Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ну когда рвётся ремень - у тебя тоже фазы смещаются. только толку? двигать оба вала с точностью до 1 зуба (это около 7-10 градусов точно не помню) - эт конеш супер тюнинг..:rzunimagu ещё раз - начинается всё с распредвалов, а не с шестерни. а продолжается, если уж так говорить - регулируемыми шестернями под клапанной крышкой (на нашем моторе).
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Ну наконец то тебя дошло. У нас на шестерни 52(+-1) зуба, то есть 360/52=6,923, то есть приблизительно 7 градусов.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. У меня сведения, что вы два раза слили обычной чипованной Ске.... На смотре, есть свидетели.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Мож хрош флудить. Реально по фазам и распредвалам на 2,2Т есть интересные сочетания, мысли?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Нет тут никаких мыслей быть не может. надо ставить смотреть мерить пробовать и так далее. никто тут ничего не делал кроме того, что ставил 7а валы. на этом все закончилось. вооружайся ключами гаечными валами шестернями и так далее ну и каким нить акселерометром. ставь мерь снимай ставь мерь и так до бесконечности. про 10гр на RS2/ я ваще-то был уверен что дело в шестерне... да вобщем и до сих пор уверен, ибо другим такого не добьешся. про порвать стоковую RS4 забавно отжигаете.. посмеялся будет мотор RS4 под капотом стоять - покажу что это такое по сравнению с 360 силами 2.2
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ***Я для себя даже делал фотки сравнительные двух шестерней, если найду то выложу!
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. На рабочем компе ненашел, на домашнем вечером пороюсь, номер точно ADU-шный, я еще помню расстроился и на АвтоРу предлогал поменяться с кем то на AANовскую )) 034109105В, причем там буква "В" хитро так выбита, что я ее сразу и незаметил, ...точнее тогда я думал что AAN и ADU шестерни одинаковые, но заметил несоответствие окна ДХ и потом разобрался, что по маркировке они таки отличаются ну и по окну в ДХ!))
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Паш, я вмешаюсь...а ведь реально порвали при азартной езде не в пробках. Так, что увы...это уже факт и история. :very_cool:
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. есть свидетель - Митёк. во время заезда сидел у меня в машине. так шта веришь или нет - пофик.:rotate:
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Фотки сравнительной ненашел, нашел просто фотку шестерни ADU-шной... шо интересно сам номер выбит на корпусе шестерни,а буква "В" ваще с другой стороны на экране! т.е. 99% отливки шестеренок полностью одинаковые тока поразному экраны приварены и на ADU-шный "В" нашлепывают!
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 1) То есть если у меня РС прошивка, а валы и шестерня от Ски может вылезать ошибка по ДХ??? 2) Можно в прошивке сместить начальный угол зажигания? 3) Если пункт 2 невозможен, есть ли смысм перекидывать на один зуб ремень ГРМ? Так как шестерни абсолютно одинаковые(кроме меток). Смысл не прибавка нахаляву, а избавиться от ошибок.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 1) наоборот - ОШИБКА ДХ ВЫЛЕЗЕТ НА РС ШЕСТЕРНЕ. 2)переписав прошивку, ну или наибав мозги (не стоит) 3)сместив грм на один зуб - сместишь фазы а так же и окно дх в шестерне - получишь ошибку. короче если всё исправно эсочная шестерня на любых валах работает без ошибок.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ****У меня с РС-шестерней ничего невылазиет! ни на РС-2 прошивке ни на стоковой ни на МТМе!
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. я тож почти год ездил - ошибок не было. потом появилась. чё тока не проверял....... шестерню штатную поставил обратно - ошибка исчезла.