Называется: смотрю в книгу, вижу х.. ... Говорят о том, что толщина прокладок не зависит от шлифовки ГБЦ, а зависит от вылета поршней. Что померил, чтобы узнать, что голова шлифована? Столько всего, для чего? Чтобы снять натяжитель? Открутить задний болт? Все откручивается прекрасно. Сначала снимаем аммортизатор, затем (не откручивая передний болт!) ослабляем задний. А потом передний и достаем ось. Проблемно, только если передний обламывается... Вот тогда-да, проще снять весь кронштейн.
Лучше купить амортизатор за 60, чем перебирать или менять двигатель из-за оборванного ремня. Минимум 1500 у.е.... И зачем кронштейн менять? За 160 у.е.? Две втулки, ось и две резинки стоят 23 евро... На 100 тысяч их точно хватит. Если без колхоза, всякого, конечно... Исправил... В одном с тобой согласен: не надо колхоза, а надо делать по "книжке".
Не надо спорить, лучше слушай, что умные люди говорят, pau глупых советов не дает. А вот следовать совету, или нет, каждый решает сам, на свой страх и риск.
интересно что станет двигателю из за оборванного ремня? зарядка пропадет? или руль "тугой" станет? А втулки и резинки у нас не продают, сколько не искал, только все в сборе
Ну это типовой вариант - затягивание, попадание оборванного ремня под ремень ГРМ и в итоге - "Сталинград". По закону "подлости", чем сложнее двигатель, тем больший ущерб в итоге наносит пустяковая, на первый взгляд, поломка. Советы, которые даются хорошими специалистами, и даже бесплатно, дорогого стоят.