и закрыта и открыта, по всякому работает, и автоматический режим тоже работает... искал сигареты и проверил за одно. это логично и понятно, переделаю. тут уже кому, что нравится. Супруга в восторге, друзья, родственники обзавидовались увидев в реале, чешут репы чтобы заказать кнопки на свои авто.
Решил набросать схемку для наших но уже через реле. Полагаю она самая правильная учитывая все наши разговоры и тесты.
так всё правильно, единственное что: 1. Перемычку на контактной группе от "30" можно не ставить, а взять один из двух (они тупо раздваиваются в стоке для увеличения мощности, т.н. нагрузки). 2. Если реле жигулёвское, то: там нет контакта "87а", а есть "88" "31" это видимо ты имел ввиду "85" "15" это видимо ты имел ввиду "86" если реле немецкое, то там я не помню нумерацию контактов
Сегодня сам катался на машинке в другой город, стартовал, глушил много раз.... мне нравится вполне. ДОБАВИЛ: Подробней и в замедленном действии: Открываешь дверь, суваешь ногу на коврик, ложишь Ж на кресло в это же время брелок прилетел под пепельницу, жмякнулась кнопка старта, суёшь левую ногу на коврик, машина разумеется работает, правая на тормозе, тем временем включил D, машина поехала, закрываешь дверь за собой. То есть время через которое машина может начать движение существенно сокращается до укладки Ж на седушку. Если коробка ручная, увы не повезло тому водиле... дополнительно потребуется выжать сцепление, а это уже очень много времени занимает. и кстате если кто нибудь заметил - у всех колечко светится ярко синим цветом вокруг кнопки. Меня эти понты не прикалывают, тем более в ауди красный цвет везде, поэтому разобрал её и заклеил 5 светодиодов по периметру двусторонним скотчем, изолента просвечивается ими. Ну и получился приятный сбалансированный марковно-желтый цвет от центральных светодиодов, это придало кнопке полное вливание и изысканное отличие как не как кнопки зажигания с предостерегающим желтоватым оттенком. Что касается монтажа: Под кнопкой обязательно нужно вставить обломанный под корень ключ или снять замок вовсе... для меня это показалось геморно из за тросика и без возможности отката. Открутил от кнопки железку, просунул проводок через центр штатной резинки, подготовил к установке, обвёл резинку кнопки супер клеем и приклеил к штатной резинке. Почему именно так?! - Потому, что замок на ауди 100 С4 стоит не прямо и не имеет ровной резинки как на всех инструкциях по установке. Кнопка легко вынимается из резинки и мы получаем доступ к замку который по сути больше никогда не должен пригодиться.
Это всё пофигу, суть реле одинакова, а раз разгрузили на 2 провода то и нужно подать их кнопке в полном объёме, кому не нравится - может СИП протянуть от АКБ
смотрю на схеме остался "свободный провод"? Если на нём есть напруга во всех нажатиях, то почему бы его не юзать для этого злосчастного реле (контакт реле "86")? Ну это уже в идеале надо сделать, чтоб не было потерь в проводе "15" вследствие подключения потребителя (реле) с низким сопротивлением на массу. А то могут внезапно лампочки приборки начать перегорать, имхо
Или мы друг друга не понимаем или что то работает не так. Я имею ввиду про такую ситуацию: свет стоит в положении на открывание двереи, глушим машину, он загораеться автоматически? Нее, я за минимализм, сделал себе откидной ключ с полным функционалом ради того что бы не цеплять брелок, а теперь флешку... нее. Надо что нибудь такого без лишних аксессуаров. Или запихнуть в ключ оригинальный. http://www.drive2.ru/l/5281420/ p.s А трос нужен для того что бы не вытащить клуч пока селектор не в положении P
объясню: из-за включения нашего реле от контакта "15", происходит большой скачёк тока (из-за низкого сопротивления реле). Поэтому, потребители этого контакта "15" испытывают кратковременную нагрузку. А это миничек, стабилизатор бензометра и температураметра.... и т.д. Поэтому, если "white" провод свободен, и имеет 12 вольт при всех (кроме начального) положениях кнопки, то я бы подключил его к этому реле.
Про свет вопрос отпадает, проверил на машине родителей, свет загорается при выключении зажигания (т.е по клеме 15). Я перепутал с А6С4 где свет включается когда ключ выбираешь из замка (т.е когда разрывается клема 86s). Так что в твоём случае клема 86s отвечает только за зумер.
Не знал что он и так умеет... хз, надо проверить... крайне редко пользуюсь салонным светом... Ну вот и разобрались, яж говорю щелкает в селектре.
белый или коричневый вроде как отключается во время старта... но в режиме "мотор работает" на всех проводах есть +12 кроме желтого. откуда там взяться большому току? и почему скачок если они все разом включаются... не пойму сути. по мне так любое реле это просто дополнительный потребитель которому требуется мало тока. Под капотом в релейной коробушке есть свободные места для установки дополнительных реле, туда ставлю все дополнения, они там в тепле, в чистоте, в доступности как сверху так и снизу из под панели... защищены от факторов. Не пойму почему люди ставят свои реле во все щели только не туда
У меня еще один вопрос как этот блок будет справляться с большими токами? Всётаки 15 линия немало потребителей обслуживает, а 75 ближний свет...
И еще один... если положить магнит на место где кольцо то в любое время можно завести машину? Не надо его дёргать?
дополню, что "75" обслуживает печку и дворники, а это куда больше, чем "15". В этом блоке вероятно есть реле или как минимум мощные тиристоры. Поэтому большая нагрузка ему по плечу, имхо
у меня тоже: глушишь двиг - включается салонный свет. Ещё когда снимаешь с сигналки - тоже включается салонный свет. Ну и концевики дверей тоже включают свет. У тумблера плафона салонного света 3 положения: "выкл", "постоянное вкл", "режим, описанный выше"
Не соглашусь: печка и дворники работают от Х линии, Х линией управляет разгрузочное реле, а вот этим реле управляет контакт 75. Так что в этой стороне токи малы. НО! Помимо разгрузочного реле контакт 75 отвечает еще и за ближний свет, к сожалению уже без реле.