он может сделать. Ты сделал так, что максимально поздний угол 2 градуса до ВМТ (должен быть в пределах от 0 до 4 после ВМТ). К примеру, на ХХ (не в базовых) угол в районе 0 (с небольшим опережением) должен быть. Но если у тебя при таком ("методом тыка" подобраном) угле едит, то большая вероятность, что ГРМ выставлен не верно.
    Начни с угла, а потом если никак, лезь в грм.
     
  4. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Угол Юра двигал,так что всё ок.Так и есть на ХХ ноль,а в базовых поздно 2,рано 16,если не ошибаюсь,ща лог запишу.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А чего тогда пишиш
     
  6. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Пардон,ошибся.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тогда, раз угол правильный, распылители в норме, надо компрессию смотреть, на сколько цилиндры отличаются. А дальше будем думать. Чудес не бывает, ущучим паразита мешающего жизни.:hi:
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так её нет. Там всё грусно.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не уж то все так плохо. Ну а разница между горшками какова?
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Есть 18 и 24
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну а тогда об чем базар. С такой разницей ни какая электроника не справится. Снимаем головы, ну их по любому скидывать, промеряем горшки и проверяем клапана.
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я говорил об этом. Головы по любому снимать.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +100000 :hi::hi::hi:
    Сам как? Путем все?
     
  14. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    почему спросил про дым и расколбас....

    Так как только что уехала А8 клиентская, тоже не знал что делать пролежал под ней 1 мес.

    3 тнвд поменял
    3 комплекта форс
    парочку мазгов.

    колотила её и дымила как поровоз, пока не прогреется....
    компрессиия была в норме. и корекция по форсункам прыгала как дурная....допуски рядом не стояли....бывало даже и -6 и -7

    поднял бошки и увидел в чём было проблема, в 1-ом цилиндре шатун подогнутый, не доходил 2,5 мм.

    перекинул мотор в сборе и машинка поехала...
     
    serban70 нравится это.
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И как это. Как с гнутым шатуном компрессия по ДВС в норме может быть. По всякому в этом цилиндре меньше будет и на прилично.
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо. Сам норм. А про мотор. Всё О.К. только вот дым из заливной горловины идёт. Сильный. Мне не нравится. До ремонта не было.
     
  17. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    была разбежка 1-2 и всё. перемерял компрессию 2 раза и 2-мя разными приборами....тоже верил в чудо...но оно не пришло.
     
  18. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    у родственника тоже проблема с вибрацией на ххх, с заливной горловины сильно парит, в патрубке перед турбиной масло есть! по компу в 13 и 14 группах все в допусках. ГБЦ в идеале, угол выставлен хорошо. решили скинуть головы, так все клапана болтаются и у поршней ход есть. есть ли смысл мотор этот ковырять, или другой легче купить?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра не переживай , дай мотору притерется......ну и компрессию проверь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    в субботу на заезды SRC, потигаемся, не?))