Позволю с Вами не согласиться. Эльза вообще не допускает ремонт седел клапанов, но ремонт возможен. Так вот если седла правили, а торцы клапанов не подрезали на тот размер на который поправили седла, то гидрокомпенсаторы НУЖНО просаживать обязательно. Иначе запуск отремонтированного мотора будет затруднен, а то и не возможен и за приоткрытых клапанов. Или Вы этого не знали?
Судя по конструкции гидрокомпенсатора, с завода он приходит в раскрытом положении. Устанавливая рокер и распредвал, они начинают давить на не прожатый гидрокомпенсатор, заставляя принять его новое положение.Но давится он ой как не просто поскольку отверстие расположенное сбоку весьма мало. Есть ещё одна особенность, у рапредвала есть разные положения, таким образом разные гидрокомпенсаторы будут удавленны на разную глубину. Это ещё один повод первоначально прожать все гидрокомпенсаторы. С выработкой распредвала и рокера-гидрокомпенсаторы за счёт давления масла попадающего в его внутрь- раскрываются принимая новое положение и не давая рокерам свободно колебаться на своих местах, а быть всё время в поджатом состоянии. Есть ещё в гидрике пружинка небольшая которая поджимает рокер. Вот она наверно и должна поджимать рокер в первый момент после установки новых гидриков рокеров и распредвалов. В Противном случае не прожатые гидрокомпенсаторы не дадут провернуть распредвал при первом прокручивании распредвала, или это прокручивание будет сопровождаться огромными усилиями и медленной скоростью вращения, думаю надо тянуть 1 оборот несколько минут что-бы не сломать распредвалы и не выдернуть постели.
не раз устанавливал новые компенсаторы на этот движек, и на А.. и на В.., ничего никуда дожимать и прижимать не нужно, достаточно следовать руководству, а это, после установки дать им время улечся, пол часа, и перед запуском пару оборотов провернуть коленвал вручную аккуратно, никаких проблем не будет. Сжимать компенсаторы в тисках НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! Убъете их нафик !!
Да, он будет короче. Но давлением масла выберется зазор от тыльной стороны кулачка до рокера. И все. Ни больше, ни меньше.
Ну наверное не было просаженых клапанов хотя бы на 0,1-0,2мм иначе были бы проблемы с запуском и не устойчивой работой двигателя до 2000 об. А сжимать гидрики в тисках нельзя-это факт.
В боковое отверстие гидрика идет нагнетание масла и если у Вас с него вытекает масло при сдавливании, то этот гидрик можно выкинуть. Я уже описывал процедуру просаживания гидрокомпенсаторов, но в Аллроаде-клубе. Опишу здесь. Берем иголку 5-6 см и на старых гидриках тренируемся в их "просаживании". Для этого нужно взять не совсем убитый гидрик и в верхнее отверстие завести иголку. Сжимая в одной руке двумя пальцами гидрик, иголкой "шаришь" потихоньку внутри, пока не приоткроешь шарик и масло не полезет наружу через верхнее отверстие. Как натренеруешься на старых гидриках и поймешь принцип, можешь переходить на новые. Данная процедура позволяет игнорировать выжидание какого-то времени после установки гидриков и после запуска двигателя они сами выбирают нужный зазор, освобождая ремонтника от процедуры торцевания стержней клапанов, если производился ремонт седел клапанов. Вот как-то так. А если следовать советам Ельзы, то нам ВСЕМ уже давно пора сдать машины в утиль и приобрести НОВЫЕ
Не надо ничего прижимать тисками это лишнее и опасное занятие! Выпуская из гидриков масло мы можем запустить в них воздух, потом останeтся их только выкрасить и выбросить.... На обычных (не ремотных) головах ставим гидрики и просто ждём не 30с (как по Эльзе) а 5-6 часов и спокойно всё заводим...(опыт на сотнях моторов...) На ремотных головах при фрезеровании сёдел обязательно снимаем торец клапанов на тот-же уровень, ставим гидрики и просто ждём не 30с (как по Эльзе) а 5-6 часов и спокойно всё заводим...
Ну даже если и попал туда воздух... Чем это чревато. При запуске двигателя(а после ремонта двигателя это будет длиться от 30сек. до 1 мин.) давление масла вытеснит и воздух и уберет излишний зазор. при условии, что маслонасос давит нужное давление. Данная операция проводилась неоднократно, и все хорошо. Гидрики потом стоят как вкопанные.
Сейчас уже не вспомню, где читал, но условий для "лонг лайф" в России, да я думаю и в Украине, НЕТ!!! И если мы будем менять масло и фильтра в пределах 8-10 тысяч, то точно вреда двигателю не нанесем
Я конечно же понимаю, что гидрик прожмется при давлении на него кулачка распредвала в течении 5-6 часов, но как Вы собираетесь их продавить все? Это надо каждые 5-6 часов проварачивать р/вал, что-бы он давил на следующий цилиндр. Не долго ли? Согласен-это обходная технология, но конструкция гидриков на V6 двигателях, позволяет "разрядить" их. На других двигах может и нет. Не надо слепо следовать инструкциям Эльзы-это не Библия.
какая разница, да хоть 1 мм , лишь бы хода гидрика хватило, это и есть главная задача гидриков компенсировать ЛЮБОЙ ЗАЗОР.
Я просто не понимаю проблему, сколько раз менял гидрики проблем никакиx не было, просто ВСЕГДА заводили на следующий день... Зачём камасутрой заниматся????
РЕМОНТ AKN 2,5 TDI AUDI A4 8D504C Avant Привет всем. Кто занимался заменой распредвалов на V6 2,5 tdi ??? помогите разобраться. На одной головке распредвалы встали ровно, начал ставить на вторую (правую по ходу) открыты клапаны, на 4-м цилиндре впускные, на 5-м выпускные. Хотя во время разборки тоже видно было что клапаны открыты. ставил все по меткам - 10 раз перепроверил