Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 1)можно просто сделать на 26 или 24 горячей части. смотря что важнее - верх или низ. 2)всё будет с водой. никто не будет переделывать шариковый гарретт в обычный. есть родные гарретовские ГТ узлы на подшипниках скольжения с маслом и водяным охлаждением, с такими же по толщине валами. ракушкам и крыльчаткам соответственно пофиг какие у тебя подшипники. вообще ракушку можно взять и под встроенный вестгейт. страшного ничего в этом нет. сам вестгейт - отдельная опция. выглядеть сама улитка под встроенный вг будет вот так: делается плоский фланец под эти 5 болтов, но лишь с одним отверстием - под выход турбины. и всё прекрасно работает. вот пример - установлена кстати тоже на эску.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. http://www.translate.ru/url/tran_ur...product_info.php?cPath=21_101&products_id=321 1)2871 без встроенного вестгейта существуют?:drunk2: Я так понимаю ето она-?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. А она в таком исполнении только на 034 эсть или Garrett тоже делает с 26 улиткой?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ты видел когда нибудь ауди с мотором от бмв..? естессно это сами 034 делают.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...OD&Product_Code=GRT-TBO-022&Category_Code=GRT а здесь я так понимаю тоже можно с 26 улиткой заказать?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. да можно. сам производитель никогда не предлагает, а любая тюнинг-контора делает это легко.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Так теперь смотри что получаеться RS2 турбина грубо говоря 1500$ и Garrett GT2871R- 1400$ с доставкой, получаеться можно купить ту или другую, но с RS2 всё понятна будет долго ездить а вот ктото скажет про Гарет что он експлуатировал его хотябы 100тыс км? и вот если настраевать машину на 360-380 лс у какой турбины будет больше плюсов?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ККК24/7200 - ИМХО лучшая турбина для 2,2Т до 340-350 сил. Еще раз, цитирую Александра: "РС2 - едиственная турбина специально созданная для одного едиственного мотора, спецально под его характеристики". А самое главное, что устанавливается РС2 турбина на штатное место, под штатные фитинги, с сохраниением родных патрубков, воздушных фильтров и т.д. Лично я смысла шило на мыло менять не вижу. Другое дело, если ты хочешь 400-420 сил.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. начнём с того что у 2871 потенциал значительно больше чем у рс2 - "рс2 килер". а взять её можно не на шариках, а на втулках где-нить за штуку баксов и ездить долго и счастливо.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 1) Штатную под РС2 задешего не переделаешь. И все равно кАлхоз получится. 2) Новой ККК тебе на всю оставшуюся жизнь хватит. 3) РС2 - уникальная турбина под 2,2Т 4) На гаррете другие фланцы 5) Другие фитинги под масло 6) Другие фитинги под воду 7) Гаррет менее надежен 8) Под РС2 есть готовый софт 9) Патрубки под воздух могут не подойти. Есть конечно выход, но это кАлхоз горячей части ККК, картриджа и холодной Гаррет, но это опять таки компромис и проблемы с фитингом останутся. Теперь посчитай экономику и увидешь, что разница - копейки. Тогда какой смысл? ККК хоть надежна. Можно было за 12 000 купить б/у РС2 у Бридера + 8 000 капремонт и 10 лет беззаботных 350 сил, а это очень и очень много для городской машины с таким объемом как у нас. Все ИМХО.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. пункт 7 повторяется уже несколько раз в разных вариантах от разных людей. меня это бесновательное утверждение цепляет дико! кто из вас, говорящих о ненадёжности гарретта, ездил на нём и имел у себя на машине?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 2 Biggy: скажи пожалуйста, на 420 сил всё-таки лучше 26/27 или 28й гаррет на подшипниках скольжения? и кстати, долго ли ходят шарики? чё-то у меня желание купить турбину Хклиганки возникает вё чаще и чаще, но как я понял она полуубитая за 15тыщ км... или я чё не понимаю?? кстати, на шатный коллектор гаррет встаёт? з.ы. сейчас моя КККК упирается в лонжрон
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 420сил - 2871 2876 а лучше 3071 но снизу меньше будет. втулки - надёжнее и долговечнее. на штатный коллектор гарретт не встаёт. нужно либо улитку горячую к26, либо фланец переходник с ккк на гаррет. то что в лонжерон штатная турбина упирается - твои проблемы компоновки купэхи. делай проставку чугунную и поднимай выше турбину. можно конеш и лонжерон попилить.... рс2 или гт3071 вообще не влезет если штатная упирается.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 1) согласен 2) согласен, если нормально эксплуатировать 3) ну может быть 4, 5, 6) покупается гототовый кит и нивапрос 7) ну да но мало кому надо покупать турбу до конца жизни а пару лет и на подшипниках покатает 8) Да ладна? То я и смотрю ты год настраиваешься зайди на 034 там тоже софта навалом. под готовые киты 2871 или 3071, например 9) жесть
Может не в тему,но чтобы не создавать новой,спрошу здесь. Можно ли как то определить внешне что стоят валы с 7a,есть ли отличительные особенности(цифры,буквы,знаки)?
если клапаную крышку скинул, значит просто промерь подъем клапана - база - высота кулачка,у 7а впуск 10.2, выпуск 9.6, у стока 8.3 и 8.6