Расколбас 2.5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _StaSyan_, 17 фев 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    C гнутым шатуном картинка в принципе понятна, даже если компрессия чутка подсела, то на гнутом дисбаланс должен быть. Но честно сказать, я не сталкивался, чтоб шатун гнутый явно и при этом компрессия на 2 очка убежала. Видимо это случай, когда работает -на- или +на + т.е. был горшок сильный - погнули и стал слабым. Общее не поменялось, а по сути ....
     
  2. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Сёдня прокатился,потарахтел минут 5 и глянул коррекцию: левая голова по нулям, а правая -5. Затем записал угол в базовых и снова глянул коррекцию,правая стала -3 и через пару минут опять стала -5.
     

    Вложения:

  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    угол на 4 градуса сдвинуть. Неужели безопасно ездить с таким ремнем?
     
  4. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    вот её и колбасила и трясло как камаЗА.....
     
  5. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Да вроде бы правильный угол.
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    если бы был он со знаком минус, то тогда правильный. а так должно быть 2 атдс
     
  7. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А у меня в поздно 2 втдс.Чё, не туда двинули чтоль?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Давно хотел предупредить - вижу время наступило. Замечено на практике - Вагком не всегда правильно даёт знак угла. Может вполне дать BTDC при реальном угле ATDC, надо проверять. В измерениях на ХХ, на теплом двигателе - если угол близок к нулю, значит было 2ATDC? если позже 2BTDC не показывает - значит таки было ДО. Программа по неизвестной мне причине иногда при переходе через ноль не меняет буквы.
     
    serban70 нравится это.
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    у меня тоже как нажимаю записать, меняется с атдс на бтдс но всегда при этом появляется знак минус перед бтдс. так что скорее угол неправильно стоит. можно конечно без записи лога посмотреть какие буквы
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ради эксперемента можешь двинуть на 4 гр. если че вернешь обратно
     
  11. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Меня чё и смутило,что даже на другом шнурке(с ориг.прогой) при записи лога даёт неправильный знак,читал об этом ранее,у многих так. На теплом ХХ угол действительно 0,выше говорили об этом.
    У меня тоже меняется,но без минуса.Без записи лога помнится было атдс,так что теперь всё ясно.
     
  12. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Езжу уже неделю на распылителях Сэвен,расколбас не выявлен!Расход по городу и 1/3 трасса почти 10л.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, а раньше какой расход был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Три года назад примерно такой и был.За это время прошел 70ткм.Последние зимние замеры показывали 15-16,но это при езде на короткие расст.,в режиме прогрева.Тем летом 11-12 с кондеем и без.А 10 давно не было))
     
  15. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Вот он и опять пришёл. Но трясёт не сильно,не как раньше. Опять на холодную, опять на предвпрыске.
    Возможно крякнули распылители,как Дима говорит,скоро проверим.
    Коррекция в +5 по правой голове тоже не даёт покоя.После такого то ремонта.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если только на предвпрыске (я так понимаю - когда раздельный впрыск), то возможно, как у меня было на одном из тнвд - предвпрыск был всегда , а вот основной впрыск не стабильно. Проверить не сложно. Когда трясет на прогреве, отключаешь датчик ОЖ, при этом автоматом отключается раздельный впрыск. Проверь. Но больше конечно смущает коррекция :shock:
     
  17. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    а если при отключении датчика все ок - что делать?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Отключить в прошивке раздельный впрыск или тнвд в ремонт. Я так и не решил этот вопрос, просто у меня тнвд был на гарантии и я его сдал.
     
  19. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    А были симптомы - когда медленно катишься около 1-3 км/ч, проявляется такой же расколбас?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет, было только на прогреве. Как только отключался раздельный впрыск, все вставало на место.