Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Не правильно! 1 зуб = 6,923 градуса. Фаза определяетсмя по диску шестерни только при и для запуска, при перестановке ремня на 1 зуб все работает, но возможна ошибка на датчик Холла, если перекинуть на 2 - скорее всего не заведется. Но ИМХО, разница в фазах газараспределения на 10 градусов - очень много.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ADU: @1mm ventilhub & ventilspiel 0mm IN open OT:n after 13 Grad 034109021AN IN close UT:n after 35 Grad EX open before UT 24 Grad 034109022G EX close OT AFTER 1 Grad EX max hub 9.5mm Вот эти градусы указаны по колену. мы перекидываем на 1 зуб - итого колено поворачивается относительно распредвала примерно на 14 градусов или я не прав?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. cartune верно. 7 гр это по распреду, а по колену в 2 раза больше => 14 гр
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Двигаем распредвал, фазы тоже указаны по распредвалу, поэтому 1 зуб распредвала - это 7 градусов фаз по распредвалу.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. фазы считают по коленвалу. 1 зуб - много. нужна рс2 шестерня или шестерня с возможностью регулировки
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. рс2 шестерню я уже двигал +\-2 зуба. если заводится - иногда херачит как антилаг. )) можете забить на это дело. только разрезную. и на стенд. хотя стоит ли оно того ради +\- 5сил и 10нм...? обычно с завода наиболе оптимально валы ставят. а если уходить в экстрим, так о штатных вообще забудте.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Короче суть наших рассуждений была следующей: 1) сдвиг фаз газораспределения на 10 градусов - это достаточно много. 2) прошивка РС была написана под эти фазы, то есть грубо говоря топливо должно впрыскиваться раньше. Если я правильно тебя понял, особой разницы при замене шестерни(соответственно сдвиге фаз) на РС2 комплекте нет???
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. особой разницы нет. лично на своей машине я пробовал варианты с различными комбинациями валов и меток. целью было хотя бы нащупать те варианты на которых машина легко и стабильно заводится и вроде едет. потом уже досконально разбираться с ними и мерять на стенде. двигал их как на 1-2 зуба ремня в обе стороны, так и на 1 зуб туда сюда отдельно каждый вал. нормальными вариантами остались сток, 7а и 7а+сток валы - по меткам. остальные варианты либо не заводились, либо заводились и стреляли на прогазовке, либо неехали. например в ходе очередного эксперимента получил результат что машина с 4,5 тысяч валила мега зачотно, но до этого не ехала. точнее так - до 4 тысяч не было ВООБЩЕ НИЧЕГО кроме ХХ! в горку из подземного гаража я въехать НЕ МОГ! чтобы выехать, пришлось крутить мотор до 4-5 тысяч и плавно травить сцепу. вообщем жесть! прокладку клапанной крышки после этих экспериментов замусолил чуть ли не до дыр и пришлось поменять. и руки до мозолей - пришлось мазать бабским кремом для рук и не брать никаких инструментов в руки ещё пару дней. вообщем 1зуб это очень много и полезного толку от этого нет. исключение - РС2 с оригинальной штатной помпой 97 года (там кол-во зубов другое), ремнём, шестернёй и валами ставится не совсем по меткам. при правильной установке грм метка шестерни и клапанной крышки не сходится на 0,5 зуба. (см иллюстрацию.) сразу для энтузиастов замечу, что в дальнейшем на рс2 стала поставляться такая же помпа как и на AAN. смысла заморачиваться нету. фишка осталась в ADU валах. просто AAN с ADU-шестернёй по AAN меткам - тоже бред. либо едет как обычно, либо ошибку по холлу выдаёт. тоже пройденый этап. *по поводу впрыска топлива... топливо в цилиндры не впрыскивается. у нас же не непосредственный впрыск.в цилиндры попадает уже готовая смесь. которая "приготавливается" до открытия клапана. да и впрыснуть топливо в нужный момент в маленькую щелочку между седлом и клапаном на оборотах 7000 - задача почти для космических технологий ибо сам впрыск длится довольно продолжительное время. **по поводу "прошивка написана под фазы".... нигде в мозгах фазы не указаны. а зажигание "зажигает" всегда при достаточно закрытых клапанах независимо от того AAN 7A или ADU там стоят. Но бесспоно фазы ГРМ влияют на КПД ДВС и его характер вцелом. зы надеюсь я раскрыл все "тайны" грм, беспокоившие пытливые умы эсочников.;-)
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. вышеописаные эксперименты длились 2 дня с 10-11 утра и до 8-9вечера... дык вот я офигел, когда после очередного (не помню какого но не завелась) эксперимента - у меня машина вообще заводиться перестала на штатных валах и штатных метках. стартёр крутишь, а она даже не схватывает. мало того звук в этот момент от мотора - будто без свечей мотор крутишь и компрессии нет вообще!!! после 2х дней трудоёмкой йэбли с валами и метками получаешь мотор без компрессии.. мысли "прекрасные" в голову лезут.. Вообщем завели мою машину с Бэтмэном с толкача. точнее на галстуке таскали по району минут 20. сначала один цилиндр ожил, потом ещё один итд... потом ездила, но заводилась так себе.. на следующий день поменял свечи - всё ок.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ***Тут все понятно, на твоих валах чуть больше диаметр затылков/кулачков и гидрики неуспев стравиться недозакрывали клапана...хоть в мануалах и пишут подождите полчаса после установки валов или замены гидриков, но реально иногда машину пару дней отстаивать надо с прокручиванием двигателя по нескольку раз, чтоб распредвалы кулачками быстрее выдавли масло из гидриков!
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. именно так. а после того как компрессия (по звуку) пришла в норму - "в дело" вступили залитые свечи. но осознать это тогда мне было трудновато. и я, бл*, перепугался немного кстати интересно.. до этого, когда перебирал гидрики, то есть разбирал полностью и промывал, а при сборке заливал вручную шприцом - все гидрики перед сборкой были почти полностью в разжатом состоянии и не продавливались даже в тисках. когда всё собрал, прокрутил к\в 2 раза гаечным ключом, чтоб убедиться что всё правильно собрано. после этого и завел с пол-оборота, и не цокнул ни один гидрик!
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Не все и не совсем понятно, но в любом случае большое спасибо. Ну неужели 10 градусов изменения фаз так мало???
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. да не мало. просто на стоковых турбомоторах заводские валы и их установки обычно максимально оптимальны, так сказать. А учитывая то что валы одинаковые по высоте подъёма (или незначительно отличается ~1мм) ты не ощутишь мега пеформанса от этих подвижек. максимум на что ты повлияешь - на характер мотора и его поведение в диапазоне оборотов и то слегка. а испортить просто - потому что шаг регулировки в 10 градусов это песдец как много. на разрезных шестернях отметки чуть ли не по долям градуса. и то вытягивают на стенде при холодном воздухе 5-7 сил и 10-20нм в лучшем случае. что-то где-то получая, мы что-то где-то теряем - пример я тебе уже привел, когда я из подземного паркинга на первой передаче выехать не мог, а с 5 до 7 валила аж глаза в затылок влипали. аналогия - ты хочешь плавно но быстро ускориться, а у тебя только 2 положения педали газа "Вкл." и Выкл.":rotate: вообще добиваясь момента в нужном тебе диапазоне плясать нужно от турбины и её спеков, а не от валов. а характер мотора строить кривой буста. при разработке турбомотора ставка делается именно на нагнетатель, а не на резонансные процессы. Поэтому в диапазоне до подхвата турбины не стоит рассматривать турбомотор как атмосферник и двигать валы. первым делом нужно опеспечить буст на этих оборотах и его правильную кривую. А учитывая то, что трубина у всех одна и та же, и прошивки у всех одни и те же - особой разницы получить не удастся. Воопщем согласись, глупо сначала поставить 42 гарретт на AAN, а потом крутить штатные валы и надеяться на 300нм при 2000rpm. зато можно задвинуть валы так, что бедная турбинка свистеть будет как соловей разбойник, а машинка особо ехать не будет. это грубый пример, но суть ясна. если прям невмоготу и хочется рс2 фазы просто по убеждению и вере в блистательный успех - ищи рс2 валы.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 1,2 так и есть,атмосферник с присущими низкой (9,3 ) ст. сжатия особенностями.... и ведь перешли к "пятиклапанным" головкам ,позволяющим улучшить продувку, понизить октан бенза,при увеличенной степени сжатия... всё это баланс между противоречивыми требованиями.... 2. а так хочется 450,и сразу....... ёпрст......и когда VGT на бензин в массы пойдут........
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 1) тогда получается нужно смело дуть в стоковый 7а !!! А особенности, это отсутствие настроенных резонансных процессов - именно то благодаря чему реализуется наполнение атмосферного мотора. поэтому ни разу не атмосферник. турбо есть турбо. да, именно, вуся разница в деталях. в мелочах. 2) 5,5-6,3 будет как раз под эти цели ВГТ? да ставь, ради бога. вопрос в том, что диапазон чуть шире, но только для дизеля, с диапазоном от 1000 до 4500. малообьемный форсированный турбомотор с 2 барами избытка и вдвое более широким диапазоном с 1 до 7 - вгт всё равно не покроет никогда. вопрос решается установкой компрессора вместе с турбиной. но это дорого, сложно и соответственно менее надёжно, плюс сложная система управления.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. А перепугался ты тогда действительно много. Но упрямость и настойчивость друга победила, хотя твоя до последнего моей не верила что дело в залитых свечах.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. не верил! дык Макс, вопрос и был не в свечах! а в зависших гидриках! ты помнишь, я бегал и орал, что "звук, как будто компрессия вообще пропала! клапана чтоль позагибал?"...? свечи уже потом сыграли свою роль, когда она хотябы крутить нормально стала, но всё ещё не схватывала. точнее уже не схватывала, потому что залили.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. +1 улучшение продувки и зависит от валов и камеры сгорания, иными словами они и в атомо и в турбо имеют значение, только в турбо меньше понятно почему. На новых турбовых поршах ставят VGT
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. именно. но вот простой пример (баян), почему турбо во время лага нельзя приравнивать к атмосфернику: -на атмосфернике перекрытие улучшает продувку цилиндра и способствует наполнению свежим зарядом за счёт резонансных процессов в выпускном и впускном тракте. -на турбо из-за перекрытия будет продув цилиндра и потеря нагнетаемого воздуха непосредственно в выпуск, что есть потеря наполнения и кпд. а резонансные процессы в таком виде как на атмо - практически отсутствуют. =на атмо гонятся за настроенными вып. колекторами и правильным противодавлением выхлопа. =на турбо чем меньше противодавление за турбиной тем лучше, а вып. коллектор тупо равнодлиннее и с максимальной пропускной способностью. чем можно компенсировать недостаток наполнения цилиндров на атмо в следствии недостатка высоты подъёма клапанов или ширины фазы впуска? на турбо условно это можно "компенсировать" давлением наддува. ну это всё конечно грубо сказано. но смысл ясен. именно по таким причинам нельзя к турбо в диапазоне лага относится как к атмосфернику с пониженной степенью.