Я лично в начале грею как хочу,то-есть иногда чтоб только в ноги дуло или же только с переди по больше чтоб руль нагреть и т.д,когда уже все ОК,то включаю авто и ставлю 22-23 градуса в режим АВТО,зависит какая температура на улице,блин люблю я все эти кнопки нажимать,в общем кнопочник я!
Спасибо за подробный ответ по температуре - с тепловизором прям как в учебнике расписал - полезно. Но у меня проблема осталась.... оч медленно отпотевают окна... Примеров несколько - выезжаю с гаража - машина ТЕПЛАЯ - включаю печку и чувствуется как идет влажный воздух (как если рядом с парогенератором встать) и естественно все окна потеют - потом мин 10 приходиться в режиме сильного обдува их осушать. При этом температура за бортом -3-4 а сей час когда +3-4 тоже самое... Тоже самое происходит если выезжаешь с мойки на улицу... опять запотевания и сидишь ждешь... Раньше это все проходило за считанные секунды... сей час до 10 мин можно ждать пока это все обдуется .... температура печки 22-23 гр, режим авто (економ не включен) Будут мысли - буду благодарен!!!!
Нет все водоотводящие каналы почищены!!! Воды там нет. Еще заметил вот такую вещь: Когда включаешь печку вентилятор работает на полную - потом со временем нагрева вентилятор уменьшает скорость и потом остается на 2-3 скорости для поддерживания. Сей час у меня вентилятор ниже 5 скорости не опускается НИКОГДА.... могу 2 часа кататься не открывая дверей - он будет хреначить на 5 скорости. НА улице -2, на табло +21, в салоне жара. В ручную конечно можно скорость снизить, но в режиме АВТО он ниже 5 скорости не опускается. И это реально заметно т.к. на 5 скорости он шумит сильно :о)) Подскажите - может какой датчик за это отвечает (ну за температуру салона и соответственно он барахлит и не опускает скорость вентилятора) А может это как раз и связано с не правильной работой и верхняя проблема из той же серии.. Спасибо заранее
Что бы развеять сомнения, нужно шнурком продиагностировать. Если есть не исправность, обязательно будут ошибки.
5 скорость зимой на прогретом авто - норма, салон немалых размеров, воздуха нужно больше, чтобы отопить. Поэтому датчики вряд ли врут. Летом у меня на 3 не в жару, работает бесшумно. А то, что явно слышен мотор печки на 5-6 скорости - признак его скорой кончины или уже бывшей замены на неоригинал (слышал, как аналог на низких оборотах уже жужжит, у меня так на 9-10 скорости работает).
Всем форумчанам спасибо за ответы. Но у меня автомобиль 4 года, я каждый год езжу к теще зимой примерно в одно и тоже погоду и РАНЬШЕ никогда не было такого что идешь по трассе 3-4 часа а в режиме автомат скорость вентилятора не опускается ниже 7-8 скорости. В салоне ЖАРА а скорость вентилятора не падает сама - приходиться в ручную ее опускать. Температура за бортом -15, температура на печке 21 гр. Мотор новый оригинал 3 месяца назад менял, Салонный фильтр мененный недавно, голова и руки свои без замены....... по этому просьба на эти моменты не грешить. Просьба - если есть мысли или варианты - которые могут исправить эту ситуацию прошу делиться - готов пробовать..... может датчик температуры салона, возможно этот приборчик который в торпеде стоит и определяет климат (ну или как он правильно называется) хз.... читаю читаю ничего в голову не приходит. Заранее всем спасибо
Сори забыл написать - ошибок нет. Шнурок в наличии. Кроме порванного обогрева водительского сидения нет ничего!!!