Если тебе интересно себе брал, но давно: Втулка (натяжителя ремня агрегатов) VAG 059145350 2шт.-300р. болт конусный М8*10*25(натяжителя ремня агрегатов) VAG N90766302 1шт.-80р. Уплотнительное кольцо (натяжителя ремня агрегатов) VAG 059145288 2шт.-300р. Палец крепления (натяжителя ремня агрегатов) VAG 059145124 1шт.-400р Итого 1080р. Могу ценник уточнить сколько сейчас будет стоить, заказать и выслать (доставка наверное около 500р. будет - дорого). Пиши в личку если надо.
дай Бог ,что бы после тебя будущий владелец не заговорил твоими словами когда "сталинград "начнётся ...аммо для гашения колебаний и снижения нагрузки на демпфер коленвала ,мёртвый аммо =(в твоём случае жёсткая пластина -натяжитель ) медлено ,но верно разрушит резину демпфера КВ
у нас в Белорусии они не продаются только в сборе! мне даже спецы говорили что не найдешь этих деталек отдельно
если бы эти детальки отдельно продавались я бы по книжке делал а так придется по колхозному. уже давно кстати с этой "модернизацией" езжу и ничего, демпфер отлично смотрится
Победа!!! Поменялал эти злополучные втулки. Кстати стояли бронзовые а новые какие то железные И затянул одну головку. Ой тяжко. 3 этап протяжки еще нормально, но последний ужас. Чуть спину не сорвал
Да это то я понимаю. Дело в том что новые стальные. Вроде брал оригинал. По идеи бронза более износостойкая, так почему же от них отказались в этом узле
Теоретически работает, практически всегда смазываю густой силиконовой сантехнической смазкой, один нюанс, в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить винты на "тормозитель" типа Локтит...иначе возможно самораскручивание узла....