Ответ: Распредвалы на 2,2Т. +1 вот если начать на зуб-два туда сюда переставлять, тогда уже будут фазы меняться!
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ***Подожди пару месяцев)) буду распредвальную цепочку менять и сфоткаю для неверующих))
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. одно другому не мешает. мерить просто лямбдой широкополосной. а давление тоже надо мерить под нагрузкой. а не на холостых. гы . открыть чтоль мини сервис по замеру смеси широкополоской обогатюсь
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. или купи или на прокат возьми... у нас например прокат 30$ на пару-тройку дней, стоит
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. да в принципе можно и со мной попробовать даже не обязательно откручивать штатную. в выхлопуху кинуть ее и все.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Честно говоря, мне очень неудобно к тебе постоянно обращаться. Да и со временем у тебя, как я понял, не совсем хорошо, как жаль, что в сутках только 24 часа...
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ***Штатная ничего нескажет.. ее ты можешь и ВАГом понаблюдать.. а толку?!
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Я даже смысл растраиваться не вижу. Ну богатая окажется смесь и что тогда делать? Все компоненты сейчас единым комплектом стоят. От чего такие ошибки?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT 7A (Атмо 170 PS) 54 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 54 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT 3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AN 8,3 mm 13° nOT 35°