тогда может на 3 и 6 пинах не масса? т.е. вот взяли тестер и померяли пины эти и с плюсом полученным от АКБ и показывает ровно напряжение на акб ? или звуковым зумером тестера проверяли? во втором случае так и лампа накаливания даст "звук" но при этом мы не утверждаем и не переживаем что на обоих контактах лампочки одинаковый полюс. иногда "прозваниваются звуком" и электронные блоки (та же кнопка аварийки это электронный блок типичный)
книжки нету. я как-то заплатил денежку за вход на определнное время в офиц базу ауди и скопировал оттуда разного что подумал мне может сгодиться на будущее ... там много чего есть и нужного и ненужного .... но там по каждой модели своё а я скопировал только на те авто которыми владею и еще на а100 в кузове 4а которой владел....
В самой первой попытке замерял в режиме вольтажа, между 1-3,1-4 и 1-6 контактом было 11.7в, какой вольтаж в тот момент был на аккумуляторе не известно. После прозванивал и звуковым зумером и на омах, один щуп на фишку, другой на кузов. В обеих случаях сопротивление равно нулю. Так же прозванивал все эти 3 провода между собой, сопротивление тоже 0.
возможно что в том же реле аварийки ,если не замыкается + то подается масса в остальное время. т.е. электронный узел вполне может иметь и такой алгоритм работы. важно то , что основная функция выполняется корректно. остальное оставим на усмотрение конструкторов
Добрый день. Извините, может быть есть у кого-то такая схема для А6С5 авант 2002год ? Цвета у меня немного не совпадают, предполагаю,что одинаково,но вдруг... Павел