Ну в компрессометре не только манометр нужен, но еще и клапан обратный, чтоб давление только накачивалось и не уходило
а клапаны могли выгореть? просто появился звук - не знаю как его описать ("БУХанье") в воздухан, как например в атмосфернике разрегулировались клапана.
просто был такой же случай как ты рассказал,стуки в фильтр.так сняв головы,прешлось с клапанами помучется.а так кроме новых компенсаторов,валов, рокеров и шайб ничего больше не меняли!
Алексей_89 найди, посвежее бу-шный целый движек тыщи за две и не мучийся, сам через это прошел у тебя ремонт встанет столько же, да еще не факт что все получится, гдето чето всегда упускается
UTUG есть вариант взять головы б/у по 500$ за штуку, есть вариант взять головы б/у BDG по 1000$ за штуку.
Если на продажу! То да. А если для себя то лучше сделать. (Живой движок разбирать же не будешь все смотреть)
Я ремонтировал головы полностью со снятием и заменой втулок клапанов, валы ставил KOLBENSCHMIDT проехал пока 45тык. проблем нет.
Недавно вскрывал крышки устранял течь из под форсунок, валы как новые, даже подозрений на износ нет и цена на них в три раза дешевле оригинала.
Всё зависит от забитости масленных жиклёров в головках (копеечная деталь...), если они забиты, то и самым лучшим распредвалам зверёк быстро приснится... а если с ними всё OK то проблем с распредвалами не будет!