Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Вся фишка в том, что даже в такой огромной деревне как Москва по большому счёту нет или 1-2 нормальных контор к которым можно прийти с железом и штатной прошивкой как клиент и тебе гарантированно отстроят по максимуму и за вменяемые деньги софт под железо. Потому как элементарно 1-2 два полноприводных стенда на всю Москву, это всем известный Лукас и Спортмобиль и ВСЁ. А этим конторам не выгодно ковырятся с таким старьём как у нас, у них очередь мажоров и раллистов с утра до вечера. А если и возьмутся то за эти деньги дешевле к Дахлу или МТМ-у будет съездить, там с "нашим" мотором давно всё пройдено. Вот и крутят обычные люди как могут валы и прочее. Да фигли говорить когда штатные валы бмв с ваносом не на всяком диллере могут нормально установить, какой уж там тюнинг. Ну вобщем как-то так.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. спортек забыл )) нет денег на машину - ездий на метро. нет денег на метро - ходи пёхом. логично. нет денег на тюнинг - нехер тюнинговаться, ездий на стоке. те кто пренебрегают этим изречением - обсуждаются здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42451 однако не надо упирать всё в деньги. они важны. но не с той позиции о который мы сейчас говорим. нельзя прийти потому что с такими убогими мозгами это огромный гемор. с программируемым мозгом тебя почти везде принимают с распростёртыми обьятьями - потому что уже пофиг что за мотор, если мозг даёт настройщику всё необходимое. чем мотор мажористого эво7-8 отличается от дубового ааэна? да по большому счёту - ничем. принцип везде один. наполнение на уровне железа получше, само оптимальную смесь, зажигание пораньше, но без детонации, октан в бак повыше, ну и само железо покрепче, чтоб не поломалось.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Сань абсолютно праильно, но при достижении максимального результата и на атмо и на турбо всё упирается в валы, фазы, и портинг. Т.к. уменьшение степени сжатия для увеличения избытка приводит к ещё большим потерям на тех же низах, то ставят только выпускной чтоб сохранить более менее низы ну или впуск и выпуск с небольшой потерей на низах но лучшими серединой и верхами.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. всё правильно. однако достижение максимального результата начинается с постановки целей и задач, подборки правильного шасси. а мотор со сборки хорошего низа и с гибкой системы управления. так что не будем об этом, ибо этим никто на АК не занимается. суть в том что на турбо "правильных" вариантов настройки распредвалов и фаз ещё меньше чем на атмо, а положительный эффект от этих манипуляций ещё меньше (всё в сравнении с заводскими настройками). ну нафик это всё перетирать из-за 20нм на низах, если гораздо проще вдуть лишние 0,1-0,2. вы же именно поэтому тюнингуете ТУРБОмоторы, а не атмо! тюнинг атмо - удел Феррари, БМВ и :very_cool:... тазоводов! последние кстати уже поумнели и всё чаще обращаются к турбо.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Ты сам сказал, что фазы в мозгах не прописаны, так что мешает собственно остроить прошивку на других валах с рарезной звёздочкой и шестернёй? Для чего при отстройке валов сразу нужен Мотек и т.п? Почему мтм умудряется на штатных мозгах с другими валами и к тому же абсолютно нештатной турбой получить приличную мощность в 420 сил и умудрится при этом сделать машину абсолютно городской на сколько это возможно, а нам требуется для этого мотек и т.п., да там просто подход другой? Ответ очевиден, людям это не интересно и самое главное не выгодно. Подход к тюнингу тоже другой, хочешь400 сил, ставь 35-ый гарет и дуй, остальное пох.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. потому что ты заговорил о том чтоб "прийти с железом и штатной прошивкой как клиент и тебе гарантированно отстроят по максимуму и за вменяемые деньги софт под железо". с геморными штатными мозгами имели дело лишь заводы в момент производства и придворные ателье. хочешь чтоб микроскопом говно гребли - плати деньги.:very_cool: и вообще не надо про мифическую МТМ420сил. сомневаюсь что кто-то из вас на ней ездил и знает насколько она "абсолютно городская". её знают лишь по интернет слухам, а боготворят, будто она идол, все на ней катались и вообще такая стоит в каждом округе. по две штуки. да и почему не поговорить о Мотеке? денег жалко на грамотный тюнинг? почему-то спортсмены не брезгуют Мотеком ставя себе задачи "добиться максимума" зажав всё в узкий регламент дисциплины.:rotate: у нас всё просто. тот же автоспорт. цель почти у каждого максимум (не будем уточнять чего). а регламент - городская езда. ЗЫ а на 400 сил хватает GT2871. что не на много больше рс2 турбины. но гораздо современнее и гибче (возвращаясь к вопросу "ККК против всех"). при грамотной настройке (возвращаясь к теме "Мотроник против Мотека и всех остальных") эта планка достигается на давлении 1,7 бар.:very_cool: ЗЗЫ а пока что все на мотронике и рс2 турбине дуют по 2 бара (!) и никак не могут достичь и 360 сил известной прошивки Томаса Шмальца.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. чё? не отдыхантся? зы. ну на 034 готовое предложение на 400+ на 3071 турбе и мотронике :very_cool: просто на деньгу жлобимся в+ почти сток, в- надо впуск выпуск нормальный, иначе 400 врядли надуть. Если зимой бапки будут можно попробовать
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. на S2форуме кто-то пробовал. сказали вроде моща есть, но момента мало. около 400нм. для сравнения - на прошивке рс2тюнинг (T+S) 480нм. да и мне кажется можно на 2871 почти стока же мощи снять. с большим моментом. лишь бы шатуны не завязались узелками.. )))
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ну ты прально сказал выше: начинать надо с низа я поэтому про бапки и сказал. мотор по-новой собирать надо.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. кстати вот на 2871 и 1.7 бар: Chip Tuning Package, GT2871R Stage I -26psi overboost, 22psi to redline, 7200rpm rev limiter -Air/Fuel ratio 11.5-11.8 under boost, 14.7 under light load and idle conditions. Recommended for 91-93 octane fuel. -330 wheel HP (to the wheels), estimated 400-425 crank HP. -Injector duty cycle 85-90% max. under full load at peak rpm of 7200rpm. 433 нм на 3700 уже прикольно! И НИКАКОГО МОТЕКА!!!
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Речь идёт о максимуме из того что есть, а не о максимуме в принципе. Кстати спроси в турбоосте о поставке на 2871 -будешь приятно удивлён Против Гарета конкретно ничего не имею, но приемуществ у турб на подшипниках скольжения по сравнению с такими же ккк не вижу. Касаемо "Мотроника против всех остальных" -сравнивать "гражданские мозги" с програмируемыми -непонятно вообще. Суть добится максимума от того что есть, а не поставить ведро и вдуть 2 бара, именно этим немцы от нас и отличаются, они выжимают максимум из всех компонентов мы из одного-двух.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. хехе сливаешься потихоничку с темы.. ЧИТАЙ МОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ. GT2871, штатный мозг, 3 барный мап, прошивка 034, форсунки 440сс, топл регулятор на 5 бар. 425 сил 433 момента НУ? ЗЫ а на мотеке ещё был бы и лаунч-контроль и антилаг.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Забыл так же про рекомендуемый бензонасос, рс2 коллектор, пружину вестгейта и выпуск3" полностью прямоточный. Ну и собственно сам гибрид к26/2871. Вопщем кроме гибрида всё почти сток
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. а ты думаешь на пресловутом МТМ420сил была к24, штатные форсунки AAN и расходомер от Волги? блин ну вы жжоте парни! на гавно исходить в спорах мастаки, а денех на готовое проверенное решение потратиться не желаете. ни к кому лично ессно..
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Развеселили! как обычно! пойду спать с хорошим настроением... пакааааааааа.......
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. вп.коллектор AANа по атмо-классификации надо отнести к "с малой" длинной",т.е. под большие обороты,(для сравнения от 7А)и не очень эффективным на "низах"....... у 7А объём маленький --- "вдувать" ..........по твоей терминологии ,ненужное промежуточное решение....2,5 л ACU only....с рассчётом на более высокое октановое число.... пусть VGT от 1 до 7 и не покрывает,у неё задача в универсальности,гибкости.....понятно ,что узко специализированная комплектация в МАХ мощности на " верхах" будет лучше,с потерей гибкости....(с порше так и делают,снимают VGT ,ставят турбы бОльшего размера,для увеличения МАХ мощности ) про любую кострукцию " ваноса" на AAN ничего не известно ?(для реализации твоего режима,"глаза к затылку прилипли на 4-7000 об )
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Нет Сань, там стояла 26/27, форсы рс2, расходомер если не ошибаюсь от kw, не получится поржать, обломись
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ни хера себе штатные запчасти! значит если 27-я ККК стоит - то это штатная запчасть(приравнивается к к24), а если 28 или 35 гарретт то это нештатная и колхоз.... все зелёные форсунки на планете по умолчанию приравниваются к рс2 форсункам! других мы не знаем и знать не хотим! все большие расходомеры - к спорткваттре! И ваще, S1 тоже на стоковом моторе ездила и всех рвала! без мотека и без гарретта! мляяя я никапли ниабламываюсь и ржуакиконь! споришь, споришь.... ты суть разговора то ещё не потерял?