Ответ: Распредвалы на 2,2Т. с таким же успехом можно турбореактивный двигатель называть атмосферником со специфическими особенностями. а самолёт когда он на земле - самосвалом со специфическим кузовом. воопщем бред. а мы все птицы! ...хоть и без крыльев...
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 1.и тем не менее AAN никак "турбореактивным" в доатмосферной области не зовёшь........даже с особенностями..... 2.мы в раше ........и пойдём своим путём.....наперекор всем...... твой опыт ,изложенный выше ,сэкономит время.....сенкс.... а про "ванос" ?...
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Как ни смешно бы это звучало, но все эти з/ч заводские, отличие лишь в том что стояли на спорткватре (и то на спорткватре стояла 27/27 ил 27/29), которая к тому же не имела не точто мотека, а даже мотроника. Суть проста, ни ккк ни гарет не лучше, ибо одно и то же железо, крыльчатки разные и валы можно поставить и туда и туда, одних 27-х турбин насчитывается 13 спецификаций и и множество видов. Рс2 форсунок в пределе хватает на 475 сил, но залипать правда могут, поэтому их весьма достаточно на 420, это к слову о зелёных форсунках.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ну без изменений вдоха и выдоха отметку 400 не перейти полюбасу. ну можно, конечно, но не на долго а бензонасос, коллектор и форсунки (даже 550сс) - это почти сток
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. а при каком сочетании параметров был достигнут этот результат?( как бы режим для больших оборотов)
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. это ты мне сейчас к чему рассказываешь? 1)я сказал - вот вам вариант от 034 на 420 сил. 2)ты завопил что там всё нештатное. много всего покупать и надо мол из штатных з\ч всё выжимать. 3)и ты привёл в пример мтм420сил которая вся "штатная" и из заводских запчастей состоит. а кит от 034 значит незаводской.... наверное самоделкин в подвале сидит и лобзиком крыльчатки для турбин вырезает из фольги. ну ты шутник. где логика? ЗЫ да и ещё.. форсунки.. хватает - это когда достигается скважность форсунок не более 85-90%, в максимальных режимах. а когда залипают - это уже поздно. не знаю где ты такой бред вычитал про форсунки, не дай бог тебя кто послушает, но к твоему сведению рс2 форсунок (410сс@4bar) даже на 400 сил уже катастрофически не хватает!!! именно поэтому 034 использует форсунки 440сс да и плюс ещё давление в рейке поднимает на 1бар.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Не совсем правильно: ККК 26/27 Форсы 791 от Порша оранжевые Коллектор выпускной МТМ Второй интеркулер Свой масляный радиатор Помойка Выхлоп Скорее всего бензонасос. Итог - 2,1 избытка и 420 сил.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Насколько я знаю, там был коллектор из нержи оригинальный МТМ, а KW чугунина... Да и горячая 26 часть не встает на KW коллектор, там минимум нужна ККК27. Хотя могу ошибаться
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Имею ввиду по образу и подобию, фланец любой приварить не проблема, тем более к нерже.