Распредвалы на 2,2Т.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 5 июл 2007.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    Вся фишка в том, что даже в такой огромной деревне как Москва по большому счёту нет или 1-2 нормальных контор к которым можно прийти с железом и штатной прошивкой как клиент и тебе гарантированно отстроят по максимуму и за вменяемые деньги софт под железо.
    Потому как элементарно 1-2 два полноприводных стенда на всю Москву, это всем известный Лукас и Спортмобиль и ВСЁ.
    А этим конторам не выгодно ковырятся с таким старьём как у нас, у них очередь мажоров и раллистов с утра до вечера.
    А если и возьмутся то за эти деньги дешевле к Дахлу или МТМ-у будет съездить, там с "нашим" мотором давно всё пройдено.
    Вот и крутят обычные люди как могут валы и прочее.
    Да фигли говорить когда штатные валы бмв с ваносом не на всяком диллере могут нормально установить, какой уж там тюнинг.
    Ну вобщем как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #202 Biggy, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    спортек забыл ))

    нет денег на машину - ездий на метро. нет денег на метро - ходи пёхом. логично. нет денег на тюнинг - нехер тюнинговаться, ездий на стоке. те кто пренебрегают этим изречением - обсуждаются здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42451

    однако не надо упирать всё в деньги. они важны. но не с той позиции о который мы сейчас говорим.

    нельзя прийти потому что с такими убогими мозгами это огромный гемор. с программируемым мозгом тебя почти везде принимают с распростёртыми обьятьями - потому что уже пофиг что за мотор, если мозг даёт настройщику всё необходимое. чем мотор мажористого эво7-8 отличается от дубового ааэна? да по большому счёту - ничем. принцип везде один. наполнение на уровне железа получше, само оптимальную смесь, зажигание пораньше, но без детонации, октан в бак повыше, ну и само железо покрепче, чтоб не поломалось. :)
     
  3. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    Сань абсолютно праильно, но при достижении максимального результата и на атмо и на турбо всё упирается в валы, фазы, и портинг.
    Т.к. уменьшение степени сжатия для увеличения избытка приводит к ещё большим потерям на тех же низах, то ставят только выпускной чтоб сохранить более менее низы ну или впуск и выпуск с небольшой потерей на низах но лучшими серединой и верхами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #204 Biggy, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.


    всё правильно. однако достижение максимального результата начинается с постановки целей и задач, подборки правильного шасси. а мотор со сборки хорошего низа и с гибкой системы управления. так что не будем об этом, ибо этим никто на АК не занимается.:laugh:

    суть в том что на турбо "правильных" вариантов настройки распредвалов и фаз ещё меньше чем на атмо, а положительный эффект от этих манипуляций ещё меньше (всё в сравнении с заводскими настройками). :)

    ну нафик это всё перетирать из-за 20нм на низах, если гораздо проще вдуть лишние 0,1-0,2. вы же именно поэтому тюнингуете ТУРБОмоторы, а не атмо!:rock:

    тюнинг атмо - удел Феррари, БМВ и :very_cool:... тазоводов!:D последние кстати уже поумнели и всё чаще обращаются к турбо.:nod:
     
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    #205 MОNK, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    Ты сам сказал, что фазы в мозгах не прописаны, так что мешает собственно остроить прошивку на других валах с рарезной звёздочкой и шестернёй?
    Для чего при отстройке валов сразу нужен Мотек и т.п?
    Почему мтм умудряется на штатных мозгах с другими валами и к тому же абсолютно нештатной турбой получить приличную мощность в 420 сил и умудрится при этом сделать машину абсолютно городской на сколько это возможно, а нам требуется для этого мотек и т.п., да там просто подход другой?
    Ответ очевиден, людям это не интересно и самое главное не выгодно.
    Подход к тюнингу тоже другой, хочешь400 сил, ставь 35-ый гарет и дуй, остальное пох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #206 Biggy, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    потому что ты заговорил о том чтоб "прийти с железом и штатной прошивкой как клиент и тебе гарантированно отстроят по максимуму и за вменяемые деньги софт под железо". с геморными штатными мозгами имели дело лишь заводы в момент производства и придворные ателье. хочешь чтоб микроскопом говно гребли - плати деньги.:very_cool:

    и вообще не надо про мифическую МТМ420сил. сомневаюсь что кто-то из вас на ней ездил и знает насколько она "абсолютно городская". её знают лишь по интернет слухам, а боготворят, будто она идол, все на ней катались и вообще такая стоит в каждом округе. по две штуки.:laugh:

    да и почему не поговорить о Мотеке? денег жалко на грамотный тюнинг? почему-то спортсмены не брезгуют Мотеком ставя себе задачи "добиться максимума" зажав всё в узкий регламент дисциплины.:rotate:

    у нас всё просто. тот же автоспорт. цель почти у каждого максимум (не будем уточнять чего). а регламент - городская езда.:)


    ЗЫ а на 400 сил хватает GT2871. что не на много больше рс2 турбины. но гораздо современнее и гибче (возвращаясь к вопросу "ККК против всех"). при грамотной настройке (возвращаясь к теме "Мотроник против Мотека и всех остальных") эта планка достигается на давлении 1,7 бар.:very_cool:

    ЗЗЫ а пока что все на мотронике и рс2 турбине дуют по 2 бара (!) и никак не могут достичь и 360 сил известной прошивки Томаса Шмальца.:rofl:
     
  7. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    Чета вы не на шутку разговорились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    чё? не отдыхантся? :laugh:

    зы. ну на 034 готовое предложение на 400+ на 3071 турбе и мотронике :very_cool: просто на деньгу жлобимся :nod: в+ почти сток, в- надо впуск выпуск нормальный, иначе 400 врядли надуть. Если зимой бапки будут можно попробовать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.


    на S2форуме кто-то пробовал. сказали вроде моща есть, но момента мало. около 400нм.

    для сравнения - на прошивке рс2тюнинг (T+S) 480нм.:rock:

    да и мне кажется можно на 2871 почти стока же мощи снять. с большим моментом. лишь бы шатуны не завязались узелками.. )))
     
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    ну ты прально сказал выше: начинать надо с низа :nod: я поэтому про бапки и сказал. мотор по-новой собирать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #211 Biggy, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    кстати вот на 2871 и 1.7 бар:

    Chip Tuning Package, GT2871R Stage I

    -26psi overboost, 22psi to redline, 7200rpm rev limiter
    -Air/Fuel ratio 11.5-11.8 under boost, 14.7 under light load and idle conditions. Recommended for 91-93 octane fuel.
    -330 wheel HP (to the wheels), estimated 400-425 crank HP.
    -Injector duty cycle 85-90% max. under full load at peak rpm of 7200rpm.


    433 нм на 3700 уже прикольно!:thumbup:
    [​IMG]


    И НИКАКОГО МОТЕКА!!!:rofl:
     

    Вложения:

    • ыы.png
      ыы.png
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      344
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    Речь идёт о максимуме из того что есть, а не о максимуме в принципе.
    Кстати спроси в турбоосте о поставке на 2871 -будешь приятно удивлён:nod:
    Против Гарета конкретно ничего не имею, но приемуществ у турб на подшипниках скольжения по сравнению с такими же ккк не вижу.
    Касаемо "Мотроника против всех остальных" -сравнивать "гражданские мозги" с програмируемыми -непонятно вообще.
    Суть добится максимума от того что есть, а не поставить ведро и вдуть 2 бара, именно этим немцы от нас и отличаются, они выжимают максимум из всех компонентов мы из одного-двух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #213 Biggy, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    хехе сливаешься потихоничку с темы.. :laugh:


    ЧИТАЙ МОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ.

    GT2871, штатный мозг, 3 барный мап, прошивка 034, форсунки 440сс,
    топл регулятор на 5 бар. 425 сил 433 момента:thumbup: НУ?

    ЗЫ а на мотеке ещё был бы и лаунч-контроль и антилаг.:devil::rock:
     
  14. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    Забыл так же про рекомендуемый бензонасос, рс2 коллектор, пружину вестгейта и выпуск3" полностью прямоточный.
    Ну и собственно сам гибрид к26/2871.
    Вопщем кроме гибрида всё почти сток:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    Как отдыхается?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #216 Biggy, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.


    а ты думаешь на пресловутом МТМ420сил была к24, штатные форсунки AAN и расходомер от Волги?:rofl::rofl::rofl::rofl:


    блин ну вы жжоте парни!:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    на гавно исходить в спорах мастаки, а денех на готовое проверенное решение потратиться не желаете.:rofl::rofl::rofl::rofl:


    ни к кому лично ессно..:beer:

    :rofl::rofl::rofl::rofl:
     
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    Развеселили! как обычно!

    пойду спать с хорошим настроением... пакааааааааа.......
     
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #218 dimo61, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    вп.коллектор AANа по атмо-классификации надо отнести к "с малой" длинной",т.е. под большие обороты,(для сравнения от 7А)и не очень эффективным на "низах".......

    у 7А объём маленький --- "вдувать" ..........по твоей терминологии ,ненужное промежуточное решение....2,5 л ACU only....с рассчётом на более высокое октановое число....

    пусть VGT от 1 до 7 и не покрывает,у неё задача в универсальности,гибкости.....понятно ,что узко специализированная комплектация в МАХ мощности на " верхах" будет лучше,с потерей гибкости....(с порше так и делают,снимают VGT ,ставят турбы бОльшего размера,для увеличения МАХ мощности )

    про любую кострукцию " ваноса" на AAN ничего не известно ?(для реализации твоего режима,"глаза к затылку прилипли на 4-7000 об :thumbup: :rolleyes: :D )
     
  19. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    Нет Сань, там стояла 26/27, форсы рс2, расходомер если не ошибаюсь от kw, не получится поржать, обломись:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #220 Biggy, 8 июл 2008
    Последнее редактирование: 8 июл 2008
    Ответ: Распредвалы на 2,2Т.

    ни хера себе штатные запчасти!:rofl::rofl::rofl:

    значит если 27-я ККК стоит - то это штатная запчасть(приравнивается к к24), а если 28 или 35 гарретт то это нештатная и колхоз....:rofl: все зелёные форсунки на планете по умолчанию приравниваются к рс2 форсункам! других мы не знаем и знать не хотим!:rofl: все большие расходомеры - к спорткваттре!:rofl: И ваще, S1 тоже на стоковом моторе ездила и всех рвала! без мотека и без гарретта!:rofl::rofl::rofl:

    мляяя я никапли ниабламываюсь и ржуакиконь!:rofl::rofl::rofl:


    споришь, споришь.... ты суть разговора то ещё не потерял?