C гнутым шатуном картинка в принципе понятна, даже если компрессия чутка подсела, то на гнутом дисбаланс должен быть. Но честно сказать, я не сталкивался, чтоб шатун гнутый явно и при этом компрессия на 2 очка убежала. Видимо это случай, когда работает -на- или +на + т.е. был горшок сильный - погнули и стал слабым. Общее не поменялось, а по сути ....
Сёдня прокатился,потарахтел минут 5 и глянул коррекцию: левая голова по нулям, а правая -5. Затем записал угол в базовых и снова глянул коррекцию,правая стала -3 и через пару минут опять стала -5.
Давно хотел предупредить - вижу время наступило. Замечено на практике - Вагком не всегда правильно даёт знак угла. Может вполне дать BTDC при реальном угле ATDC, надо проверять. В измерениях на ХХ, на теплом двигателе - если угол близок к нулю, значит было 2ATDC? если позже 2BTDC не показывает - значит таки было ДО. Программа по неизвестной мне причине иногда при переходе через ноль не меняет буквы.
у меня тоже как нажимаю записать, меняется с атдс на бтдс но всегда при этом появляется знак минус перед бтдс. так что скорее угол неправильно стоит. можно конечно без записи лога посмотреть какие буквы
Меня чё и смутило,что даже на другом шнурке(с ориг.прогой) при записи лога даёт неправильный знак,читал об этом ранее,у многих так. На теплом ХХ угол действительно 0,выше говорили об этом. У меня тоже меняется,но без минуса.Без записи лога помнится было атдс,так что теперь всё ясно.
Три года назад примерно такой и был.За это время прошел 70ткм.Последние зимние замеры показывали 15-16,но это при езде на короткие расст.,в режиме прогрева.Тем летом 11-12 с кондеем и без.А 10 давно не было))
Вот он и опять пришёл. Но трясёт не сильно,не как раньше. Опять на холодную, опять на предвпрыске. Возможно крякнули распылители,как Дима говорит,скоро проверим. Коррекция в +5 по правой голове тоже не даёт покоя.После такого то ремонта.
Если только на предвпрыске (я так понимаю - когда раздельный впрыск), то возможно, как у меня было на одном из тнвд - предвпрыск был всегда , а вот основной впрыск не стабильно. Проверить не сложно. Когда трясет на прогреве, отключаешь датчик ОЖ, при этом автоматом отключается раздельный впрыск. Проверь. Но больше конечно смущает коррекция
Отключить в прошивке раздельный впрыск или тнвд в ремонт. Я так и не решил этот вопрос, просто у меня тнвд был на гарантии и я его сдал.