В общем крутил мутил и до чего то домутил методом тыка..., кнопка заработала, но остались вопросы. Что скажу про кнопку, кнопка просто КУЛЛ!!! вместо нажатия на тормоз - накинул провод на + и теперь чтобы завести машину достаточно бросить брелок в кармашек под пепельницей и чпокнуть по кнопке. Чтобы заглушить - чпокнуть ещё раз. Никогда не пользовался полуповёрнутым положением ключа зажигания и решил, что не буду пользоваться этим и дальше за исключением если потребуется прочитать ошибки или что-то потыкать - придётся вывести кнопочку размыкающую этот проводок. остался пустым контакт 50b (стартер, управление генератора) и контакт постоянного плюса. с вторым плюсом вроде понятно, он нужен для разгрузки сети, но как его применить - теперь не знаю, соединю его перемычкой с другим плюсом. а вот что теперь делать с 50b ??? он случаем не должен быть активным вместе с стартером?
Всётаки допинал я это дело до конечного итога. Итак правильный ответ: Тут сделал фото для того, чтобы самому не забыть расстановку проводов. схемка На странице 3 есть ещё схема более точная и выполнена через реле для штатного использования функций. несколько фото о том как она вписалась в интерьер. Видео о том как работает кнопка http://www.youtube.com/watch?v=4wgBxav4C78 Кнопка стартует стартер определённое время если её удерживать, если просто по ней кликнуть, то стартер крутнётся на 0.8 секунды как на видео ролике.
Привет, кнопка зачетная. Себе с удовольствием такую установил если б не нужно было бы каждый раз брелок доставать, а нпр хватало бы что б он лежал в кармане. Но вот по теме мне кажется есть два момента не правильных. Это контакт 86s, если правильно понял из схемы ты его подключил к 30 линии? Теперь у тебя не будет включатся салонный свет после выключения зажигания. Правильней было б подключить к линии 15. И насчет контакта Р, возможно ты просто не правильно написал но на контакт Р должно приходить +12 только при ВЫключенном зажигании.
ну или так, как я говорил: а лучше, через реле, чтобы не было обратной связи с печкой или миничеком. я подсказывал Денису: Но если при отключеном зажигании поворотник реагирует на габарит, то всё ОКЕ
и самое главное: не знаю, как у Дениса подключена (и настроена) сигналка , но: если этот провод не скоммутировать (как он коммутируется в замке зажигания), то сигналку можно и не вывести из режима охраны. Т.е. снять снимешь, но уже на заведённой авто, сигналка опять станет на охрану.
кстати, банальная опечатка в тексте может сыграть не малую роль в принятии решений: не "попадает", а "пРопадает"
ну и пусть извинят меня все своим монологом, но как ты Денис добился механической разблокировки руля? Эта кнопка фиксирует личинку в положении "1" или как там?
Круглешок можно и в сидение воткнуть для особо привередливых ))) Я не знаток в этом деле, написано, что это проверка наличия ключа в замке зажигания, я и подал туда +... свет не проверял ещё ))) Ты имеешь ввиду нужно перекинуть перемычку для 86s с 30 на 15 ? как написали так и включил Ну в моём случае получилось, что питание на него не идёт никогда кроме доли секунды. Я так и не вкурил что за стояночные огни, у меня таких лампочек наверно нету ))), а те какие есть все работают по штатному. Видал я в орту как её подключили прежние хозяева, пришлось переподключать чтобы навести порядок. Сигналка ставится на охрану после снятия с охраны если не открыли дверь. Для сигналки требуется знать только включено ли зажигание, чтобы видеть водилу за рулём или программироваться. Ну вот я и попался на ней ))) К тому же у кнопки нет тех проводов у которых пропадает +12 в режиме работы мотора. Тут нужно релюхи добавлять, а этим заниматься не буду до первой необходимости. Сегодня ещё гору проводов вырезал после прежних хозяев, это уже 4й заход с кусачками Понахреначили безмозглые олени скруток немерено, всяческих имобелайзеров, на магнитафоне 3 раза провода удлиняли, сигналка с имобилайзером была переплетена и они друг за счёт друга работали... под капотом какието линии проводов во все стороны, релюхи.... всё вырезал к чертям собачим!
Всмысле? Какой у нее радиус действия? Это когда при выключеном зажигании рычажок поворотов нажать вниз или в верх и должны загореться габариты той стороны. Это есть у всех машин. И если на контакте Р не будет +12 при выключенном зажигании это не будет работать. Да, правельней будет контакт 86s подключить к томуже проводу что и контакт 15. Так у тебя будет работать зумер при не выключенных фарах и салонный свет включаться при выключении зажигания. (Раньше он у тебя включался при вытягивании ключа из зажигания).
А во, теперь понял! - переделаю! - правда ниразу в жизни не видел чтобы кто-то этим пользовался и сам никогда не пользовался Погоди... значит по схеме мне синий провод нужно и к 86s подключить? - чтобы раз включилось зажигание, значит и ключ в замке есть. Примерно 5-10см Достаточно шевельнуть брелок на полочке чтобы сработало, не вижу в этом гемора, но хотелось бы как ты говоришь, чтобы сел в авто и авто готова к манёврам. Зажал ключ в тисках по самы яйцы и треснул чтобы ручка отвалилась, вставил в замок и повернул до конца. Это разблокировало трос рычага и руль + осталась возможность накинуть фишку и продолжать движение если электрозамок выйдет из строя.
вот как раз "86s" за это и отвечает. я пользуюсь, когда в сумерках оставляю на недолго машину на обочине. Жрёт на порядок меньше "аварийки", а эффект такой же! а не пробовал просто ключ повернуть в замке и вытащить? Ключ в руке, замок остаётся в нужном положении На сколько помню, трос рычага блокируется электромагнитом от контакта "15", но никак не механически! Механически блокируется только руль!
лишь бы при постановке на охрану, сигналка бы не питала панель приборов. Диод поможет от "15" к "86s"
Я не спец в сигнализациях, но разве не к 15 линии подключается сигнализация? И вопрос автору сколко стоила сия диковина?
Ответы по предыдущим темам: 1. Стояночные огни не работают. 2. Салонный свет работает в штатном режиме. 3. Зуммер не работает если забыл выключить свет и открыл дверь при заглушенной машине. Значит нужно добавить реле 5 контактное где при подаче напряжения на реле - разорвётся подключение 30 к Р, и на том же реле соединятся контакты 30 к 86s А релюху подключить к минусу и например к АСС Вот и всё встанет на свои штатные места. Когда еду в режиме зомби - могу принять тебя за мотоцикл или за машину которая очень далеко А сам останавливаюсь если прям надо.. исключительно на съездах прячась подальше от дороги. Сегодня ребятам сказал, что только стояночные огни не работают, на меня повернулись все... я грю ну на поворотник когда нажимаешь... побежали к своим тачкам смотреть неизведанную функцию Не стал рисковать с этим делом. + ключ всегда с собой на случай выхода из строя кнопки. Есть и электромагнитная блокировка рычага. На замке есть дополнительный тросик который делает разблокировку ручки переключения передач, он щёлкает им механически. Его слышно когда ключ вынаешь, а блокировка руля щелкает когда руль повернул без ключа. Их несколько видов на ебае средняя цена за такой как у меня 3500 Цена моего вида 31$ (~2200р.) тык Доставка бесплатная, пришло через 13 дней.
Т.е свет включается когда глушишь мотор (но дверь при этом закрыта)? Это изза того что контакт 86s висит на постоянных +12. Цена хорошая. Вот у меня тепер два варианта есть переделать личинку под ключ HAA или сделать такую кнопку.
у меня подключена к "15" и к "86s" реле купи жигулёвское за 80 руб. 5-ти контактное (с одним нормально замкнутым и одним нормально-разомкнутым контактами) на нём: "30" кидаешь на свой постоянный плюс "30" "86" на твой провод "15" "88" на твой провод "Р" "87" на твой провод "86s" "85" - масса ставь флешку по моей схеме
честно - первый раз слышу. Знаю, что есть электромагнитный замок ручки АКПП. Он срабатывает (от "15" или "75" ), когда поворачиваешь ключ и не даёт переключить рычаг, пока не нажмешь педаль тормоза. Тросов никаких я не видел.