Ответ: Распредвалы на 2,2Т. я тут внимательно рассматривал старт Саниной ЭСки с 55амг. Прыжок с места, как из рогатки На стоковой РС4 нет жестких блокировок Ну и удивило, что сцепа держит, судя по всему, не первый такой старт. Ну и под каким капотом РС4 мотор? Если под ЭС4 - это уже не стоковая ЭСка по сабжу: у меня шестерня была сдвинута на один зуб. Теперь не знаю. У Рубена спросить надо. Он последний мотор собирал.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ***У нас на S6/AAN с РС-2 нелезет и с РС-2 тюненной нелезет и с 7А валами тоже нелезет... может ДХ подглючивает?! (з.ы. это со стоковой AAN шестерней)
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 2-3) зажигание то тут вообще при чем? связи этих зубов смешиний ГРМ и зажигания нету. писалось же уже это. про 2) - да хоть минус 20 градусов всегда. тока зачем?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. А давайте начнем с начала у меня сейчас стоят валы RS2 шестерня RS2 ну и мозги RS2 MTM на 340 л.с ведь все должно работать без ошибок я прав? машина s4 перебрал весь мотор сейчас выхлоп варят
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 1) Нет валов РС-2, есть впускной вал AAN и выпускной вал РС2. 2) ИМХО, у тебя все должно работать без проблем и ошибок. 3) Если есть возможность, сфоткай рядом шестерни ГРМ
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Паш, ну хоть ты скажи, чем и с чего на 2,2Т считывается ВМТ для зажигания? А то все по разному все толкуют. И что измениться? Фазы(если да, то что получится?(из расчета 1 зуб -7 градусов)? Угол оп.заж?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. да говорилось же уже. и даже в этом топике. на маховиек короче глянь.. или там от балды штырь воткнули? ДХ надо чтоб понять на каком такте цил находится. и плюс минут какое-то кол-во градусов его шторки ни на что влиять не будет. изменяются только фазы.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Отлично, все как Скиталец и говорил. Тогда следующие вопросы: 1) Что я получу в плане изменения характеристик двигателя перекинув ремень на один зуб? То есть- Было: AAN: IN open TDC OT:n after 3 Grad 034109021AN IN close BDC UT:n after 25 Grad EX open before BDC UT 42 Grad 034109022D EX close BEFORE TDC OT 9 Grad EX max hub 8.6mm Получаем: IN open TDC OT:n after 10 Grad 034109021AN IN close BDC UT:n after 32 Grad EX open before BDC UT 49 Grad 034109022D EX close BEFORE TDC OT 16 Grad EX max hub 8.6mm. ????????????????????????????? Для примера: ADU: IN open OT:n after 13 Grad 034109021AN IN close UT:n after 35 Grad EX open before UT 24 Grad 034109022G EX close OT AFTER 1 Grad EX max hub 9.5mm 2) Вопрос Павлу: Насколько я понимаю, прошивка и фазы связаны между собой? Значит моя прошивка (РС) не вовремя льет бензин через клапана, управляемые AAN валами??? Если это так, то почему при замене распредвалоов никто не меняет прошивку???
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Вот что у меня пишет сканер: 1) 00537 Лямбда-зонд. Достигнут предел адаптации. 2) 00561 Предел адаптации смеси 3) 00513 Датчик коленвала G28, неверный сигнал. Версия прошивки RS2D03. Кто поможет советом? Дыр нет. Свечи новые. Наконечники свечные новые. ДМРВ новый.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. и совершенно правильно кричали. если шестерни отличаются тока окном для ДХ.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 1. никто не знает что ты там получишь потому что рассуждать тут можно долго. а что в итоге выйдет хер его знает. 2. потому что да прошивка крорректируется под фазы. потому что меняется наполнение и так далее. но нигда нет волшебных прошивок типа поставь то-то и будет то-то. если уж кто-то и заморачивается серьезными вещами то это уже на стенде в индивидуальном порядке.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ИМХО на шестернях метки набиты в разных местах дельта - 10 градусов. Как иначе на одном и том же впускном распредвале получить разные фазы ВПУСКА???