ну про цени и дыры все понятно! а чем 3,2 лучше 3,0 и эклномичнее ведь цепь поменять не как не дешевле чем ремень! просто подискиваю А6-ю,советуют 3,0 л.если не затруднит!
забавно..... как атмосферный 3,2 может быть экономичнее 3,0 компрессора? да, и еще веселее ехать???? может есть смысл поездить, а потом советовать?
а может есть смысл вкурить тему про 3 с компрессором никто речи и не ведет - ТС выбирает машину за треть цены бодрой а6 с 3Т
экономичнее он в плане расхода если уметь на нем ездить и цепи поменять дороже чем ремень но дешевле чем мотор у которого антифриз в горшки попер ( тоже думал что это страшилки с форума но на днях такая а6 приезжала шлифануть головки ибо замена прокладок под ними не спасала от пропажи антифриза в бачке. но и это не поможет )
"ты просто не умеешь их готовить" (с)))) А чему там ломаться? Имхо самые лучшие движки на сей момент у ВАГа - дизеля. А наши сервисмены могут что угодно "залечить", нужно к проверенным людям (сервисам) ездить.
а об чем тогда разговор.......старый 3,0 похуже 3,2 будет.......но это ж какого года тогда авто, если ТС 3,0 рассматривает!?
то и значит ,дизеля пока не рассматриваю, с 2,4 л все ясно, остается 3,0 и 3,2,я ищу 3,0 на автору пока ничего стоящего пока нет,а если и есть то ломят!
Вот никому не угодишь. Я свою авто выставлял за 700 с косяками по кузову - сказали дорого. Когда нормально всё - говорят ломят. гы И рыбку съесть