под кронштейном маслянного фильтра стоят не жиклеры а обратные клапана! вот сдесь всё описано с картинками http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7205269&postcount=145
Я так понял что бы их поменять нужно распредвалы снимать? А они забиваються или изнашиваються??? Как понять в каком они состоянии, что бы избежать преждевременную кончину распредвалов?
Меняй вовремя масло и хорошего качества и с распредвалами проблем не будет.А чтобы поменять эти клапана распредвалы снимать не нужно,даже крышки снимать не нужно.
Добрый день форумчане, отчет по распредвалам Kolbenschmidt, рокера и гидрики INA, пробег 200т.км. валы в отличном состоянии, замена масла 8-10т.км. ну и кондиционер металла. Фото приложены.
Что за кондиционер металла? Кстати при сборке зазор высчитывали? Вал-рокер. А то тут есть товарищи утверждающие что отсутствие зазора есть причина поеденных валов
Кондиционер SMT 2, по зазорам не знаю делал дизелист, старые валы были в хлам, 5-6 рокеров валялись под крышками, пришлось головки снимать и 4 или 5 клапанов на замену. И, что вообще за зазоры? Зазор вал-рокер регулирует гидрокомпенсатор.
Ну да, уже 400тыс с этими мирами езжу, никак не могу понять работают-ли они или нет, вот ещё 400тыс проеду тогда посмотрим
Миры! Тогда и смысл сообщения понятен должен быть. Дима, о твоей приверженности волшебным бутылочкам знаю и спорить не буду - я уже взрослый.
Работает Дима, еще как работает, проверенно уже на 3-м авто, включая ТАЗы, даже у ТАЗов пробег вылазит за большой придел его пробега.