Про сервис рассказал товарищ у которого такая же машина и он не раз там обслуживался. Человек толковый,врать не будет.Сегодня отвёз машину на эвакуаторе. В общем причина следующая...оказывается эти чудо мастера когда меняли комплект ГРМ (все ремни и ролики) не поменяли натяжной ролик ГРМ,оставили старый...в комплекте его не оказалось и они даже слова про это мне не сказали,а просто оставили что было...в итоге он развалился и вот результат...сбилось всё что можно было...
Странно что они это признали. Могли бы сказать что ролик ты купил фуфельный и весь ремонт снова за твой счёт))) А вообще хорошо что так случилось, могло случится через пол года и где нибудь подальше от дома(на море бы поехал) и тогда ты уже бы точно никому ничего не доказал. За эвакуатор предъяви тоже.
Вот это главная причина почему я свой пепелац ковыряю сам Такое сплошь и рядом. И ещё зачастую происходит разводилово, например есть прейскурант который они сами же написали и тебе озвучили. Ты приехал и тут начинается: Я думал за 7 ударов молотком выбью сайлент, а выбил за 9!!! Я думал болт сам вывалится, а его пришлось греть!!! Да мне насрать ЁПТ, как и сколько ты там где-то чего-то ударял и грел! Есть прейскурант тобою же написаный и там не прописано ЕСЛИ. Есть цена за работу - делай и не ипи мозг!!!
Сегодня еду забирать авто...сказали к вечеру сделают...посмотрим,что в этот раз натворили...плохо,что я от них почти в 100 км живу...жил бы ближе стоял бы над душой...
Короче говоря умер ТНВД. Выдало ошибку 04F4-дозатор насоса высокого давления-выявлен дефект.Слов нет конечно.Не знаю даже могло ли стать этому причиной развалившийся ролик натяжителя ТНВД и сбивка настроек?!...еду в понедельник в Питер заодно и насос повезу,уже сняли его....порекомендуйте,куда в Питере лучше его сдать в ремонт?!
Никуда!!! Я не знаю в Питере адекватных топливщиков по VP-44. Уж если бы мне приспичило - поехал бы к бульбашам. ИМХО. Нет. Могли спалить заводивши на сухую.
Топливо было! В общем поеду в славный Бош-сервис.Посмотрим как сделают и на сколько опустеет мой кошелёк. Год гарантии дают.
Если тот что на Софийке, напротив Фучика, то я думаю ищи ты лучше б/у. Когда мой пепелац после двухчасового отстоя напрочь отказывался заводиться - был я у них в гостях в 2011 году. Мне они пели диферамбы про то, что снять ТНВД стоит 15к и диагностика его на стенде тоже стоит 15к, а ещё + к этому ремонт и стоимость з/ч. Поверь, отзывы о них далеко не лестные и ехать к ним если и стоит, то в последнюю очередь. Попробуй позвони в Дилижанс, они специализируются на ремонте А/М только семейства VAG и знают о них абсолютно всё. ТНВД они не ремонтируют, но думаю порекомендуют куда обратиться. +7(812)3312021. Админы не сочтите за рекламу.
Ты не поверишь,но туда и хотел.Ещё посоветовали в ИНМАРК ДВИГАТЕЛЬ что на Маршала Блюхера ...там уже был прошлым летом,мужики вроде толковые...хотел ещё у них тогда ТНВД делать,но отговорили,сказали мол пока ничего критического и вообще пока работает не лезть туда ибо денег надо не мало...попробую к ним тогда и в Дилижансе ещё спрошу
Почитал отзывы о данном сервисе. Спасибо что посоветовал куда НЕ НУЖНО ехать))) http://euroauto.ru/auto/cars/audi/allroad/allroad_quattro_2000-2005/dvigatel/tnvd/ Возьми на заметку разборку на всякий случай. Если ценник зашкалит, бери на разборке, вези на диагностику и если живой ТНВД - забирай. У меня на этой разборке 10% скидка, если будешь брать мой телефон у тебя в личке. Позвонишь объясню как воспользоваться скидкой без меня. 4 касаря чувствительная скидка от их цены.
Да не путал я тебя, это всё дополнение. Ты едешь из таких ебеней, куда не то что Макар коров - Егор мух не гонял. Я служил на "Спутнике" и знаю это ваше Гаджиево не по наслышке. У тебя должны быть варианты. Если в сервисе загнут ценник больше 100к - отдашь? Я бы не отдал - купил бы за эти деньги ещё 3 ТНВД и не парился бы. Поверь от их капиталки он у тебя новым не станет, а если рукажоп залезет, так ещё хуже сделает, а тебе скажут: Извините ваш ТНВД отжил своё - он умер, примите соболезнования. И о том как они сделали ты узнаешь только дома, ибо авто своё ты с собой не везёшь. А вариант с разборки почему для тебя не вариант? Везёшь его на стенд и если все параметры в допусках - ставишь и наслаждаешься ездой. Я писал выше, что в Питере я не знаю адекватных топливщиков по VP-44(модель твоего ТНВД)
Ну думаю не плохой вариант, раз Дилижанс там ремонтирует ТНВД. Надо взять на заметочку - вдруг понадобится))). Расскажешь впечатления, ну и как сделали.
Привёз сегодня им насос.5 т.р. за разбор и дефектовку. ИТОГО: 103 т.р. вместе с запчастями.Мне когда сумму озвучили я там чуть со стула не рухнул.А ещё прикол в том,что мозги насоса не проверялись как положено.Считали только ошибки.Можно заплатить эти 103 т.р.,собрать насос,а мозги не работают!Стоимость мозгов 45 т.р. плюс потом привязывать к ЭБУ машины у официалов. Спросишь про эту охрененную сумму,отвечаю...оказалось почти вся начинка насоса изношена,поршень с задирами....как не странно мозги считались,там было три ошибки...какие не помню уже....при этом не факт,что они включатся на стенде...вот такой расклад.Чтобы проверить мозги можно собрать насос со старыми внутренностями...стоит 7600 р. Потом,если соглашусь менять внутренности ещё придётся платить 7600 р.Короче я в шоке...чё делать хрен его знает??? На разборке нашёл только один подходящий насос,не внушающий доверия...если проверять его на стенде,то только после разбора,т.к. так его не поставят,вдруг там стружка или ещё какая гадость...стенд дорогой....а разбирать нельзя ибо потом на разборку обратно не примут....замкнутый круг.
Короче говоря сделают мне тест на стенде с моими запчастями... перед этим поменяют резинки и мембрану... завтра должны мне сказать жив БУ точно или нет...ждёмс. Если жив буду скорей всего делать у них... думаю ещё. Обзвонил кучу контор в Питере по-поводу восстановленых и б/у насосов. Самый дешёвый 78 т.р. с полугодичной гарантией... ждать 2 недели... остальные с ценником от 110 т.р. тоже ждать,но 1,5-2 месяца.
Ты спешишь как голый на е....лю!!! Думал за 15-20 касарей уедешь с новым ТНВД? Темы эти давно до дыр затёрты. Нужно было форум курить тщательней и решать вопрос из дома не спеша. Одно время в дизельной ветке прибалт сидел и всем навязывал свои услуги по капиталке ТНВД, ник Jonatan. Вот тема с его участием: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-ili-remont-tnvd-na-2-5-tdi.335332/ - черкани ему в личку мож отзовётся. Типа ты ему свой высылаешь - он капиталит и возвращает тебе. Ценник был интересный, но он так и не предоставил доказательств качества своей работы. Это раз!!! Во вторых бульбаши от Питера не так уж и далеко. У них обмен твоего ТНВД на откапиталенный был 500$. Он помоему такой и остался ценник, разница лишь в курсе бакса по сравнению с тем когда я им звонил. Ща попробую их найти. Тебе дешевле будет к ним сгонять, обменять и сразу домой стартанёшь. http://www.vp44.ru/shop/tnvd.htm Не буду врать, но помоему я сюда звонил. Набери - за спрос морду не бьют. Только сразу сделай так чтобы шильда с ТНВД была у тебя перед глазами. Вот тебе ещё варианты: https://www.avito.ru/rossiya?q=тнвд+059130106 Ещё: http://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...нвд059130106.TRS0&_nkw=тнвд059130106&_sacat=0 Короче кидай тему в дизельную ветку, думаю найдёшь чё нить.
Согласен, мальца спешу... ща я в отпуске укороченном, а дальше времени не будет.... к тому же цепь приключений с машиной немного задолбала.... одно за другим... ещё передние баллоны надо менять... С Питера пока уехал, ща доеду до оконечной станции и буду читать усиленно... в Питере отдал приоритет Бош-сервису, поэтому особо другие места не искал...зато теперь знаю где что и почём.. кстати потестили мне БУ ТНВД на стенде и оказался он мёртвый, подачи топлива не было...
С чего бы? Сладко лапшу на уши развешивают? Я их обхожу стороной, однажды двое мох знакомых у них ремонтировались, а после их ремонта поехали в другой сервис переделывать. Правда это были грузовики, но это не важно.
Да,сапагетти на год хватит. Нашёл вроде за 35 т.р., если мой зачтут. Если нет, то 50 т.р. пол года гарантии, восстановленный. Брать буду по приезду в Питер.