то и смущает что открытые. впринципе разобрался все по эльзе делаю. буду сейчас головки ставить на место. кстати был один вопрос когда снял головки - прокладки разные стояли на одно отверстие и на три. головки не шлифованы. Еле купил разные прокладки. везде комплектом продаются
Толщина прокладок зависит от максимального вылета поршней по сравнению с плоскостью блока, имхо: возьми да померяй, явно колхоз.....
Ну, извени великодушно. Я перепутал, просто такой же случай был в соседней теме, человек там так, по моему, и не померил, хоть люди и советовали.
да ничего страшного. Моё дело уже близится к завершению. головы на месте остался поддон, ремни и т.д.
Я также головки накинул но не затягивал правда. Думаю завтра займусь. Застрял на втулках кронштейна натяжителя. Три часа прокопался и так и не открутил внутренний болт.
Вместо переднего вкрути болт с накрученой гайкой, но так чтоб наружний и внутренний не встречались. Затяни гайку (сконтри). удерживаешь задний - крутишь передний. Все обильно WD-40. У меня получилось.
Что не получается? Втулка засела, или задний болт не откручивается? Если втулка, попробуй ее стронуть пробив во-внутрь. Если болт - да высверли его нах..., все равно все менять.
Не очень хорошо, но есть ведь аккумуляторные шуруповерты. Пробуй отмочить. И обязательно, чтоб болт с контр гайкой не упирался в задний болт.