У меня так когда тормозишь и подкатываешься к светофору например,но не всегда и не тока на холодную.Остановился и всё прошло. Когда начинаешь движение,такого нет. Раньше,до замены распылителей,такого не было,хотя расколбас был жестче. Может это чё с коробкой,хз.
получается, что после замены распылителей все стало в норму, а сейчас опять такая же ситуация? может дело в некачественных распылителях?
Именно так. Может действительно некачественные,в ноябре проверю и компрессию измерю сразу.Потому что и из под гаек как-то давануло и коррекция по правой голове вдруг +5 стала.Хотя после ремонта голов и замены грм все показатели были в норме,и цикловая так не скакала,как сейчас. Может быть кольца как то не так притираются без хона,вот и свистопляска такая
расколбас после отпускания педали газа происходит на сдвинутом датчике ТНВД, если цикловая в какойто момент падает ниже 2 мг примерно, эта цифра зависит от состояния ТНВД и распылителей, у некоторых и при 2.5 мг колбасит, а быват и при 1.6 работает. ТНВД вынужден посылать сверхмалый импульс на впрыск, дабы удержать заданые обороты ХХ, наталкивается на невозможность продавить вторую пружину на форсунке, особенно на гибридных.
Сдвигов нет,т.к. проблема возникает крайне редко,поэтому не парюсь.Заметил что реже стало после чиповки,и не так выраженно.С чем это связано хз.Распылитили так и не проверял,с коррекцией разобрался.
проверил распылители на стенде - в норме. помогите куда дальше смотреть? может логи какие-то нужно снять показать?
очень плохая компрессия 18 и 21нужен капитальный ремонт блоку с заменой поршней и проточкой блока отсюда и разколбас
почему тогда, когда снимаешь фишку с датчика ОЖ пропадает вибрация? и когда катишься накатом она есть, а когда останавливаешься пропадает?
UTUG же выше написал наиболее вероятную причину. Сдвинь датчик к правому колесу, цикловая (цифра в Вагкоме) увеличится, посмотришь, что происходить будет. Сдвигай по чуть. Думаю, max цифра около 7, больше смысла делать нет. Ехать авто перестанет. Дальше ремонт тнвд, деваться некуда.