Ответ: Распредвалы на 2,2Т. подводя итоги можно сделать вывод, что дискуссия сток\несток смысла не имеет. есть цели и задачи и есть оптимальные средства их решения и достижения.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Абсолютно праильно. Немного добавлю, что ценовая и качественная составляющая оптимума порой могут находится на разной чаше весов.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. цена-качество в подавляющем большинстве случаев на разных половинках. вопрос лишь в применимости этих решений в соответствии с поставленными целями.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. В том то и дело, что нифига не так. Цель кАлхозного тюнинга - найти оптимальный вариант и со стороны полученной отдачи и затраченных на это средств. Ну и получить епли много-много. ИМХО
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Так в какую сторону в итоге смещать вал, чтобы приблизиться к фазам а-ля РС??? По часовой или против?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. я вот думаю,турбина не ККК - это колхоз или нет? по сути многое - колхоз, по факту - они иногда эффективнее. чтобы авто ехала быстрее - приходится колхозить, тоже выкидывание салона - колхос...
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. А у кого больше ресурс У K26/GT2871 или К24 7200-? говорят что на подшипниках очень маленький ресурс и ремонту неподлежит-?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. думается, что если думаешь о ресурсе, то лучше сток оставить ;-) ККК ваапче неубиваемые турбины, но, помоему это единственный их плюс.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Дело не в том что я думаю о ресурсе, просто можно купить новую РС2 турбину и она проедет 10 лет минимум,а можно гарет а он дапустим 20-30тис км ,я просто спрашиваю посколько примерно выхажевает гарет?:drunk2:
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. если ты начинаешь тюних, то РС турбы тебе через пару лет будет мало вот и думай нужен тебе ресур или нет. статистики по гаррету не знаю. люди, которые их юзают дольше года на ней не гоняют обычно сезон, потом ведро побольше. Я б выбрал гаррет на шариках - крутится веселее. дешевле. На один ККК можно почти два гаррета взять
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. на шариках естессно меньше ресурс. это ради пеформанса сделано. но можно такую же собрать и на обычных подшипниках скольжения. будет дешевле и всё равно лучше, потому как у гаррета крыльчатки совершеннее, по сравнению со ккк старых образцов.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. да. спул-ап медленнее, крыльчатки менее производительные при одинаковых размерах.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. по моему опыту эксплуатации турбины на полную катушку (на давлениях больше расчитаных 1,4 избытка. под 1,7-2 бара) без соревнований, но с бережным обращением (масло, турботаймер, фильтр итд) - б.у. рс2 турбина в отличном состоянии не очень сильно,но всё равно "сдаёт" через 2 года. вообщем турбина это как б.у. резина. если жечь ради фана - нужно брать живые б.у. экземпляры - значительная экономия денег, потому что в итоге ужаришь так же. если ради пеформанса или постоянной безмятежной езды с ресурсом в 5 лет - надо брать новую.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. я ката брал ЭСку все сказали, что турба подходит... третий год уже хотя жду со дня на день много масла. тогда гаррет уже. с размером определился ;-)
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Юзаем GT2871R на AAN - зверско пашет. Напоминает RS2 375 лыс. А на вид крохотная - меньше 24. Размер турбины - не главное (с) Cosmopolitan