Комплектации разные бывают ,есть на А6 и зеркала без обогрева По установке на учет , сам в Рязане с двух машин снимал краску с таблички вин , с двух сторон и номер двигателя сказали начистить как у кота по"бался изрядно , а с мной рядом парень на нисанне с правым рулем вообще не знал как добраться до номера двигателя , у него он где то в недрах ,ему говорят езжай мол в автосервис , там попроси Вообще сколько ставил в М.О. не разу не встречал такой х"еты как в Рязане
Остаётся ещё надеяться, что на экспертизе скажут "а нафиг тебя сюда направили, видно всё тут нормально"
Вот же уроды в стране за беспорядком смотрят, а?! Это чтобы потом экспертизы проводить, не иначе. Машина покрашена с завода вместе с идентификатором. Так задумано заводом. Хотите чоб в той же Рязани были блестящие идентификаторы - пишите от администрации заявку на поставку в Рязань машин с незащищенным от воздействия среды местом для идентификатора. Опять же, после растаможки, на вторичном рынке у авто имеется и своя местная история...взял и проверил...полагаю, это форма издевательства, разумного посыла/содержания в порче не содержится. У нас люди не в пример разумнее, хоть мы и ругаемся. Приезжайте в Казахстан за авто. Мы теперь в едином сообществе, границ внутри для перепродаж авто нету. Казахстанцы доплачивают за российский авто, если я не ошибаюсь, только разницу между российской НДС и своей (18% - 12%). Россияне же, при покупке казавто, вообще только своим мздоимцам платят символическую деньгу и все. Раз все равно на месте с выбором туго. Автобусы ходют, интернет/телефон работает.
Так говорю же - комплектация с ВИНом не сходятся, это ведь возможно,если номер перебит, что по виду не скажешь, либо конструктор, что нужно ещё проверить...но это тогда вообще херово. Рассматривал давно такой вариант, выбора больше, плюс родственники там есть, НО - Евро 4 - это обяз, пока этот закон вышел только можно было ещё пролезть, особо не проверяли, достаточно было просто сертификата, а теперь жёстко проверяют.
Я сам с КЗ, поэтому езжу в РФ на машине с казахстанскими номерами с 2010 года, останавливали 2 раза, и только на посту, из за того что не включил ближний свет на трассе, всем особо любопытным говорю что номера ФСБшные, типа без региона, аля вездеход такой)) Поставить на учет нереально, ибо надо евро-4, а со след. года евро-5... P.S. Ищу кузовов РФ с документами ))
Парни, в общем приходил сегодня человек с толщиномером, сам машины гоняет и с Владика, и с других мест, т.е. приспособлением этим пользоваться умеет вроде как. Просмотрел всю машину. Только в тех местах, где ударяли немного (это продавец говорил), там этот прибор показывает, что делали что-то, но делали хорошо, а в остальном сказал всё в порядке, даже не крашеная, и вокруг ВИНа тыкал, на сам ВИН там физически не получается. Что вообще делают на этой экспертизе? Смотрят расшифровку ВИНа? Что, если обнаружат, что комплектация не совпадает? По идее за 17 лет в машине что угодно может поменяться. Но ведь сделать из переднеприводной кваттру ну ооочень накладно и непросто. И что, если скажут, что ВИН не родной и нельзя поставить(надеюсь, конечно, такого не будет)?
Ну а то, что экспертиза, там не подробнее смотрят? Там только грунтовка стёрта до металла, и то не весь номер.
Металл на ВИНе просветят и если что, там будут видны остатки старых цифр. Там толщина металла так рассчитана и сила пропечатки ВИНа. P.S. Главное в танке - не бздеть.
На экспертизе я снимал водосток пластиковый и эксперт осматривал швы под печкой и втирал мне что меняют щит большим куском. После экспертизы видел на некоторых авто снимали краску механическим путем.
Не переоценивай ситуацию. На кой ты им сдался если всё в порядке. А ты вообще присутствовал при снятии с учёта?
Тебя из-за чего на экспертизу отправили? Долго результатов ждал? Щас сняли водосток, посмотрели на вин с обратной стороны - там тоже потёрто, местами до железа, кое-какие цифры видно, совпадают, но штук 6 знаков не разобрать. Чё с обратной то стороны тёрли, так на экспертизе может делают? Что вообще будет, если не разрешат поставить на учёт?